Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Spi4ka сказал:

Кто то может прокомментировать качество топлива? Как раз перешел с ГПН на Татнефть 

Хороший легкий бенз. Себе лил такой в М270, едет прекрасно на нем. Из-за большого кол-ва эфиров - при t>35 эфир будет улетучиваться и будет снижаться октановое число. Возможно на таком чуть вырастет расход. Лили такой бенз тоже в CJSA, прекрасно ехала. Со слов владельца, приятнее раскручивалась, чем на Лукойле 100 Кстово. 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, sten_aka_podryvnik сказал:

вы на какой планете живете? а то на планете Земля МТБЭ кипит при 55,2град цельсия. Бензин начинает кипеть при 33градусах, это кипят углеводороды С5. При 70 градусах улетучиватеся 42% вышеуказанного бензина.:DD дельта температуры 15градусов. Вы там чего курите на своей планете? мне тоже отсыпте:good2:

МЫ ничего не курим и не предлагаем. Здорово, что есть более эрудированные, которые могут поправить. Я некорректно выразился, именно пентан и имел ввиду, которого в 98-ом Татнефти бывает до 20%.
 Spi4ka Обратите внимание на дополнения, возможно вам эта информация критически важна. 

Ссылка на сообщение
Цитата

Вице-премьер Александр Новак поручил Росприроднадзору изучить возможность использования монометиланилина в качестве присадки для производства бензина К5 (АИ-92, АИ-95, АИ-98). Теперь Росприроднадзор должен оценить влияние этой добавки на воздух, выбросы и здоровье человека.  

Монометиланилин — вовсе не что-то новое для российского рынка. Эта добавка применялась до 2016 года, но затем была запрещена Минэнерго

Бензин будет лучше или хуже?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Special_Someone сказал:

Минское шоссе 23км в сторону Москвы, Вырубово.
1651208384_IMAGE2023-03-23193554.thumb.jpg.938b61e7ad15f600f1a499698d148e03.jpg

Танеко остаётся только учиться у Роснефти. Здесь эфиров меньше чем у 92 го танеко, впрочем как и все остальные показатели 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, А л е к с е й сказал:

Танеко остаётся только учиться у Роснефти. Здесь эфиров меньше чем у 92 го танеко, впрочем как и все остальные показатели 

Деревянных отсыпьте Танеко хотя бы столько же, сколько у Роснефти. А пока да, варят кашу из топора. И на том спасибо. Я понимаю, что оцениваем конечный продукт как потребители, но не стоит забывать о возможностях компаний. Татнефть выбрала такой путь производства не из скупердяйства имхо. Я как конечный потребитель разницы колоссальной не замечаю, может на РН чуть больше пиковой мощности, но ощущения от жопомера - демагогия. А на отложения мне пох, я керопур лью на постоянной основе, хотя и он не панацея. 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Special_Someone сказал:

Деревянных отсыпьте Танеко хотя бы столько же, сколько у Роснефти

Так 2 года назад бенз у танеко огонь был ...

Ссылка на сообщение
21.03.2023 в 00:16, Special_Someone сказал:

 Из-за большого кол-ва эфиров - при t>35 эфир будет улетучиваться и будет снижаться октановое число

будете смеяться, но "эфир улетучивается" при намного более лучших низких температурах. я зимой ездил на кошерном ЯНОСе. в общем, если бак не выкатывать долго, то бенз чахнет так же, как и летом.
короче, очередное подтверждение моей гениальной теории тёпло-лампового 98-го. такого провала в мощности бенз с небольшими эфирами никогда не показывал

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
3 часа назад, А л е к с е й сказал:

Так 2 года назад бенз у танеко огонь был ...

Так и трава была зеленее. Насколько я осведомлен, некоторые катализаторы для современного производства ГСМ у нас в стране не производят. Учитывая, что рынок у нас есть как и конкуренция какая никакая, смею предположить что кому-то нужные катализаторы не достаются. Причин может быть как одна, так и несколько. Поправьте, знатоки.
 

 

3 часа назад, buzz сказал:

будете смеяться, но "эфир улетучивается" при намного более лучших низких температурах. я зимой ездил на кошерном ЯНОСе. в общем, если бак не выкатывать долго, то бенз чахнет так же, как и летом.
короче, очередное подтверждение моей гениальной теории тёпло-лампового 98-го. такого провала в мощности бенз с небольшими эфирами никогда не показывал

Отнюдь, не буду. Сталкивался с этим явлением, но в виду своей тогдашней необразованности - не знал причин. Эфирный использую в холодное время года, и то он выдыхается. 
P.S. А вы там ничем не балуетесь? Не покуриваете? Если покуриваете - готовьтесь делиться с неимущими опиума. :D

Ссылка на сообщение
15 часов назад, All Exx сказал:

Бензин будет лучше или хуже?

В полной версии новости, в конце, говорилось, что монометиланилин был запрещен в том числе из-за пагубного влияния на двигатель.

И похоже сейчас ММА, это не необходимость, а исключительно лоббирование чьих-то интересов. Короче, кому-то захотелось зарабатывать больше бабла. 

Изменено пользователем Koss_z
Ссылка на сообщение

Koss_z Шелл И Басф вроде ничего особо плохого не отметили:

Аналогичные комплексные исследования проводили также иностранные компании. В 2012 году англо-датская Shell провела комплексные исследования монометиланилина в качестве потенциальной антидетонационной добавки для премиального автомобильного бензина. Испытания проводились в течение шести месяцев на десяти автомобилях, которые за это время прошли 245 тыс. км, заправляясь топливом Аи-98 с ММА в концентрации 1%. За это время эксперты не выявили какого-либо негативного влияния монометиланилина, в том числе по состоянию системы смазки двигателя и приемистости автомобиля к топливу. Исследование токсичности отработавших газов в условиях работы двигателя на режиме обеднения смеси, при котором образуется максимальное количество выбросов оксидов азота, показало их незначительное повышение по сравнению с бензином без ММА. В то же время испытания показали, что вхождение в состав этого вещества не влияет на расход топлива, количество отложений на поршнях, а также на температуру поршня в двигателе машины. При этом тест Вольфа на склонность к отложениям свежих и отработанных моторных масел при 240°С в течение 24 часов выявил даже меньшее количество отложений черного углерода и аналогичное количество коричневатого лака у масел с монометиланилином, чем без него. Также отсутствие влияния бензина с 1% ММА на образование отложений на впускных клапанах двигателя показали исследования германской BASF в 2014 году.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, sten_aka_podryvnik сказал:

200градусов. Порыскайте по паспортам какие топлива имеют КК при такой температуре, ну или очень близкой. 

Лука Кстово 95 вроде если не ошибаюсь

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...