Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Может не в тему - зачем в API CI-4кальций магнием разбавлять стали? И Мобил с Шелом туда же вроде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Texacoman сказал:

Может не в тему - зачем в API CI-4кальций магнием разбавлять стали? И Мобил с Шелом туда же вроде.

Наверно забота о форсунках в дизелях,  а про бензинки по пути и LSPI зацепить , масло с уклоном для турбовых авто типа :D   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что бы уменьшить золу, отложения в форсунках, на форсунке, продлить срок службы турбины, поршневой, более современный вариант дизельного масла. Вспомните туже рубию...

 

Прикол в том что это масло выпущено в 2014 году, пять лет прошло. ТНК уже тогда применял такие пакеты присадок. Это удивляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, torcon сказал:

Прикол в том что это масло выпущено в 2014 году, пять лет прошло. ТНК уже тогда применял такие пакеты присадок. Это удивляет. 

Примерно в это время примерно заметил и у Шела переход на магний. Вроде 50/50 у них.

Интересно это как-то на пробег максимальный влияет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, KotKamelot сказал:

А какая тут база - 1 или 2 группа?

Чисто логически если, то 1-я. Иначе ценник улетит в сегмент не подъёмный для ТНК. Это же довольно дешёвое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Texacoman сказал:

Может не в тему - зачем в API CI-4кальций магнием разбавлять стали? И Мобил с Шелом туда же вроде.

Снижение сульфатной зольности.

Магний на 40% легче  кальция. 

Еще есть нюансы по динамике падения щелочного числа.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Evgenii сказал:

Снижение сульфатной зольности.

Магний на 40% легче  кальция. 

Еще есть нюансы по динамике падения щелочного числа.

 

Для чего кальций с магнием мешают то понятно. Мне непонятно зачем, если раньше и с одним кальцием всё тип-топ было.

В смысле по API CI-4

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Texacoman сказал:

Чисто логически если, то 1-я. Иначе ценник улетит в сегмент не подъёмный для ТНК. Это же довольно дешёвое масло.

да ну прям уж.. за 800-1000 руб 4 литра гидрокряка от Лукойла и Татнефти купить можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, KotKamelot сказал:

да ну прям уж.. за 800-1000 руб 4 литра гидрокряка от Лукойла и Татнефти купить можно.

Все верно , большую стоимость масла на минералке и гидрокрекинке состовляют , сама канистра , пакет присадок , и допуски производителей , а сама база это отходы при производстве топлива и ничего они не стоят 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, KotKamelot сказал:

А какая тут база - 1 или 2 группа?

По сере какое-то пограничное значение - обычно вторая группа по сере от третьей не отличается, а у первой группы серы 400+, вспомните анализ petronas минерального - там серы было около 500, если память не отшибло. А вообще любой анализ тнк показывает что масла они качественные делали.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот более современные данные роснефти, они еще больше сходятся с анализом (температура застывания...)

D3_15W 40 pdf.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что здесь применили традиционно и минералку 1 группы и немного гидрокрекинга IIIй группы. Немного потому что невысокая вспышка 220С у высоковязкого масла. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.05.2019 в 19:01, KotKamelot сказал:

А какая тут база - 1 или 2 группа?

API

If the saturates are < 90%, and sulfur is > 0.03%, and VI is > 80 and < 120, the base stock is a Group I.
• If the saturates are > 90%, and sulfur is < 0.03%, and VI is > 80 and < 120, the base stock is a Group II.
• If the saturates are > 90%, and sulfur is > 0.03%, and VI is > 80 and < 120, the base stock is a Group I.
• If the saturates are > 90%, and sulfur is < 0.03%, and VI is > 120, the base stock is a Group III.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его же можно использовать для бензиновых двигателей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...