Популярное сообщение torcon 64 462 Опубликовано: 2 мая 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL свежее за анализ спасибо форумчанам читателям форума. (не назвались). Масло приобретал через емекс у поставщика VKSD по цене 857р за 5 литров. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API CI-4/CG-4/CF/SL MB 228.3, MAN 3275, MTU 2, Volvo VDS-3, Renault RLD, Deutz DQCIII-05, Cat ECF-1a, Cummins 20076/77/78, КАМАЗ ЕВРО-3, ЯМЗ-4-02. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе минеральных базовых масел. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 40622950 - ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL 5L 40622960 - ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL 20L 40622970 - ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL 216L 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 Может не в тему - зачем в API CI-4кальций магнием разбавлять стали? И Мобил с Шелом туда же вроде. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 15 минут назад, Texacoman сказал: Может не в тему - зачем в API CI-4кальций магнием разбавлять стали? И Мобил с Шелом туда же вроде. Наверно забота о форсунках в дизелях, а про бензинки по пути и LSPI зацепить , масло с уклоном для турбовых авто типа 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 462 Опубликовано: 2 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 Думаю что бы уменьшить золу, отложения в форсунках, на форсунке, продлить срок службы турбины, поршневой, более современный вариант дизельного масла. Вспомните туже рубию... Прикол в том что это масло выпущено в 2014 году, пять лет прошло. ТНК уже тогда применял такие пакеты присадок. Это удивляет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 868 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 А какая тут база - 1 или 2 группа? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 4 минуты назад, torcon сказал: Прикол в том что это масло выпущено в 2014 году, пять лет прошло. ТНК уже тогда применял такие пакеты присадок. Это удивляет. Примерно в это время примерно заметил и у Шела переход на магний. Вроде 50/50 у них. Интересно это как-то на пробег максимальный влияет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 5 минут назад, KotKamelot сказал: А какая тут база - 1 или 2 группа? Чисто логически если, то 1-я. Иначе ценник улетит в сегмент не подъёмный для ТНК. Это же довольно дешёвое масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenii 53 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 45 минут назад, Texacoman сказал: Может не в тему - зачем в API CI-4кальций магнием разбавлять стали? И Мобил с Шелом туда же вроде. Снижение сульфатной зольности. Магний на 40% легче кальция. Еще есть нюансы по динамике падения щелочного числа. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 (изменено) 1 минуту назад, Evgenii сказал: Снижение сульфатной зольности. Магний на 40% легче кальция. Еще есть нюансы по динамике падения щелочного числа. Для чего кальций с магнием мешают то понятно. Мне непонятно зачем, если раньше и с одним кальцием всё тип-топ было. В смысле по API CI-4 Изменено 2 мая 2019 пользователем Texacoman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 868 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 44 минуты назад, Texacoman сказал: Чисто логически если, то 1-я. Иначе ценник улетит в сегмент не подъёмный для ТНК. Это же довольно дешёвое масло. да ну прям уж.. за 800-1000 руб 4 литра гидрокряка от Лукойла и Татнефти купить можно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 3 минуты назад, KotKamelot сказал: да ну прям уж.. за 800-1000 руб 4 литра гидрокряка от Лукойла и Татнефти купить можно. Все верно , большую стоимость масла на минералке и гидрокрекинке состовляют , сама канистра , пакет присадок , и допуски производителей , а сама база это отходы при производстве топлива и ничего они не стоят 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 534 Опубликовано: 3 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2019 (изменено) 12 часов назад, KotKamelot сказал: А какая тут база - 1 или 2 группа? По сере какое-то пограничное значение - обычно вторая группа по сере от третьей не отличается, а у первой группы серы 400+, вспомните анализ petronas минерального - там серы было около 500, если память не отшибло. А вообще любой анализ тнк показывает что масла они качественные делали. Изменено 3 мая 2019 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 462 Опубликовано: 3 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2019 Кстати вот более современные данные роснефти, они еще больше сходятся с анализом (температура застывания...) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 462 Опубликовано: 3 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2019 Я считаю что здесь применили традиционно и минералку 1 группы и немного гидрокрекинга IIIй группы. Немного потому что невысокая вспышка 220С у высоковязкого масла. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 6 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2019 В 02.05.2019 в 19:01, KotKamelot сказал: А какая тут база - 1 или 2 группа? API If the saturates are < 90%, and sulfur is > 0.03%, and VI is > 80 and < 120, the base stock is a Group I. • If the saturates are > 90%, and sulfur is < 0.03%, and VI is > 80 and < 120, the base stock is a Group II. • If the saturates are > 90%, and sulfur is > 0.03%, and VI is > 80 and < 120, the base stock is a Group I. • If the saturates are > 90%, and sulfur is < 0.03%, and VI is > 120, the base stock is a Group III. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sedemin 107 Опубликовано: 5 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2019 Его же можно использовать для бензиновых двигателей? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.