Перейти к публикации

Polo 1.6 cfna 5-30 или 5-40


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите разобраться. Есть поло 2011 года. Двигатель cfna. Пробег 63000. Прочитал про допуски и одобрения. 502 допуск наше все. Не могу решится с вязкостью. При покупке авто был залит валволин синпауер 5-30. При то залил шёл hx8 5-40. Утром как то кажется стал шумнее мотор. Территориально Москва. Лето до 30 градусов с копейками бывает. Зимой до -30 но редко. 5-30 или 5-40? Бюджетность особо не интересует. Замена масла 7-8 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Согласен. НО этот форум думаю создавался для разговора, обсуждения итд. 

И по-моему в этой ветке обсуждают как раз cfna ... Вот я и спросил у бывалых, что льют то и лить ? На каком масле мотор работает хорошо... 

А с таким подходом, мол ваще пофигу на всех. Смысл тогда всех этих веток и миллионов букв... 

Можно было сделать заглавную страницы с текстом " всем ваще пофигу" что и куда вы льете )

Но это не так и мир не без добрых людей и есть те которые делятся опытом и не всегда он хороший ... И из всех этих текстом мы и делаем тот или иной выбор ... 

Ссылка на сообщение

Ермаков мануал к автомобилю есть? Что там написано? Или считается теперь у нас таких умных, что мануал писали дураки? А мы п ля умнее хитрее и вообще хрен они там пишут, не им же ездить 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Я вообще могу автомобильную тематику к любой профессии человека пододвинуть и он в итоге поймет, что в мануале не просто так написали всё!

Ссылка на сообщение

Почему есть к примеру, что свечи закручиваются с определённым моментом, так же как и колеса, так же как и любая гаечка на автомобиле, а не просто так, как какому-то хлопцу захотелось это сделать от балды на автосервисе гаражном, у которого просто нет динаметрического ключа и он его в глаза не видел и даже не знает как им пользоваться 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Вам в больнице так же всё выбирают, как вы масло для своего ДВС сердца вашего автомобиля??!!

Ссылка на сообщение

Меньше слушайте хню всякую, читайте просто мануал к автомобилю, но только внимательно и будет вам счастье и вашему железному другу.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Меньше слушайте хню всякую, читайте просто мануал к автомобилю, но только внимательно и будет вам счастье и вашему железному другу.

Ну а для чего тогда все эти тесты, анализы. Кто то говорит с таким то потише ... А вот в этом золы побольше, а сфна ее не любит и наченает греметь при образовании нагара на поршнях итд... Следовательно лучше лить масло с меньшим показателем золы. И еще куча всяких моментов)

И. Еще один на сегодняшний день самый главный где купить не левак и определить и по каким признакам?!

Ссылка на сообщение

Ермаков zic top 5w-40 на лето 0w-40 на зиму если морозы не сильные , нормально работает CFNA  на нем , можно на маркетплейсах взять , это случай цена-качество , либо novus skyline 5w-40 на круглый год я сейчас на нем езжу вообще отличное масло мотора вообще не слышно , зимой с посаженным акумом заводился без проблем , остальные варианты как Q8 , Mobil , liqui moli дороже и смысла в них с этими ценами нет .

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Дмитрий_ сказал:

мануал к автомобилю есть? Что там написано? Или считается теперь у нас таких умных, что мануал писали дураки?

 

У вас же в CZDA Sintec Platinum 0-20 C5 залит, который на RF6188E, верно?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Меньше слушайте хню всякую, читайте просто мануал к автомобилю, но только внимательно и будет вам счастье и вашему железному другу.

Дмитрий, что будет с двигателем если нарушить мануал? 

В свой CFNB он же CFNA с момента покупки (90.000 тыс) лью Extreme GTI (504-507) 5w-30 хотя прежние владельцы заливали 5w-40. Считаю 5w-40 перебор. Я за 30ку.

После первой заливки и большого трассового пробега через 2.тыс. долил 400гр., последующие три замены долив ( по убывающей - 300, 200, 200 гр.) пробег 80% трасса. До этих масел Valvoline, Rowe доливал по 1 л. на 10.000.тыс.

Сейчас на 160.000 залил Novus Gravity 5w-30, т.к. цены на Extreme подскочили считаю что поторопился, т.к. наткнулся на "мануал" Великого sae20, который как вы знаете чихал на все эти мануалы и допуски. Даже здесь кто-то в этот двигатель заливал 0w-20. Мне пока что-то боязно. Но больше стал внимания обращать на цифры. И вот почему поторопился. У Extreme есть линейка GTJ 5w-30 у которой и зола 0,78 и HTHS- 3.13., но допуски- SP, A5/B5, A7/B7, C2, GF-6A которые ни разу не для VW.

Ну и как итог всему накопившемуся и высказанному прошу гуру пояснить как конкретные вышеуказанные допуски могут навредить этому двигателю?

 

Изменено пользователем Plis73
Ссылка на сообщение

Кто этот человек SAE 20, довольно часто я встречаю его упоминание на форуме?:search:

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Plis73 сказал:

Дмитрий, что будет с двигателем если нарушить мануал? 

В свой CFNB он же CFNA с момента покупки (90.000 тыс) лью Extreme GTI (504-507) 5w-30 хотя прежние владельцы заливали 5w-40. Считаю 5w-40 перебор. Я за 30ку.

После первой заливки и большого трассового пробега через 2.тыс. долил 400гр., последующие три замены долив ( по убывающей - 300, 200, 200 гр.) пробег 80% трасса. До этих масел Valvoline, Rowe доливал по 1 л. на 10.000.тыс.

Сейчас на 160.000 залил Novus Gravity 5w-30, т.к. цены на Extreme подскочили считаю что поторопился, т.к. наткнулся на "мануал" Великого sae20, который как вы знаете чихал на все эти мануалы и допуски. Даже здесь кто-то в этот двигатель заливал 0w-20. Мне пока что-то боязно. Но больше стал внимания обращать на цифры. И вот почему поторопился. У Extreme есть линейка GTJ 5w-30 у которой и зола 0,78 и HTHS- 3.13., но допуски- SP, A5/B5, A7/B7, C2, GF-6A которые ни разу не для VW.

Ну и как итог всему накопившемуся и высказанному прошу гуру пояснить как конкретные вышеуказанные допуски могут навредить этому двигателю?

 

Попробуйте и опишите, что да как. Вообще, если авто живет на трассе, понижать вязкость не имеет смысла особого. Может даже будет доп износ или шумности повышенная. Но что мотор не ляжет- это 100%. 
Вообще зимой CFNA нормально будет ездить и на 0w20, так как он тупо не прогревается до включений вентилятора .на радике, а вот летом- большой вопрос, у меня уже в +20 вторая скорость вентиля работала во всю.

 

Ссылка на сообщение

Ещё про допуски...все допуски про данный двигатель рекомендуют API -> SN, CF или CL, но только более современный SP обещает защиту цепи ГРМ. 

 Но с таким допуском никто не рекомендует масло для двигателя cfna.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...