Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Автомобиль  2004–2007 Saturn Vue ДВС J35A5 -от Хонда 3.5л. Коробка МDPA (хондовская)

- такие же АКПП и ДВС ставятся на акуру мдх, хонда пилот с небольшими отличиями - https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_H5_transmission

     Залитое масло в АКПП - Mobil 3309

Был небольшой тюнинг ДВС   -грамотное избавление от катализаторов, увеличение опережения зажигания, переход с 92 на 95(98) бензин.

    Появилась пробуксовка\срыв\проскальзывание гидротрансформатора АКПП (проще бублик) на резком старте.

Т.е. если резко нажать на акселератор от 0 до 40км\ч     то ускорения почти нет,  а обороты двигателя взлетают до 6000об\мин.

Если чуть сбросить педаль газа, то возникает хороший подхват и правильный динамичный разгон.

    Притом - акцентирую - это не проскальзывание фрикционов блокировки бублика! В момент старта блокировки нет и не должно быть.

Есть ощущение что разрывается поток масла и гидропоток не переходит с ведущей крыльчатки на ведомую.

Во всех других режимах и на скоростях свыше 45км\ч всё ок.    Масло чистое как слеза, гарью не пахнет, специально лишний раз поменял выносной фильтр АКПП, разбил снятый фильтр  для осмотра  - всё чисто

 

Вот думаю заменить Mobil 3309 на Honda-DW1...   Станет ли стабильной гидромасса между лопастями бублика?  

   Сильно ли влияет уровень масла на мою проблему? (на щупе чуть больше минимума)

Может проблема вообще в другом?

Edited by Вадим3333

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Пока сам не попробуешь, не узнаешь. В любом случае, перво-наперво надо сменить жидкость и выставить уровень. А там видно будет. И не забыть здесь потом отписаться в общую копилку опыта. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло хоть и частично НО менял совсем недавно с заглядыванием в фильтр.

Уровень поправил.   Покатаюсь....

    Меня интересовал теоритически разрыв гидромассы

и

как на это может влиять характеристики того или иного масла.

Ну да ладно............ жаль никто с таким не сталкивался и не посоветовал

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.04.2019 в 02:27, Вадим3333 сказал:

Был небольшой тюнинг ДВС   -грамотное избавление от катализаторов, увеличение опережения зажигания, переход с 92 на 95(98) бензин.

Подозреваю что под прошитый мотор нужно изменить настройки и АКПП тоже

Старая коробка не понимает что от неё хочет "новый" двиг, и масло тут не при чём

Edited by legalist

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не согласен про настройки АКПП. Настройки важны для переключениях на разные передачи на разных скоростях и нагрузках. Так же настройки отвечают за блокировки в нужный момент.

В моём случае  разгон с места 1 передача, бублик разблокирован и ему тупо надо передавать момент а не срываться по непонятным причинам.

    Проблема либо в уровне, либо в вязкости масла .... а мож и то и другое.

Масло долил 500мл. - сегодня посмотрю эффект.   

 

А вот насколько Mobil 3309 лучше или хуже в этой ситуации Honda-DW1 ?  ----- вот вопрос на который ответить мне не хватает знаний и информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Вадим3333 сказал:

А вот насколько Mobil 3309 лучше или хуже в этой ситуации Honda-DW1 ?  ----- вот вопрос на который ответить мне не хватает знаний и информации.

А с чего Mobil 3309 должен быть лучше? Минеральное масло против крякового Honda-DW1. Хотя новых анализов нет. Хотел когда-то в Aisin себе залить.

На нем уже были замечены разные негативные нюансы. Давно не в теме, но помнится читал, у Mobil коэффициент трения не подходящий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оооо.... принял.... перехожу на dw1/

Спасибо.

А про коэф. трения первый раз слышу. Когда 6лет назад выбирал масло - сервисмены показывали сертификат одобрения для этой АКПП (хонда пилот и акура мдх)

Edited by Вадим3333

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вадим3333 сказал:

Оооо.... принял.... перехожу на dw1/

Спасибо

Вы лучше для начала проконсультируйтесь ещё в этой ветке форума. Я по памяти написал, дело было несколько лет назад. Подождите ещё, здесь Вам точно скажут насколько эта информация актуальна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как раз и ищу и жду консультации или инфы

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.04.2019 в 16:30, СИНТЭКС сказал:

А с чего Mobil 3309 должен быть лучше? Минеральное масло против крякового Honda-DW1. Хотя новых анализов нет. Хотел когда-то в Aisin себе залить.

На нем уже были замечены разные негативные нюансы. Давно не в теме, но помнится читал, у Mobil коэффициент трения не подходящий.

3309 это тойота тип 4, какая же это минералка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil 3309...    информация по нему противоречивая.

Например вот одно описание -

Кинематическая вязкость
сСт при 100°C — 7,2
сСт при 40°C — 35
Вязкость по Брукфилду сП при -40°C (-40°F) -14 000
Индекс вязкости — 180
Температура воспламенения, °C >185
Температура потери текучести, °C <-45
Плотность, кг/л — 0,854

"Важно знать: Mobil ATF 3309 синтетика или минералка?

На упаковке фирменной нет информации о том, на какой основе произведено масло. Несмотря на то, что с технической точки зрения, соответствие допуску имеет гораздо большее значение, потребитель хочет знать: синтетика, или минералка.

Современные методы производства смешали эти понятия, введя в обиход термин «гидрокрекинг». С его помощью, обычная природная нефть возгоняется до состояния синтезированной из газа основы.

Кроме того, в такую «базу» зачастую добавляется продукт настоящего синтеза, для увеличения стойкости к расслоению.

Компания Mobil не скрывает от потребителя истинную природу происхождения масла для АКПП. Основа состоит из нефти, очищенной методом гидрокрекинга, с добавлением истинной (с точки зрения непрофессионалов) синтетики.

Такая основа, согласно международной классификации, считается синтетической. Однако если подходить к вопросу принципиально, на упаковке должна быть надпись: «полусинтетика».

Впрочем, для беспокойства нет причины. Как уже говорилось, продукт гидрокрекинга настолько далеко ушел вперед от классической минералки, что по факту мы имеем качество дорогого продукта синтеза."   

Это только одно из...

Есть и другие описания где это масло трактуется и как синтетика и как кряк и как минералка

 

Постараюсь конкретизировать вопросы по маслу 3309: 

1) При резком возрастании скорости для обеспечения стабильного напора во все каналы и полости бублика 3309 хуже dw1?

2) На каком масле более устойчивая целостность гидромассы в бублике?

 

По всем остальным эксплутационным возможностям масел я склоняюсь больше к dw1?  т.к. оно более современное, явно синтетика, лучше моет и разработано специально для моей коробки (хонда-айсин-MDPA,  а так же MDKA/BDKA, MJBA/MDRA/BVLA/PVGA/PVLA/P34A/P35A )

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Шиза сказал:

3309 это тойота тип 4, какая же это минералка.

Производилась в США на базовом минеральном масле. Так было раньше, о чем я писал выше, когда подбирал себе ATF в свою коробку. Что сегодня - не знаю, т.к. не интересовался. В сети есть MSDS 16-17 года, можно найти и посмотреть. Мне на мобильнике сейчас тяжеловато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MSDS -  посмотрел в первую очередь и привел оттуда характеристики выше.

 

Не очень разбираюсь в гидромеханние, поэтому дублирую 2 вопроса для разбирающихся ---

1) При резком возрастании скорости для обеспечения стабильного напора во все каналы и полости бублика- Что лучше 3309 или dw1?

2) На каком масле более устойчивая целостность гидромассы в бублике?

 

По всем остальным эксплутационным возможностям масел я склоняюсь больше к dw1?  т.к. оно более современное, явно синтетика, лучше моет и разработано специально для моей коробки (хонда-айсин-MDPA,  а так же MDKA/BDKA, MJBA/MDRA/BVLA/PVGA/PVLA/P34A/P35A )

Edited by Вадим3333

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Вадим3333 сказал:

MSDS -  посмотрел в первую очередь и привел оттуда характеристики выше.

 

Не очень разбираюсь в гидромеханние, поэтому дублирую 2 вопроса для разбирающихся ---

1) При резком возрастании скорости для обеспечения стабильного напора во все каналы и полости бублика- Что лучше 3309 или dw1?

2) На каком масле более устойчивая целостность гидромассы в бублике?

 

По всем остальным эксплутационным возможностям масел я склоняюсь больше к dw1?  т.к. оно более современное, явно синтетика, лучше моет и разработано специально для моей коробки (хонда-айсин-MDPA,  а так же MDKA/BDKA, MJBA/MDRA/BVLA/PVGA/PVLA/P34A/P35A )

Я тоже не особо разбираюсь в гидромеханике, но очевидно, что эти жидкости сопоставимы по гидродинамическим свойствам. Про целостность гидромассы я не понял, возможно, чего-то не знаю...

Эти АТФки в первую очередь отличаются низкотемпературными свойствами, защитными при высоких температурах, т.к. в коробках многие пары работают при граничном трении (кряк в этом случае предпочтительнее, хотя и от поисадок зависит), а также ресурсом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдаётся мне, что подобное поведение акпп не связано с маслом. Видимо агрегат умирает.

 Вадим3333Вадим3333, а других симптомов нет? Пинки, рывки, гул? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...