Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите разобраться. Есть поло 2011 года. Двигатель cfna. Пробег 63000. Прочитал про допуски и одобрения. 502 допуск наше все. Не могу решится с вязкостью. При покупке авто был залит валволин синпауер 5-30. При то залил шёл hx8 5-40. Утром как то кажется стал шумнее мотор. Территориально Москва. Лето до 30 градусов с копейками бывает. Зимой до -30 но редко. 5-30 или 5-40? Бюджетность особо не интересует. Замена масла 7-8 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

skorp777 но ведь и автопроизводители дают рекомендации для ряда двигателей 5w40, если это не имеет технического смысла, почему они так делают ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pv1971 можно примеры СВЕЖИХ и БЕЗАЛЬТЕНАТИВНЫХ рекомендаций вязкости 5w40 для РСМО? А так, если в одном ряду с 0w20 рекомендовано и 5w40, это совершенно нормально, пусть будет выбор у владельца, и никому не придется свои убеждения менять, ни гуталинщикам, ни веретенщикам.:good2:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть не свежих рекомендаций, но они же точно были. Или наука шагнула вперёд, как и требования экологии, экономии и прочего, и теперь у производителей 5w40 уже не рекомендуется? У меня в ситроене обычный атмосферник ec5, туда производитель рекомендует 0w30 C1, 5w30 C2, 5w40 A3, 10w40 A3. Не конкретизирует про условия, при которых что из этого лить. Эти масла же совершенно разные по характеристикам и составу, но типа лей любое в один двигатель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.06.2019 в 15:19, lazarew сказал:

Здравствуйте. Помогите разобраться. Есть поло 2011 года. Двигатель cfna. Пробег 63000. Прочитал про допуски и одобрения. 502 допуск наше все. Не могу решится с вязкостью. При покупке авто был залит валволин синпауер 5-30. При то залил шёл hx8 5-40. Утром как то кажется стал шумнее мотор. Территориально Москва. Лето до 30 градусов с копейками бывает. Зимой до -30 но редко. 5-30 или 5-40? Бюджетность особо не интересует. Замена масла 7-8 тыс. км.

На данный момент мне кажется лучше задуматься о том где купить не подделку. Сам лью 5-40 но топовые производители по факту делают 40ку практически как 30ка... . Из моих наблюдений двигатель работает тише когда у него максимальный уровень масла (по верхнюю риску), как только падает до 50% (это где то пол литра угорело) начинает работать значительно громче, особенно на прогреве ...

А так cfna это шумный двигатель не стоит от него ждать шёпота особенно зимой при прогреве . 

Еще из наблюдений лил шел хеликс 5-40 за 10000 угорало -+500 грамм. И именно на трассе (дорога на юг и обратно) когда обороты 3000-4000.

В городском и около городском цикле обороты где-то в пределах 2000 и угара не замечаю . 

Последняя замена была на Лукойл генезис 9000 проехал и уже литр долил (всегда держу верхний уровень, выше писал из-за чего)..

Сейчас думаю уйти на зик топ 5-30 посмотрим... 

Все выше написанное имхо. Так мб будет полезно кому. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...