Перейти к публикации

Выбор моторного масла для ВАЗ двигателей с повышенной нагрузкой.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, являюсь владельцем Lada Kalina 2 Sport, автомобиль приобретался для повседневный езды + выезда на трек дни, а так как будут повышенные нагрузки на ДВС, хотел бы понтересоваться, какое масло залить в двигатель да и в КПП тоже, для того чтобы сохранить ДВС и КПП при повышенных нагрузках?

Проживаю на юге страны, у нас уже жара, я так понимаю что высокую вязкость можно лить вообще не переживая ни за что? Хочу попробовать Ravenol 20W60, что скажите? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
40 минут назад, Folc сказал:

Хочу попробовать Ravenol 20W60, что скажите? 

Вязкость 15w-50 будет за глаза. И даже на этой вязкости машина будет "тупить". Вот для примера такое :

http://www.gazpromneft-oil.com/clients/gpn.nsf/id/BCD57097B40FEFF7C2257CAC0035D76A/$file/GTDS_G-Energy_Racing_eng.pdf

Ссылка на сообщение

Да зачем здесь w60 или w50, 5w40 справится без проблем, чуток гуще можно и 15w40, зачем вязкость выше сорокета подымать. Товарищ Павел придет и разложит все по полочкам:good:.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Folc 

40-ка максимум. Никаких 50-к а тем более 60-к.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Folc сказал:

Спасибо всем за мнение, хотелось бы по полочкам...

А что по полочкам? В ниссан гтр безальтернативно рекомендован мобил 0w-40, а там нагрузки поболее будут чем у калины)))

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение

а в калине спорт картер противоотливной?

если нет, то я сначала по железу чуть заморочился бы.

 

 

 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, fur_seal сказал:

а в калине спорт картер противоотливной?

если нет, то я сначала по железу чуть заморочился бы.

 

 

 

Картер установлю алюминиевый, в него больше масла помещается, да и он больше на протиоотливной похож 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Folc сказал:

Картер установлю алюминиевый, в него больше масла помещается, да и он больше на протиоотливной похож

Алюминиевый можно и самому некАлхозно изготовить. А вообще, если движок под нагрузки, то желательно рёбер наварить толстых а-ля мотоцилиндр для лучшего теплоотвода.

Ну и маслотермостат само собой с маслорадиатором желателен.

Ссылка на сообщение

Масла вязкостью по SAE 50 и 60 необходимо применять только в моторах подготовленных производителем (например BMW M-серии и то не все), либо в процессе тюнинга - мотор собирается на увеличенных маслозазорах (подшипники скольжения), при этом часто дорабатывается маслонасос.

В Вашем случае масло вязкостью 5W-40 с допуском MB229.5 будет достаточно.

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

Впрочем MB229.5 желательно, но не обязательно.

Например, неплохой кандидат - Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ.

Если авто используется на треке, то необходимо мониторить температуру масла и давление масла - доп.датчики в помощь.

При перегреве масло разжижается и давление проседает, поэтому маслокулер ОБЯЗАТЕЛЕН!

Устанавливается маслокулер через проставку с термостатом (при температуре масла менее 70 град она закрыта, открывается полностью при 85 град.).

Использовать масло 5W-40 с маслокулером гораздо эффективнее и полезнее для ДВС, чем бороться с повышенной температурой маслом бОльшей вязкостью 5(10,15)W-50 или 10(20)W-60.

В идеале - использовать масла на ПАО/эстерах, они стабильнее при высоких температурах и гораздо выше прочность масляной пленки на разрыв.

Лучшим околоспортивным маслом многими спортсменамии признано Red Line, например Redline 5W-40.

На пятки наступает Millers Oils CFS 5W-40 NT.

Сложно сказать какое лучше - это достойные и очень качественные масла, единственный минус огромная цена.

Масло попроще Yacco Galaxie 5W-40 (из спортивной линейки Yacco).

Можно пойти другим путем - дизельные масла для ком.транса, например

Mobil Delvac1 5W-40 - анализ свежего

Mobil Delvac MX Extra 10W-40 - анализ свежего

Chevron Delo LE 400 5W-40

Крепкие высоковязкие базовые масла, минимум загустителя, увеличенное кол-во противоизноски (указанные Mobil) это все про них.

Кроме того, масла с допуском MB229.5 и дизельные масла ACEA E7 / E9 (их очень любят американцы в тюнинг. авто использовать) проходят тест на стабильность к сдвигу / shear stability (способность масла сохранять стабильную вязкость при продолжительном воздействии высокой деформации сдвига) 90 циклов против стандартных 30, т.е. меньше просаживаются по вязкости со временем в зависимости от количества циклов нагрева.

При выборе дизельных масел для ком.транса единственное обязательное условие - наличие бензинового допуска по API SJ, SL, SM, SN.

Это означает что масло проходило тестирование в бензиновом ДВС и подходит по параметрам (зольность прежде всего).

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK 

Всё верно сказано.

 

Добавлю пару моментов:

1)

21 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

В Вашем случае масло вязкостью 5W-40 с допуском MB229.5 будет достаточно.

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

Можно ориентироваться на допуск VAG

https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

 

2)

21 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

Можно пойти другим путем - дизельные масла для ком.транса, например

Mobil Delvac1 5W-40

Mobil Delvac MX Extra 10W-40

Chevron Delo LE 400 5W-40

Проблема в том, что Mobil в списке подделываемых, а дальнобои и прочие оператор комтранса  в группе риска в плане приобретения подделок таких масел.

3)

21 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

При выборе дизельных масел для ком.транса единственное обязательное условие - наличие бензинового допуска по API SJ, SL, SM, SN.

А чисто дизельных жиж крайне мало... Ещё надо учитвать, что зола на дизельных жижах выше.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...