Популярное сообщение Евген48 27 113 Опубликовано: 2 мая 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Масло: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, масло 2018г. (не зелёнка).Автомобиль: Toyota Rav4 - 3ZR-FE 2,0 л 146 л\с АКПП (вариатор), передний привод, ноябрь 2013г.в. (4 поколение) Общий пробег на одометре: 117100км. Пробег на масле: 8040 км. (с 109060км до 117100км). Моточасы: не считаются. Израсходованное топливо: по БК средний расход 10,9л/100км., общее около 880л. Доливки масла: не доливалось, визуально уровень на месте, угара нет. Присутствие отложений в двигателе: в горловине визуально чисто Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: нет ГРМ: цепь Автозапуск: нет Предпусковые подогревы: нет Срок эксплуатации: c 18.11.18г. до 01.05.19г. Топливо: бензин только Газпром 92. Режимы: Город около 75%, пригород 15%, трасса 10% Фильтр масляный: Фильтрон Фильтр воздушный: Фильтрон Объем заливаемого 4,2л. Отбор масла: через щуп (двухкомпонентным шприцем). Что было до этого масла: до 10000км. заводское после из бочки дилерское Тойота 0-30 до 20000км на 20000км залита Тойотовская подделка 21900км-31300км Тойота 0-30 31300-42500км. Тойота 0-30 42500-52656км. Тойота 0-30 52656-60227км Wolf Ecotech 0-20 60227-70310км Toyota 0-20 (пластик, Европа, Швеция) 70310-81706км Fuchs 0-20 81706-91507км Микс масел 91507-99587км. Mag 1 0-20 99600-109060км. Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 0-20 109060-117100км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Серия анализов в подписи. 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 164 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 Тут сразу нужно сказать что алюминий 7 ppm от свежего масла Idemitsu Zepro 0W-20. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 113 Опубликовано: 15 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 Нормально слил, в самый аккурат, а то потом гоняйся за этим рафом 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 164 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 Действительно, что не анализ то вязкость проседает на единичку и индекс вязкости падает c 214 до 180. Это уже традиция у низковязкого Idemitsu 0W-20. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 113 Опубликовано: 15 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 Капля перед сливом 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyi 2 925 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 3 часа назад, Евген 48 сказал: Капля перед сливом Хорошо вовремя 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 090 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 4 часа назад, Евген 48 сказал: Нормально слил, в самый аккурат, Нормально - это 10 тык межсервисный интервал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 (изменено) Выскажу свое мнение по поводу молибдена , как было замечено ранее , молибден обладает свойствами начинаться на поверхностях трущихся деталей и образовывать пленку , мы с вами видим что в отработке почти на 140ррм молибдена меньше чем в свежем масле , теоретически это может означать что молибден и вправду набирается на поверхностях тонкой пленкой , остается надеяться что от молибена не образуется достаточного количества отложений для того что бы залезли маслосьемные кольца , и возможно по этому масла с молибденом не имеют допуски некоторых автопроизводителей , а мотор этой Тойоты от Евген 48 показывал не большой износ даже на масле от Cupper на олеатах меди при зольности масла 0.1% , так что за штурвалом этого авто какой то супер пилот , либо малый износ от очень хорошего топлива и более - менее мягкого климата P.S. А так анализ как всегда идеальный с этого авто Изменено 15 мая 2019 пользователем Projector 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 090 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 16 минут назад, Projector сказал: мы с вами видим что в отработке почти на 140ррм молибдена меньше чем в свежем масле 1. Несливаемый остаток масла с меньшим количеством Молибдена 2. PLM традиционно показывает меньшее количество Молибдена, чем другие лаборатории. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 113 Опубликовано: 15 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 20 минут назад, Projector сказал: а мотор этой Тойоты от Евген 48 показывал не большой износ даже на масле от Cupper на олеатах меди при зольности масла 0.1% Да где ты такое увидел????? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 113 Опубликовано: 15 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 25 минут назад, Dimmy сказал: Нормально - это 10 тык межсервисный интервал. Я уж как нибудь так, по старому, по своему 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 2 минуты назад, Dimmy сказал: 1. Несливаемый остаток масла с меньшим количеством Молибдена 2. PLM традиционно показывает меньшее количество Молибдена, чем другие лаборатории. Беззольный бор тоже убавился как всегда , варианта модет быть два , он либо испарился как беззольный полимерный загуститель , либо может отложиться на деталях двигателя при падении щелочного и роста кислотного числа , в этом случае переката нет полимерка не отложилась , молибден мог конечно разбавиться не сливаемыми остатками , что бы это понять нужно сравнить количество цинка и фосфора этой отработки и предыдущего масла 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 113 Опубликовано: 15 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 1 минуту назад, Projector сказал: молибден мог конечно разбавиться не сливаемыми остатками , что бы это понять нужно сравнить количество цинка и фосфора этой отработки и предыдущего масла и свежее и отработка из одной канистры, это предыдущий анализ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 6 минут назад, Евген 48 сказал: Да где ты такое увидел????? Да точно , запарили вы меня своими отработками , попутал немного , так как Куппер был залит в Крету 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 090 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 5 минут назад, Projector сказал: нужно сравнить количество цинка и фосфора этой отработки и предыдущего масла Фосфор тоже падает в отработке, а вот Цинк должен быть на месте. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.