Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Что используют Ваговцы для антикора днища и порогов? Начал отваливаться в районе порогов и арок колес. Не хочется антикорить всю машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
Posted (edited)

На заводе особо не заворачиваются - обычный антигравий. А отваливается от пескоструя дорожного. 

Edited by Vasek555

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

equuspedalis можно и так подсвежить  , только ортофосфорной нужно снимать старую ржу , после обработки ортофосфорной кислотой ее нужно нейтрализовать щелочью либо раствором соды с водой , а вместо батареек солевых , можно использовать ключи от старых совдеповских замков производства СССР , они чаще были тоже из цинка , и сам электролиз нужно проводить с помощью кислотного припоя на основе хлорида цинка   

Screenshot_20190421-112427_OZONru.jpg

А ну и самое главное , провод подключать через лампу , можно и зарядку использовать , что бы АКБ не садить 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Vasek555 сказал:

На заводе особо не заворачиваются - обычный антигравий. А отваливается от пескоструя дорожного. 

Обычный антигравий? Уверен в том, что написал?

Заводским покрытием сварных швов, арок колес, частично днища выступает пластизоль. После нанесения кузов нагревают в печи для отверждения пластизоля.

Обычному антигравию из баллончика это не требуется и он легко пропускает пары воды (основа полиэтилен, полипропилен), а пластизоль в отличие от антигравия герметизирует.

Для замены заводскому могу порекомендовать полиуретановый кузовной/шовный герметик или клей-герметик. Наносить можно кистью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, scorpii сказал:

Для замены заводскому могу порекомендовать полиуретановый кузовной/шовный герметик или клей-герметик. Наносить можно кистью

Зачищу ржавчину. грунтовать нужно или сразу на сталь мазать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, equuspedalis сказал:

Зачищу ржавчину. грунтовать нужно или сразу на сталь мазать?

Лучше загрунтовать тонким слоем кислотным грунтом - так надёжнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Dumus сказал:

Лучше загрунтовать тонким слоем кислотным грунтом - так надёжнее.

Кислотный грунт имеет плохую адгезию , тогда уж лучше поверх него пыльнуть ещё и наполняющим грунтом

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, equuspedalis сказал:

Зачищу ржавчину. грунтовать нужно или сразу на сталь мазать?

Грунтовать обязательно нужно  !!! , а знаете почему ? , у разных материалов разная валентность , у краски валентность высокая , у железа валентность выше чем у цинка , а это значит что один материал отдает ионы , а другой принимает , у грунта валентность самая низкая , как раз для того что бы краска и цинк  получали ионы от грунта , если грунта не будет , краска попросту отвалится  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 часов назад, equuspedalis сказал:

Зачищу ржавчину. грунтовать нужно или сразу на сталь мазать?

Вы видео выложенное мной посмотрели ?, если да то я написал выше их недостатки , и как сделаь правильнее , используя и ортофосфорную кислоту , и щелочной раствор , и пояльный флюс на основе хлорида цинка и даже дал ссылку на него , цинк для электролиза можете взять либо от солевых батареек,  либо от более дефицитных клучей из времен СССР , либо купить слиток цинка на заводе по 500р за   1 кг , только слиток весит 25 кг , и нрунт обязателен 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Projector сказал:

видео выложенное мной посмотрели

Посмотрел, только объём работ много больше чем их жучки. Попробую на мелком сколе

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
22 часа назад, scorpii сказал:

Обычный антигравий? Уверен в том, что написал?

Заводским покрытием сварных швов, арок колес, частично днища выступает пластизоль. После нанесения кузов нагревают в печи для отверждения пластизоля. 

Обычному антигравию из баллончика это не требуется и он легко пропускает пары воды (основа полиэтилен, полипропилен), а пластизоль в отличие от антигравия герметизирует.

Для замены заводскому могу порекомендовать полиуретановый кузовной/шовный герметик или клей-герметик. Наносить можно кистью.

Да, по технологии действительно так,а что там на самом деле если за год,два оно отлетает? Есть подозрение,что либо технологию нарушаю,либо удешевдяют.Раньше наврено ее соблюдали и с этим проблем не было - на 20 летней машине еле собрал его и за 20 лет нигде ничего не отслоилось.  Вот записки про заводское покрытие https://www.drive2.ru/l/481550359911727416/

ни про какое запекание речь не идет:unknw: А вот шовный полиуретановый герметик больше похож,но он тоже не запекается

Edited by Vasek555

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×