Перейти к публикации

Обслуживание системы кондиционирования в авто


Рекомендованные сообщения

Бойцы, скоро наступает лето. НУ по календарю по крайней мере. Нужно сделать диагностику кондиционера и заправку - где и как? Цены интересуют и места.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Dimmy, В теме "Чистим испаритель кондиционера" я рассказывал как избежать "запах тряпки" и загрязнения\инфицирования испарителя. Тема недоступна, поэтому повторю:

 

Перед тем, как подъехать к нужному месту (чтобы не ждать на месте), выключаем компрессор (кнопкой), ставим температуру "минимум", а скорость вентилятора "максимум". За три-пять минут, уличный воздух высушит испаритель и никакие грибки\бактерии не заведутся, потому как в сухом месте они не заводятся.

Как пошёл горячий уличный воздух, то через одну-две минуты (можно дольше) можно отключаться, либо глушить двигатель (если приехал).

Пользуюсь этим способом с 1996 года и никогда не сталкивался с вонью, грязью и прочими "радостями", заставляющими лезть внутрь и заниматься разными "танцами с химикатами".

Салонный фильтр само собой угольный и меняю через 1.5-3 тыс.км. Либо раз в полгода. 

ну тогда вся влага будет за эти 3 минуты выпадать в салон в виде осадков, может лучше тогда на максимальную (горячий воздух) температуру ставить, а при выходе открыв двери, проветрить салон.

Ссылка на сообщение

Вот ни разу не комфортно при таком режиме в авто будет :)

ну тогда лучше вообще не заморачиваться, просто использовать кондиционер регулярно и все.

Ссылка на сообщение

А смысл ставить на тепло. Сначала испаритель стоит а за ним отопитель, как отопителем ни грей испаритель будет обдуваться с улицы. Обычно обдув на три четверти и окна приоткрываю. Сначала влага ессно идет, воздуховоды влажные, через пару минут высыхает. Знаю что когда фильтра нет или испаритель уже грязный, то без этой процедуры гадость на сотах цветет и пахнет когда авто стоит а на сотах тепло с мокро.

Ссылка на сообщение

@Dimmy, Первые пару минут идёт холодный воздух - испаритель ещё не нагрет и не просох.

Кому не комфортно, или лень - пусть "пляшут" с химией, либо нюхают вонь и лечатся от грибковых заболеваний. Я не настаиваю.

Ссылка на сообщение

@Legion777, в принципе, я стараюсь делать так: за 2-3 минуты до остановки я просто выключаю кондиционер. Вони или сырости не замечаю.

Ссылка на сообщение

@Dimmy, Испаритель надо просушить, иначе конденсат становится рассадником бактерий и притягивает пыль, превращая её в грязь, которая и забивает соты. 

Ссылка на сообщение

Обратите внимание, почти все последние модели сплитов имеют режим осушки. Выключаешь кондей с пульта, отключается компрессор, гаснут индикаторы,  шторки остаются открытыми и несколько минут вентилятор сушит испаритель, потом отключается. И еще немаловажный момент, периодически прочищать дренажную трубку, по которой конденсат сливается под машину. Если влага не будет застаиваться в ванночке, то и вони не будет.

Изменено пользователем Rassomagin
Ссылка на сообщение

Да. А дома кондей еще старый и приходится самому включать режим вентилятора на неск.минут.

Ссылка на сообщение

А такая штукенция подойдёт для устранения запахов из испарителя?: http://orion-med.ru/catalog/65/

Просто есть литруха и есть запах.. Куда и как лить тож не совсем понимаю. В мыслях - это во первых снять фильтр салона и поставить обратно его заглушку. Во вторых влить поллитру в центральные дефлекторы при работающем кондее на первой скорости. Если налить эту дрянь в пшикалку, то никуда толком и не подлезть с ней будет.

Ссылка на сообщение

Лить обязательно строго по месту - на испаритель. Соотв. нужно к нему подбираться (в дефлекторы - это фигня все..), я но октахе заходил с 2х сторон через щель фильтра и через отверстие для патрубка охлаждение бардачка. Жижей не факт что получится все охватить, поэтому лучше пеной, я за раз аж 2 баллона засандаливал, все туда.. подождать пока все стечет, можешь под дренаж какую нибудь емкость поставить чтобы оценить чистоту водички )

И потом сушится..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Лучше конечно прямо на испаритель. Задувал его дешманской пенкой runway, на вид чистый но из дренажа водичка черная бежала. В дефлекторы толку не будет, испаритель слишком далеко. Если что то пробовать самому то обрабатывать испаритель со шприца/оросителя и тд...

Ссылка на сообщение

Уже четыре года каждую весну использую вот эту японскую штучку, доволен, ценник всего чуть более 500 руб.

 

9dca3a6d1336.jpg

Ссылка на сообщение

А такую штуку кто нибудь пробовал?

 

http://liquimoly.ru/item/7629.html

 

Или не эффективна?

 

Пробовали.. Баловство.. Как она поможет, если зло в испарителе сидит?

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Пробовали.. Баловство.. Как она поможет, если зло в испарителе сидит?

А как добраться в испаритель, не разбирая половины машины? (в моем случае). Через дренаж?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...