Перейти к публикации

Очередная авиакатастрофа


konung

Рекомендованные сообщения

В московском аэропорту Шереметьево загорелся пассажирский самолет Superjet 100-95,

выполнявший совместный рейс компаний «Аэрофлот» и KLM Москва-Мурманск. 

 

Вскоре после вылета из Шереметьево в 18:03 самолет запросил экстренную посадку.

В 18:30 мск пассажирский лайнер совершил “жесткую” посадку на взлетно-посадочную полосу, после чего произошло возгорание. 

На камерах наблюдения видно, как в момент приземления самолет «подпрыгивает» на взлетно-посадочной полосе, ударяется об землю и загорается.

 

Источник РИА Новости в Росавиации сообщил, что самолет из-за сложных метеоусловий смог сесть только со второго захода. По данным источника ТАСС в экстренных службах, основная версия возгорания — попадание молнии.

«Основная версия — удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу. Попадание молнии также подтвердил один из членов экипажа», — сказал собеседник агенства. 

 

Следственный комитет России подтвердил гибель 41 человека в катастрофе Superjet «Аэрофлота».

Список выживших опубликован на сайте авиакомпании.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Денис981 Rekkari Вы уж в паранойю не впадайте. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Вы уж в паранойю не впадайте

Нет. В ней находится другие. Мне нравится северная Корея. И тут и там хорошо жить.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Rekkari сказал:

 В ней находится другие. 

Смелое заявление

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ОлегМурманск сказал:

Смелое заявление

Находятся другие. Орфография однако.

Ссылка на сообщение

 Случайно наткнулся на новость, которая очень ярко, к сожалению, демонстрирует конкурентноспособность российских товаров, - пишет телеграм-канал AllEconomics.

В Мексике есть бюджетная авиакомпания под названием Interjet. Она занимается выполнением пассажирских рейсов как внутри Мексики, так и в международном направлении в страны Карибского бассейна, Центральной, Северной и Южной Америки. Эта компания с сентября 2013 г. единственный эксплуатант нашего нового авиалайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) на территории Америки (как Северной, так и Южной).

На прошлой неделе Interjet заявил, что полностью продаёт весь свой авиапарк SSJ 100 обратно в Россию спустя 5 лет эксплуатации. Договорённости с Сухим уже на финальной стадии. Если вкратце, то мексиканцам надоело бороться с нашей техникой.

 

План продажи всего парка SSJ 100 возник после нескольких эпизодов, в которых авиакомпания была вынуждена заземлить часть парка по механическим вопросам. За последние полгода Сухой уже выплатил из-за этого $40 млн. неустойки. 4 самолёта мексиканцам пришлось канибалировать (разобрать на запчасти), чтобы летали остальные лайнеры. Получить запчасть у производителя - вещь практически невыполнимая. А в начале 2017 г. пришлось вывести из флота 11 самолётов из-за обнаруженного дефекта на узлах стабилизатора. И терпению пришёл конец.

https://newizv.ru/news/tech/18-09-2018/minus-zapchasti-pochemu-superdzhet-bolshe-ne-budet-letat-v-amerike

 

Беда всей российской промышленности в том, что, выпустив хороший товар, она не умеет правильно поддерживать его эксплуатацию

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Смелое заявление

Там тоже хорошо. Только по по-другому. Главное что у Кима дочь (если есть или была бы) не в Англии и у всех остальных его подручных детишки не в Америку  савалили за бюджетные. Но у них нет ничего в недрах нет.

Изменено пользователем Rekkari
Ссылка на сообщение

Rekkari здесь пилоты живы и огульно все списать на них не получится, да и резонанс большой. Думаю им правду скрыть трудно будет. Хотя, то, что пока известно, учитывая переговоры пилотов с диспетчером, то,  моё мнение, вина пилотов огромна. А глубоко копнуть, то начиная от того, как в авиакомпании налажен процесс подготовки и тренировки пилотов, то должны и там головы полететь.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Rekkari сказал:

Там тоже хорошо. Только по по-другому. Главное что и Кима дочь (если есть или былабы) не в Англии и у всех остальных его подручных детишки не в Америку с  савалили за бюджетные. Но у них нет ничего в недрах.

Здесь я полностью поддерживаю. Вся верхушка у нас упыри еще те

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

здесь пилоты живы и огульно все списать на них не получится,

Элементарно Ватсон. Ошибка в пилотирования и не правильное принятие решения. Только они крайние. Джостиком заглюченным не смогли рулить у СУПЕРДжетта скончавшегося. А суд он уже давно им не является в данном месте.

Ссылка на сообщение

многие еще не понимают до сих пор сути судебной и следственной системы современной РФ. ( Пусть молятся что их это пока не коснулось)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Rekkari сказал:

невозможность продолжения полёта а пилоты уже второй фактор

Если бы ты был в курсе физических основ за счёт которых самолёт способен держаться в воздухе, управляться и тд, то не писал бы подобной ерунды. Работающие двигатели, целостность конструкции, адекватно реагирующие на действия пилота аэродинамические органы управления самолета, достаточный запас топлива, минимальный набор пилотажно-навигационных параметров, отображаемых в кабине, механизация крыла и шасси - вот и все что нужно для возможности управляемо лететь и садится при визуально видимом аэродроме.. 

Все эти условия в том полете были..

Ссылка на сообщение
7 минут назад, veselchak сказал:

многие еще не понимают до сих пор сути судебной и следственной системы современной РФ. ( Пусть молятся что их это пока не коснулось)

Зрите в корень. К большому сожалению большинство стало телезрителями.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Денис981 сказал:

А где доказательство, что нам по ушам не проедут. Кругом обман.

Так и будет.

 Самолет ТУ-154 что в конце 2016 года в Черном море с ансамблем затонул, там черные ящики  сразу достали, но итоги расследования так и не озвучили,  просто не вспоминают уже.     Тем временем (ФЕВРАЛЬ 2018) подоспела  другая катастрофа  с АН-148 экипаж погиб и на него все свалили, якобы датчики скорости замерзли, а экипаж был не в состоянии сориентироваться в пространстве и вообще не умели включать обогрев и тем более рулить на ручке.   

Да, а перед этим март 2016 катастрофа боинг 737 в Ростове и опять молчок.

 

 

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение

Друзья, кто бы что не говорил, а в 85% всех катастроф, виноват человеческий фактор, как правило ошибки пилотов. Почему такие гиганты как Боинг и Аэробус пичкают лайнеры автоматикой и делают приоритет компьютера над человеком, что бы исключить человеческий фактор. Уж они то статистику лучше нас знают и от чего чаще бьются самолеты

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...