Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
SRR

Масло для Ниссан Теана 2015 VQ35DE для условий ХМАО-Югра с поездкой летом в Среднюю полосу

Recommended Posts

Доброго времени суток!

1) Nissan Teana 2015 левый
2) VQ35DE бензиновый V6 3,5 л
3) Заправочный объем масла (входит при заливке4,6 литра масла)
4) Место обитания автомобиля - город Когалым ХМАО максимум морозы до -50
5) Режимы эксплуатации (по городу 95%, по трассе 5%,равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу весной и осенью, не более 200-250 моточасов)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5(да, трехкомпонентный катализатор)
8) Что из масел доступно в регионе (практически все через интернет-магазины)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (перечислены все возможные спецификации вязкости 5в30).

Условия эксплуатации: зима до минус 50 гр. С, лето до плюс 30 гр. С, короткие поездки по городу 2-5 км ежедневно, автозапуск на минус 27 гр.С, раз в месяц трасса 400 км, раз в год поездка в Уфу туда-обратно 4000 км. Авто куплен новым в 2016 году, пробег на данный момент 44 тыс. км. После изучения форума понял, что оптимально для данного двигателя масла API SN GF-5 и А5/В5 5в30. В зиму буду лить 0в30, думаю Татнефть 0в30 API SN GF-5. Есть в запасе Лукойл Женезис С3 5в30 три канистры по 5 л. Наверно на лето будет густовато даже с учетом выезда в Уфу (+35 градусов С). Что посоветуете лить на лето Лукойл Женезис С3 5в30 (чтобы не пропало) или подобрать масло API SN GF-5 и А5/В5 5в30 (может какое-то конкретное масло)? И все-таки что лучше масло API SN GF-5 или А5/В5 5в30 для данного двигателя и условий эксплуатации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

SRR конечно лей запасы , меняй по чаще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SRR В теплое время используй SAE 5w-30, API SN, ILSAC GF-5. Если будешь брать масло с ACEA A5, смотри, чтоб оно тоже соответствовало API SN. Татнефть 0w-30 на зиму, да и всесезонно отличный вариант. Есессно, как посоветовали катай запасы. Удачи на дорогах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Новосиб сказал:

SRR конечно лей запасы , меняй по чаще.

 

6 минут назад, fareastwood сказал:

SRR В теплое время используй SAE 5w-30, API SN, ILSAC GF-5. Если будешь брать масло с ACEA A5, смотри, чтоб оно тоже соответствовало API SN. Татнефть 0w-30 на зиму, да и всесезонно отличный вариант. Есессно, как посоветовали катай запасы. Удачи на дорогах.

Понял Вас, спасибо! Лукойл Женезис С3 5в30, кроме повышенного расхода топлива, негативно не скажется на двигателе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

SRR не скажется, если будете заправляться качественным бензином (на брендовых заправках). Средне/мало-зольники "чувствительны" к плохому бензу и могут быстро "умереть".

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, a-ha сказал:

SRR не скажется, если будете заправляться качественным бензином (на брендовых заправках). Средне/мало-зольники "чувствительны" к плохому бензу и могут быстро "умереть".

понял, да заправляюсь на заправках ЛУКОЙЛ, ГПН, Башнефть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

fareastwood если использовать Татнефть 0w-30 круглогодично, ресурс двигателя не снизится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лить круглый год 0w30 и не париться, таже Татнефть, например. И м чего ресурсу снижаться, если эксплуатация будет умеренная. На ресурс влияет эксплуатация и частота обслуживания, а не конкретная вязкость масла. От жидкого холодного масла, наоборот ресурс должен вырасти, потому что довольно значительная часть износа, происходит как раз пуске холодного мотора, а он бывает круглый год.

Edited by stranger

Share this post


Link to post
Share on other sites

SRR не снизится, будь уверен. У тебя машина японская, твой двигатель "заточен" под маловязкие масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

strangerfareastwood благодарю за помощь! Тогда буду лить 0в30 круглогодично (после использования запасов Лукойла С3 5в30).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы окончательно развеять сомнения хочу уточнить: летом на трассе при обгонах обороты достигают 5-6 тыс. кратковременно, в основном 2-3 тыс. (благодаря вариатору и V6), выдержит ли Татнефть 0в30 режим тапки в пол в этом случае?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, SRR сказал:

летом на трассе при обгонах обороты достигают 5-6 тыс. кратковременно, в основном 2-3 тыс. (благодаря вариатору и V6), выдержит ли Татнефть 0в30 режим тапки в пол в этом случае?

В случае сомнении добавил бы в Татнефть "улучшайзер" с вольфрамом от Eurol :

 

 

Edited by apologize

Share this post


Link to post
Share on other sites

apologize различные присадки не хочется лить в мотор. Посмотрел анализы отработок на данном масле, нормально выходит даже с учетом поездки на юг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.05.2019 в 07:04, SRR сказал:

Если будешь брать масло с ACEA A5, смотри, чтоб оно тоже соответствовало API SN.

Это как ?

И главное - зачем API SN в простой VQ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, SRR сказал:

различные присадки не хочется лить в мотор.

Я не стал бы Вам советовать что попало. Вот для интереса взгляните на отработку с этой присадкой, правда с корейского двигателя :

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...