Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
01.06.2022 в 14:37, B.M. сказал:

2) На Газпромнефти подозрительно похожие паспорта на 100-ку, в принципе как я заметил и зимой на Дизель Опти.

Может их лаба там не особо и заморачивается, а херачит похожие паспорта. ХЗ короче

Похожие на Нефтьмагистраль? На BP? Разве что на VPR 98. У ГПН всегда почти ОЧМ 88+, а у BP --- 90+. И это заметно.

Ссылка на сообщение
31.05.2022 в 20:01, Dk2332 сказал:

если в качестве более эффективной очистки камер сгорания заливаю 100й изредка + очиститель (полный бак и на трассу)

каким образом более высокий октан чистит камеру?

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
01.06.2022 в 12:51, TCPIP сказал:

Много пропусков на низком октане

чем зафиксировано?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sour сказал:

чем зафиксировано?

Внутренний непрерывный монитор PIN $06 протокола OBD-II. Там стоят счётчики пропусков. За поездку и за 10 поездок со скользящим средним. На каждый цилиндр. 4 и 8 пропускают чаще, так как у моторного щита теплее.

 

Мониторинг спасал на всех моих BMW, ибо все они с горячими моторами. Познакомился ещё на N52B30. Там толкало на езде в нятяг, плавно с низких оборотов прибавляешь, и всё, толчок. Особенно заметно при подъёме на мост или виадук.

 

Я тогда очень удивился, что все механики говорили, что дело в коробке. Посмотрел PIN, а там 100 пропусков за поездку на 3 цилиндре было. Катушка. Ещё не верили. Говорят: ну, если хотите, давайте поменяем со второй местами. Ну и закономерно стало пропускать на втором цилиндре.

 

Там всё сохнет или заливает маслом, если чуть прохлопать. Если сам не механик --- прохлопаешь момент. Только итог будет понятен. Но, за кайфы нужно платить. 

 

https://www.underhoodservice.com/checking-into-mode-06/

 

Не моя, но смысл тот же.

https://www.drive2.ru/l/604590109106380744/

 

 

N62.jpg

 

И самый простой способ --- собственный зад. Если покрутить мотор быстрой ездой или просто медленно ехать в жару, при остановке на светофоре будет хорошо заметно, пропускает на бензине или нет. Потряхивает иногда весьма заметно. На ГПН трясёт почти всегда. Не знаю, почему именно на нём так заметно. На VPR впрочем тоже иногда заметно. И почему-то чаще на тех заправках, где старый бензин.

 

И раз мы про топливо всё же, то на атмосфере не заметна разница 95-98-100. На турбине же заметна о-го-го.

Изменено пользователем TCPIP
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sour сказал:

каким образом более высокий октан чистит камеру?

Только если теплотворность выше.

Ссылка на сообщение

Лукойл на Спартаке.
ЭКТО-100. 
Залил fullь бак.
Оцените, ваше мнение.

IMG_6973.jpg

Изменено пользователем tmxm
Ссылка на сообщение
5 минут назад, tmxm сказал:

Лукойл на Спартаке.
ЭКТО-100. 
Залил fullь бак.
Оцените, ваше мнение.

IMG_6973.jpg

Аналогичным заправился на Новорижском шоссе в сторону области.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, TCPIP сказал:

на атмосфере не заметна разница 95-98-100

Тут все относительно, на GDi очень яркая разница, особенно на холостых и подъёмах.

Как свежий пример 95/100 Рязань, практически одинаково, есть выраженная разница при ускорение. 95 ГПН/95 Лук и т.д. ярко выраженная разница, да же с 95 РН Рязань, про ВО просто молчу.

100 ГПН уже многократно тут писал, для моего мотора золотая середина наверное, Рязань 100 то что нужно, Лукойл 100 трясёт на нем не по детски, но не всегда, от партии к партии и глушак черный.

В остальном соглашусь, добавить нечего.

Ссылка на сообщение
03.06.2022 в 12:26, tmxm сказал:

IMG_6973.jpg

Залил такой же, тянет хорошо, расход не большой, работает ровно и температура масла не выше чем на других. До этого тоже откатал бак Лукойла, даже в дождь и на загруженной машине расход хороший.

Ссылка на сообщение

Sour  смысл не в октановом числе, а просто чтобы эффективнее горело, оно же вроде как лучше сгорает, вопрос к вреду катализаторам для машин с не «спортивными» моторами и обычной степенью сжатия, тк читал на этом форуме что у некоторых они просто лопаются 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Dk2332 сказал:

Sour  смысл не в октановом числе, а просто чтобы эффективнее горело, оно же вроде как лучше сгорает, вопрос к вреду катализаторам для машин с не «спортивными» моторами и обычной степенью сжатия, тк читал на этом форуме что у некоторых они просто лопаются 

"обычная степень сжатия" - это что-то новое и крайне интересное.
 

зы имейте в виду: я сдержался в прошлый раз, когда вы рассказывали как по трассе ездили на сотом.

Ссылка на сообщение

Что скажете об этом паспорте,ГПН, Спб, ул.Фучика. Прочие сотки имеют бОльшее моторное октановое число, и повыше конец кипения.

C8BF11CE-873A-4C18-BE72-89C971AFFC5C.jpeg

Ссылка на сообщение
12 часов назад, buzz сказал:

"обычная степень сжатия" - это что-то новое и крайне интересное.
 

зы имейте в виду: я сдержался в прошлый раз, когда вы рассказывали как по трассе ездили на сотом.

Под обычной имеется ввиду 10.2, и что значит «сдержался» никто вас об этом не просил). Я спросил у людей чтобы обезопасить себя, тк не разбираюсь в этом вопросе

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...