Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Евген 48

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Евген 48 магния с прошлой отработки добавилось всего 3ррм с прошлой отработки от несливаемого остатка , а было 290ррм , то есть 1% перевалил и остатков мене литра на 4л свежего масла ?, тогда почему стремительно убавилось концентрация молибдена , если предыдущие масло содержало в себе уже 160ррм ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Projector сказал:

Выскажу свое мнение по поводу молибдена , как было замечено ранее , молибден обладает свойствами начинаться на поверхностях трущихся деталей и образовывать пленку ,  мы с вами видим  что в отработке почти на 140ррм молибдена меньше чем в свежем масле , теоретически это может означать что молибден и вправду набирается на поверхностях тонкой пленкой

 

Вопрос: а тут он уже начал обратно "стираться"? :D

 

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Вадим69 (UAO BASE) копия.jpg

 

Всё просто: неслитый остаток предыдущего масла снизил общую концентрацию Mo в обсуждаемой отработке. Из этой же серии и якобы "просадка" индекса вязкости... Кстати, приведённый выше мой анализ был после 0W-20 Zepro.

 

20 минут назад, Dimmy сказал:

2. PLM традиционно показывает меньшее количество Молибдена, чем другие лаборатории.

 

0W-20 Idemitsu Zepro 3400km UOA.jpg 

;)

 

Вообще это масло традиционно показывает низкие цифры износа. И не только на Тойоте...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Projector сказал:

тогда почему стремительно убавилось концентрация молибдена , если предыдущие масло содержало в себе уже 160ррм ?

 

Возьми 1/6 масла со 160 ppm и 5/6 масла с 712 ppm. Как изменится общая концентрация? Плюс "особенности" PLM :)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Projector сказал:

 , так что за штурвалом этого авто какой то супер пилот 

если бы, был за рулем Евген 48  то показатели были бы другие, а так батя молодец)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Возьми 1/6 масла со 160 ppm и 5/6 масла с 712 ppm. Как изменится общая концентрация? Плюс "особенности" PLM :)

Там скорее всего 1/8 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, исламыч сказал:

если бы, был за рулем Евген 48  то показатели были бы другие, а так батя молодец)

Возможно,  но к моему сожалению я не могу запомнить все анализы отработок и анализы свежего масла , но как то запомнилось что и у Евген 48 на Крете тоже не особо износ , хотя он иногда,  вроде как и стрелку ложит 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим_69 Вы же помните,  что я замешал микс с энергетиком от Куппера , в итоге в свежем масле было 170ррм меди , а в отработке 116ррм , вопрос куда она делась ? ,  ответ , то - ли испарилась , то ли притерлась , я к тому что не нужно считать пропорции элементов на калькуляторе , а тем более в отработке она может значительно отличаться , и правильно вы заметили , то что натерлось на деталях при определенных условиях со временем может стереться  и оказаться в отработке 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сухой картер 4,7л, заливаемый объём 4,2-4,3л, если не откачивать из поддона 3,9л.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Projector сказал:

Возможно,  но к моему сожалению я не могу запомнить все анализы отработок и анализы свежего масла

Для этого я поместил все общие темы в подпись под спойлер.

11 минут назад, Projector сказал:

но как то запомнилось что и у Евген 48 на Крете тоже не особо износ , хотя он иногда,  вроде как и стрелку ложит 

Если ты про Куппер, то сравнение в этой теме

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С другой стороны, так вообще пофиг +- ppm, живая ещё японская старушка, даже лампочки ещё родные:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евген 48 Я с телефона сижу с мобильной версии , подпись не вижу , но даже если все переваривать то не времени ни терпения не хватит , всего не переварить,  что мозг захочет , то и запомнит , а что не захочет запоминать,  того не заколотить в него даже с помощью пр73 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, исламыч сказал:

а так батя молодец)

Ага, красава, даже зимой не греет:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Projector сказал:

Вадим_69 Вы же помните,  что я замешал микс с энергетиком от Куппера , в итоге в свежем масле было 170ррм меди , а в отработке 116ррм , вопрос куда она делась ? ,  ответ , то - ли испарилась , то ли притерлась , я к тому что не нужно считать пропорции элементов на калькуляторе , а тем более в отработке она может значительно отличаться , и правильно вы заметили , то что натерлось на деталях при определенных условиях со временем может стереться  и оказаться в отработке 

 

Возможно, молибден и осаждается сперва на деталях. Но это только в первую заливку. Вот мой первый анализ на 0W-20 Zepro (в картере ~1/5-1/6 неслитого остатка 5W-20 Pennzoil Ultra):

 

Idemitsu-Zepro-Eco-Medalist-0W-20-MITSUBISHI-OUTLANDER-XL-2,4-CVT-4000-km-_UAO-BASE_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Projector сказал:

 что я замешал микс с энергетиком от Куппера , в итоге в свежем масле было 170ррм меди , а в отработке 116ррм , вопрос куда она делась ?

А причем тут Мо, технологии Куппера более совершенны:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим_69 на самом деле идея присадок ZDDP состоит в том что бы в процессе эксплуатации натираться на трущихся поверхностях  и стираться , тут вопрос в балансе , насыпать столько , сколько нужно  , что бы не обгадить мотор лишними не выгораемыми остатками допустим на поршнях и каталетическом нейтрализаторе , да даже и на остальных деталях , но под каждого водителя производитель авто не может  подстроить пакет масла к сожалению , к тому же есть еще требования экологии = экономии топлива 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...