Перейти к публикации

Очередная авиакатастрофа


konung

Рекомендованные сообщения

В московском аэропорту Шереметьево загорелся пассажирский самолет Superjet 100-95,

выполнявший совместный рейс компаний «Аэрофлот» и KLM Москва-Мурманск. 

 

Вскоре после вылета из Шереметьево в 18:03 самолет запросил экстренную посадку.

В 18:30 мск пассажирский лайнер совершил “жесткую” посадку на взлетно-посадочную полосу, после чего произошло возгорание. 

На камерах наблюдения видно, как в момент приземления самолет «подпрыгивает» на взлетно-посадочной полосе, ударяется об землю и загорается.

 

Источник РИА Новости в Росавиации сообщил, что самолет из-за сложных метеоусловий смог сесть только со второго захода. По данным источника ТАСС в экстренных службах, основная версия возгорания — попадание молнии.

«Основная версия — удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу. Попадание молнии также подтвердил один из членов экипажа», — сказал собеседник агенства. 

 

Следственный комитет России подтвердил гибель 41 человека в катастрофе Superjet «Аэрофлота».

Список выживших опубликован на сайте авиакомпании.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Paulson сказал:

Почему лучшие пилоты уходят из России в Китай?

не читая, бабло:pleasantry:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

...бабло:pleasantry:

+ еще и условия работы/отдыха и т.д.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, a-ha сказал:

+ еще и условия работы/отдыха и т.д.

Это уже следствие. 

Ссылка на сообщение

https://news.mail.ru/incident/37289066/?frommail=1

Чувствуете, как стрелки переводят на экипаж? Мол из за них погибли.

А то что будь на взлётке МЧС и Скорая - возможно ни кто и не задохнулся\сгорел.

А так приехали, когда уже все кто могли, спаслись. И заливали просто костёр.

летчик-инструктор, мастер спорта по высшему пилотажу разбирает ошибки, это как дальнобой на непредвиденных дорожных условиях улетел в кювет а Шумахер его винит со своей колокольни...

В общем худшие опасения начинают оправдываться.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

https://news.mail.ru/incident/37289066/?frommail=1

Чувствуете, как стрелки переводят на экипаж? Мол из за них погибли.

А то что будь на взлётке МЧС и Скорая - возможно ни кто и не задохнулся\сгорел.

А так приехали, когда уже все кто могли, спаслись. 

 

так дело ещё в том, что там "своя", объектовая пожарная охрана(насчёт бригады скорой не знаю), так сказать узко специализированная и укомплектованная всем необходимым, сотрудники которой должны уметь и знать как быть с такими ситуациями, это не обычная городская охрана, они кроме как на чс в порту больше никуда не выезжают.

но судя по тому что я вижу на обрывках видео они то ли не в курсе что делать, то ли в курсе что бесполезно(особенно без пены то).

 если нам "разбор" этого случая огласят(но это не точно,другое "ведомство"), я поделюсь инфой.

 

наткнулся на заметку о проведённых показных(как же у нас это любят...) учениях в шереметьево.условно с задымлением пассажирского судна,возгоранием,разливом топлива...

8 единиц техники, 150 единиц личного состава(даже если 1/4,то на смене около 30 человек).

статья за 2009г...

https://www.aviaport.ru/digest/2009/08/27/180272.html

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, veselchak сказал:

Почему у супер самолета сразу нашли много проблем?

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3146327

Невыгодный самолет. Проблемы с техникой в чистом виде не так часто становятся причиной авиакатастроф — строгие регламенты по сертификации и обслуживанию самолетов этого не позволяют. Но для коммерческой эксплуатации Superjet проблемы с техническим обслуживанием были серьезной проблемой. На частые ремонты и нехватку запчастей жаловался и крупнейший эксплуатант SSJ — «Аэрофлот», и оба крупных иностранных заказчика.

https://thebell.io/nevygodnyj-samolet-pochemu-superjet-ne-opravdal-nadezhdy/

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Aleksszlat сказал:

 

Чувствуете, как стрелки переводят на экипаж? Мол из за них погибли.

В общем худшие опасения начинают оправдываться.

 

 

Чьи худшие опасения? Вы сами -то кто  и каким боком к гражданской авиации? Пассажир? - тогда должны быть заинтересованы, чтоб виновных наказали. Тем кто хоть что-то понимает, всё было ясно после первых кадров посадки, а вы и такие как вы какой-то бред сюда пишете день за днём. А пожарные, если нарушили свои инструкции тоже ответят, можете не сомневаться.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

А какие стрелки можно переводить, если пилоты не смогли посадить самолет? Кто в этом виноват? Пилот взял штурвал, с этого момента он отвечает за пассажиров

Ссылка на сообщение
Только что, ОлегМурманск сказал:

если пилоты не смогли посадить самолет? Кто в этом виноват? Пилот взял штурвал, с этого момента он отвечает за пассажиров

Не поспоришь.

1. Самолетик оказался самыйм проблемным из тех что эксплуатируются в мире и это положение на все 100 устравает партнеров по комплектующим.

2. Компания перевозчик Аэрофлот не подготовила пилотов для ручного управления самолетом, при малейшей нештатной ситуации,  весь экипаж сразу становится демарализован, по другому считай уборщица управляет  лайнером 

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение

ddis далеко не самым проблемным, почитайте про японский Митсубиши , его даже до эксплуатации япы не смогли довести, много лет  уже испытания продолжаются, года полтора его только в америку пытались перегнать для доводки, приходилось возвращаться на аэродром вылета по дефектам, а теперь Боинг года 2 уже как пытается исправить ситуацию, пока дело туго идёт. Куча заказов аннулированы, построена несколько экземпляров для испытаний и всё, а был прямым конкурентом RRJ-95/ Про китайцев с их региональником тоже мало что слышно, китайцы на весь мир не орут, что их самолёт г, но доходили слухи, что летает  не важно. Радоваться надо, что нам несмотря на кадровый разрыв и потерю большей части авиапромышленности удалось создать вполне конкурентоспособный самолёт, а не поливать себя помоями.

Ссылка на сообщение

«Аэрофлот принял эту машину в «младенчестве», и основная масса серьезных происшествий – с закрылками, отказами различных систем в полете – была связана с «детскими болезнями», – отмечает эксперт. – Первые несколько «Суперджетов» у «Аэрофлота» действительно были очень «сырыми», их пришлось вернуть производителю для доработки. Но после этого у «Аэрофлота» каких-то серьезных отказов в полете «Суперджетов» не отмечалось, большинство неисправностей обнаруживалось на земле в процессе технического обслуживания. Это свидетельствует о том, что с «детскими болезнями» справиться удалось, а существующие проблемы «Суперджета» имеют другую природу. У «Суперджета» отсутствует разветвленная сеть технического обслуживания: очень часто из-за какой-то мелкой неисправности самолет стоит на земле в очереди на ремонт, пока другие борта летают. Поэтому и налет у «Суперджета» такой низкий – он не часто ломается, просто его медленно ремонтируют, в том числе из-за нехватки запчастей. Так что проблемы «Суперджета» больше организационные, чем эксплуатационные».

Ссылка на сообщение

ОлегМурманск  во во, он больше на ремонте, чем в полете. от этого и мало происшествий 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Aleksszlat сказал:

Чувствуете, как стрелки переводят на экипаж? Мол из за них погибли.

Кто жал самолет к ВВП ВПП любой ценой?

P.S. Да, опечатался.

Изменено пользователем fuko
Опечатка
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...