Перейти к публикации

Масло для Ниссан Теана 2015 VQ35DE для условий ХМАО-Югра с поездкой летом в Среднюю полосу


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

1) Nissan Teana 2015 левый
2) VQ35DE бензиновый V6 3,5 л
3) Заправочный объем масла (входит при заливке4,6 литра масла)
4) Место обитания автомобиля - город Когалым ХМАО максимум морозы до -50
5) Режимы эксплуатации (по городу 95%, по трассе 5%,равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу весной и осенью, не более 200-250 моточасов)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5(да, трехкомпонентный катализатор)
8) Что из масел доступно в регионе (практически все через интернет-магазины)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (перечислены все возможные спецификации вязкости 5в30).

Условия эксплуатации: зима до минус 50 гр. С, лето до плюс 30 гр. С, короткие поездки по городу 2-5 км ежедневно, автозапуск на минус 27 гр.С, раз в месяц трасса 400 км, раз в год поездка в Уфу туда-обратно 4000 км. Авто куплен новым в 2016 году, пробег на данный момент 44 тыс. км. После изучения форума понял, что оптимально для данного двигателя масла API SN GF-5 и А5/В5 5в30. В зиму буду лить 0в30, думаю Татнефть 0в30 API SN GF-5. Есть в запасе Лукойл Женезис С3 5в30 три канистры по 5 л. Наверно на лето будет густовато даже с учетом выезда в Уфу (+35 градусов С). Что посоветуете лить на лето Лукойл Женезис С3 5в30 (чтобы не пропало) или подобрать масло API SN GF-5 и А5/В5 5в30 (может какое-то конкретное масло)? И все-таки что лучше масло API SN GF-5 или А5/В5 5в30 для данного двигателя и условий эксплуатации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

SRR В теплое время используй SAE 5w-30, API SN, ILSAC GF-5. Если будешь брать масло с ACEA A5, смотри, чтоб оно тоже соответствовало API SN. Татнефть 0w-30 на зиму, да и всесезонно отличный вариант. Есессно, как посоветовали катай запасы. Удачи на дорогах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Новосиб сказал:

SRR конечно лей запасы , меняй по чаще.

 

6 минут назад, fareastwood сказал:

SRR В теплое время используй SAE 5w-30, API SN, ILSAC GF-5. Если будешь брать масло с ACEA A5, смотри, чтоб оно тоже соответствовало API SN. Татнефть 0w-30 на зиму, да и всесезонно отличный вариант. Есессно, как посоветовали катай запасы. Удачи на дорогах.

Понял Вас, спасибо! Лукойл Женезис С3 5в30, кроме повышенного расхода топлива, негативно не скажется на двигателе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SRR не скажется, если будете заправляться качественным бензином (на брендовых заправках). Средне/мало-зольники "чувствительны" к плохому бензу и могут быстро "умереть".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, a-ha сказал:

SRR не скажется, если будете заправляться качественным бензином (на брендовых заправках). Средне/мало-зольники "чувствительны" к плохому бензу и могут быстро "умереть".

понял, да заправляюсь на заправках ЛУКОЙЛ, ГПН, Башнефть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood если использовать Татнефть 0w-30 круглогодично, ресурс двигателя не снизится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить круглый год 0w30 и не париться, таже Татнефть, например. И м чего ресурсу снижаться, если эксплуатация будет умеренная. На ресурс влияет эксплуатация и частота обслуживания, а не конкретная вязкость масла. От жидкого холодного масла, наоборот ресурс должен вырасти, потому что довольно значительная часть износа, происходит как раз пуске холодного мотора, а он бывает круглый год.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SRR не снизится, будь уверен. У тебя машина японская, твой двигатель "заточен" под маловязкие масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

strangerfareastwood благодарю за помощь! Тогда буду лить 0в30 круглогодично (после использования запасов Лукойла С3 5в30).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы окончательно развеять сомнения хочу уточнить: летом на трассе при обгонах обороты достигают 5-6 тыс. кратковременно, в основном 2-3 тыс. (благодаря вариатору и V6), выдержит ли Татнефть 0в30 режим тапки в пол в этом случае?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SRR сказал:

летом на трассе при обгонах обороты достигают 5-6 тыс. кратковременно, в основном 2-3 тыс. (благодаря вариатору и V6), выдержит ли Татнефть 0в30 режим тапки в пол в этом случае?

В случае сомнении добавил бы в Татнефть "улучшайзер" с вольфрамом от Eurol :

 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize различные присадки не хочется лить в мотор. Посмотрел анализы отработок на данном масле, нормально выходит даже с учетом поездки на юг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.05.2019 в 07:04, SRR сказал:

Если будешь брать масло с ACEA A5, смотри, чтоб оно тоже соответствовало API SN.

Это как ?

И главное - зачем API SN в простой VQ ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SRR сказал:

различные присадки не хочется лить в мотор.

Я не стал бы Вам советовать что попало. Вот для интереса взгляните на отработку с этой присадкой, правда с корейского двигателя :

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...