Перейти к публикации

Вадим3333

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Вадим3333

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Profix 0w-16 + Mobil 3309

Старые поля

  • Авто
    Saturn VUE 3.5l

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Других симптомов нет. Работает мягко и хорошо. кроме резкого старта. Если бы пиналась или подвывала я бы голову не ломал, а поехал на ремонт. Дублирую из первого поста---- акцентирую - это не проскальзывание фрикционов блокировки бублика! В момент старта блокировки нет и не должно быть. Есть ощущение что разрывается поток масла и гидропоток не переходит с ведущей крыльчатки на ведомую. Во всех других режимах и на скоростях свыше 45км\ч всё ок. Масло чистое как слеза, гарью не пахнет, специально лишний раз поменял выносной фильтр АКПП, разбил снятый фильтр для осмотра
  2. MSDS - посмотрел в первую очередь и привел оттуда характеристики выше. Не очень разбираюсь в гидромеханние, поэтому дублирую 2 вопроса для разбирающихся --- 1) При резком возрастании скорости для обеспечения стабильного напора во все каналы и полости бублика- Что лучше 3309 или dw1? 2) На каком масле более устойчивая целостность гидромассы в бублике? По всем остальным эксплутационным возможностям масел я склоняюсь больше к dw1? т.к. оно более современное, явно синтетика, лучше моет и разработано специально для моей коробки (хонда-айсин-MDPA, а так же MDKA/B
  3. Mobil 3309... информация по нему противоречивая. Например вот одно описание - Кинематическая вязкость сСт при 100°C — 7,2 сСт при 40°C — 35 Вязкость по Брукфилду сП при -40°C (-40°F) -14 000 Индекс вязкости — 180 Температура воспламенения, °C >185 Температура потери текучести, °C <-45 Плотность, кг/л — 0,854 "Важно знать: Mobil ATF 3309 синтетика или минералка? На упаковке фирменной нет информации о том, на какой основе произведено масло. Несмотря на то, что с технической точки зрения, соответствие допуску имеет гораздо большее значение, потребитель хо
  4. Оооо.... принял.... перехожу на dw1/ Спасибо. А про коэф. трения первый раз слышу. Когда 6лет назад выбирал масло - сервисмены показывали сертификат одобрения для этой АКПП (хонда пилот и акура мдх)
  5. Не согласен про настройки АКПП. Настройки важны для переключениях на разные передачи на разных скоростях и нагрузках. Так же настройки отвечают за блокировки в нужный момент. В моём случае разгон с места 1 передача, бублик разблокирован и ему тупо надо передавать момент а не срываться по непонятным причинам. Проблема либо в уровне, либо в вязкости масла .... а мож и то и другое. Масло долил 500мл. - сегодня посмотрю эффект. А вот насколько Mobil 3309 лучше или хуже в этой ситуации Honda-DW1 ? ----- вот вопрос на который ответить мне не хватает знаний и инфор
  6. Масло хоть и частично НО менял совсем недавно с заглядыванием в фильтр. Уровень поправил. Покатаюсь.... Меня интересовал теоритически разрыв гидромассы и как на это может влиять характеристики того или иного масла. Ну да ладно............ жаль никто с таким не сталкивался и не посоветовал
  7. Автомобиль 2004–2007 Saturn Vue ДВС J35A5 -от Хонда 3.5л. Коробка МDPA (хондовская) - такие же АКПП и ДВС ставятся на акуру мдх, хонда пилот с небольшими отличиями - https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_H5_transmission Залитое масло в АКПП - Mobil 3309 Был небольшой тюнинг ДВС -грамотное избавление от катализаторов, увеличение опережения зажигания, переход с 92 на 95(98) бензин. Появилась пробуксовка\срыв\проскальзывание гидротрансформатора АКПП (проще бублик) на резком старте. Т.е. если резко нажать на акселератор от 0 до 40км\ч то ускорения почти нет,

×
×
  • Создать...