Перейти к публикации

Lukoil Genesis  Armortech Diesel 5W-40 (API SN/CF, MB-229.51, RN 0700/0710, GM dexos2™, ACEA C3, VW 502 00/505 00/505 01, BMW LL-04, Porsche A40, MB 229.31/226.5, Ford WSS-M2C-917-A, Fiat 9.55535-S2)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40 photo1.jpgLukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40 photo2.jpg


Описание:  Всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения с пониженной сульфатной зольностью. Масло предназначено для всесезонного применения в современных дизельных двигателях легковых и легких грузовых автомобилях, в том числе оборудованных фильтрами сажевых частиц (DPF) и требующих применения масел уровня «Mid SAPS» - ACEA C3. LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40 производится с применением передовой технологии DuraMax®.


Область применения: Рекомендовано для всесезонного использования в современных дизельных двигателях автомобилей Mercedes-Benz, Volkswagen, Skoda и Seat, а также для автомобилей концерна General Motors, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов. LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40 способствует повышению эффективности систем доочистки выхлопных газов. Применение технологии «Mid SAPS» обеспечивает снижение количества отложений на фильтрах сажевых частиц (DPF). Разработано для применения как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Разработано для применения как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.


Спецификации: API SN, MB-Approval 229.51, Renault RN 0700/0710, GM dexos2™, ACEA C3, VW 502 00/505 00/505 01, BMW LL-04, Porsche A40, MB 229.31/226.5, Ford WSS-M2C-917-A, Fiat 9.55535-S2, API CF 
 
Техническая документация:

04_tds_lukoil_genesis_armortech_diesel_5w-40_v.1.0_rus.pdf

 

Ссылка на официальную страницу:

http://www.lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=1298

 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3150233   Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40   1L

3149129   Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40   4L

3149133   Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40   216,5L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40 отработка на Volkswagen Tоuareg 2015 г.в. после 9500 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14.11.2019 в 10:41, АСком сказал:

ну как поменял? дай оценку

Тоже интересно, как ощущения?

Я катал обычный (не дизель) армортек на crca, в принципе понравился. Но у него нет допуска VW505.01

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не встречал ранее масло с допуском BMW LL-04 с вязкостью 5/40, все с 30-к начиналось....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это масло критикуют в инете? что оно не проходит по заявленным характеристикам.

 

ан нет-"скрюченное" другое масло: Lukoil Genesis Universal Diesel 5W-30

Изменено пользователем VodilaR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю скинуться на анализ

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.12.2019 в 23:08, Promethean сказал:

Предлагаю скинуться на анализ

 

Я поддерживаю.

 

@torcon давай добавим его в список?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята в туарег cjma пойдет? как ощущения от тех, кто уже ездил на нем? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Prosto_ivan сказал:

Ребята в туарег cjma пойдет? как ощущения от тех, кто уже ездил на нем? 

Я бы дождался анализа.

 

В теории лить можно. На практике - пока рано говорить.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ готов:

 

 

 

1600 за 4 литра в автодоке вполне норм.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Если сравнивать (тыкву с пальцем) масло из темы с Лукойл Авангард ci-4 5w40. 

Что из них выбрать для дизеля ЗМЗ 51432 с заводскими CF-4 и выше. 

 

Замена через 7-8 тысяч. Работа на ХХ, Москва, езда по пробкам и трассе, вообщем большая нагрузка на двигатель. Топливо: РН, Газпром, Лукойл, ВР, Шэлл. ЕГРа нет, катализатор остался. Пробег 100 000км.

До этого давно ездил на Лукойле Авангард 5-40, ZIC Diesel 10-40, Mannol Diesel 5-40, - всё с допуском ci-4. Фильтр Mann W920/21.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.12.2019 в 19:24, BBK сказал:

Я что-то не встречал ранее масло с допуском BMW LL-04 с вязкостью 5/40, все с 30-к начиналось....

Их несколько десятков (0W/5W-40). NewTIS Вам в помощь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане. 

Автомобиль Renault, двигатель 1,5 dci, дизель. Катализатор выбит, егр на месте, сажевого нету  Уже продолжительное время катаю на масле Lukoil Genesis Armotech 5W40 (в последнее время в связи с ребрендингом for european cars). Замена каждые 10 тысяч. Передвижение - преимущественно трасса. Средняя скорость около 55 км/ч. Следовательно пробег от замены до замены не более 200 моточасов (в среднем 180). Двигатель сильно не кручу, машина для работы. Климат теплый (Краснодарский край). Маслом доволен полностью. Вскрывал двигатель для регулировки клапанов, внутри всё чисто. Масло разумеется чёрное, так как дизель, но явных отложений нету. По звуку двигатель работает даже тише, чем на родном Эльфе. Угара почти нету. Заливаю полный щуп, перед заменой уровень уходит максимум миллиметра на два. Двигатель капитален, нареканий к топливной нету. 

 Собственно вопрос. Стоит ли перейти на данное масло Lukoil Genesis Armotech Diesel 5W40? Какие существенные преимущества данного масла перед обычным Армотеком? По допускам и то, и другое масло подходит к моему автомобилю (допуск RN0700/0710). Щелочное число у дизельного масла меньше, правильно ли я понимаю что моющие свойства у него хуже? Но, с другой стороны содержание серы и зольность сульфатная меньше чем в обычном Армотеке. Что посоветуете в данном случае?

 Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

Тоже интересно мнение форумчан. У меня ситуация с Leo-l один в один. 

Неужели нечего сказать по этому маслу? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил это масло в вести 1.6, купил на АЗС Лукойла для баллов. Надо было ехать на ТО отдал это масло, приемщик не возражал. После 1000км. начало темнеть. До этого было Татнефть ПАО 0-30, тем неловко после 5000км., и крутилось веселее. Расход бензина вроде тот-же. 

 

Телефон меняет слова. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leo-l Dymetryus оставайтесь на обычном Армортеке. Без сажевого фильтра необходимости в малозольном масле в вашем случае нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, MrPancake сказал:

Leo-l Dymetryus оставайтесь на обычном Армортеке. Без сажевого фильтра необходимости в малозольном масле в вашем случае нет. 

Ты не читал SAE20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...