Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, koper-nik сказал:

Второе - связка двигатель-DSG. Отлично. Работает слажено, передачи держит дольше, как на VPR98. В пробках намного комфортней перемещаться. На BP100, например, все время старается сразу залезть на высшую передачу.

Тут не понял. Поясните, пожалуйста. Это противопоставление ВПР-а и ТН100 Б.Петролеуму? 

"Дольше" - это как раз на высшей передаче при минимуме оборотов (ВПР). У меня сотки передачи, наоборот, скидывают вниз. Исключение - один раз на хорошей партии ВР залезала наверх сразу и там держалась. 

 

зы и по расходу что там вырисовывается?

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Exel сказал:

У ГПН, надо признать, попадаются весьма неплохие по докам партии,

Согласен. Я помню, вам давно нравился классический состав ГПН100 по бумаге.

6 часов назад, Exel сказал:

но хз, как часто - здесь же никто там регулярно не заправляется:D.

Потому что после каждой заправки ГПН можно создавать мемы в стиле "ожидание-реальность".

Лично я мало пробовал ВР, но мне быстро попалась крутая партия. А вот ГПН попался крутой тоже один раз. За все время с момента появления их 100-ки. И лично я за ГПН. У меня вокруг куча их 100-го бенза, не надо думать и гадать, как с ВПР. Был бы он всегда нормальным (не крутым, не классным, а нормальным), ездил бы на нём.

6 часов назад, Exel сказал:

Вчера на внутреннем МКАД перед Алтушкой глянул паспорт на их сотку - ДНП 69,9 (вполне терпимо, на уровне сотки Лука), фракционный состав неплохой , оксигенатов чуть меньше 10%, ароматики между 28 и 29%, олефинов меньше 3%, ОЧИ/ОЧМ 101/90 (копейки не помню). 

Очень странно. Спецом отмотал назад все паспорта за год. Пару раз был 90, один - 89,9 и пару раз 89,6. Это самые высокие очм. Вышеуказанные арены приходили только из Череповецкой аномалии (у них еще как-то было 3,6 и 2,5 :D).

Может, это и есть напророченный Лакостой новый состав?:shok:

Ссылка на сообщение

Заправился. Было 20 BP влезло 43 Татнефти) пока заметил что датчик топливо опять начал глючить) 2 делений от полного бака не хватает)))) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, buzz сказал:

Поясните, пожалуйста.

Попробую. Остановился, на светофоре или в пробке. Начинаешь движение.

BP100 - с 1 первой передачи очень быстро стремиться к 7 подобраться, не успевая раскрутить двигатель. Обороты до 2000-2500. Пр движение в горку так себе удовольствие. Приходится продавить педаль чтобы поднять обороты и задержаться хотя бы на 4. Либо спорт режим использовать, крутит 3000-4000 на каждой передаче до переключения, в зависимости от скорости. Слишком резво для города.

VPR98, Танеко100 - 1,2 далее держит дольше каждую передачу до момента переключения. В результате разгон плавный, езда комфортнее. К 7 стремиться более медленно. Как то так.

 

Ссылка на сообщение
Только что, koper-nik сказал:

Попробую. Остановился, на светофоре или в пробке. Начинаешь движение.

BP100 - с 1 первой передачи очень быстро стремиться к 7 подобраться, не успевая раскрутить двигатель.

Это же и прекрасно. Когда мне попался такой, я тут кипятком фонтанировал.

Только что, koper-nik сказал:

VPR98, Танеко100 - 1,2 далее держит дольше каждую передачу до момента переключения. В результате разгон плавный, езда комфортнее. К 7 стремиться более медленно. Как то так.

Это ужасно. У вас же не атмосферная Хонда с ВТЕКом и без крутящего момента, которую нужно давить.

 

Короче, форум бесполезен:)). Нужно определяться с понятийным аппаратом. Вроде, все в теме, а говорим каждый о своём. 

 

Держит передачу - это держит высшую передачу при минимальных оборотах. Не скидывает вниз, не крутит мотор. Т.н. езда в натяг. 

Старики это понимают, мы это и относим к достоинствам Шелл ВПР. И у меня Шелл ВПР именно так и едет. То есть, ровно наоборот, по сравнению с вами.

 

Я тут недавно говорил про хороший выкат на фирменном дизеле Шелл. Выкат/выбег - это расстояние, которое проходит авто без подачи топлива. То есть, разогнались, бросили правую педаль и смотрите куда вы докатитесь. Тут либо считать в метрах, либо смотреть по ориентирам: повороты, деревья, мосты, знаки.

Это разовая акция. Зная свою машину (величину трансмиссионных потерь) легко понять разницу поведения на различном топливе. Это я к тому, что кто-то после меня написал, что он "понаблюдает за выкатом". Понаблюдать можно за расходом, это долгий процесс. А выкат - быстрый. Всё сразу понятно.

 

Уже боюсь, вдруг сломает что-нибудь человек, а потом будет меня обвинять. Или галимых перекупов :)).

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Lacoste сказал:

Первые впечатления после 70 км- шляпа)

Ща я домой стартану. Посмотрим как при 24 градусах будет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, buzz сказал:

Держит передачу - это держит высшую передачу при минимальных оборотах. Не скидывает вниз, не крутит мотор. Т.н. езда в натяг. 

Именно это и происходит - езда в натяг. Только в моем случае не не скидывает, а слишком быстро забирается в вверх. Оборотов нет, скорость мала, а передача уже 5. И дилемма - либо крутить, чтобы скинула вниз, но езда резкая получается, либо насиловать мотор. Повторюсь, все это справедливо для очень плотного траффика. На свободных дорогах и трассе все отлично.

На VPR и сабже в пробках по другому - передача, скажем так, соответсвует оборотам. Поэтому разгон более легкий, езды в натяг нет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, buzz сказал:

Выкатыбег - это расстояние, которое проходит авто без подачи топлива. То есть, разогнались, бросили правую педаль и смотрите куда вы докатитесь

Ха, привет, тогда на 2.4 Gdi победил 100 Экто,  да и можно 95 от них же записывать. Как говориться, можно расходиться по домам и канистры продавать 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, koper-nik сказал:

Поэтому разгон более легкий, езды в натяг нет.

От. Как прям на Лукойл 100, на 98 он то же лёгкий, но педаль газа все же придётся немного больше придавить, на Лукойл ее можно просто гоадить,  как раз о чем выше и написал, накат больше всего, на автомате бросил тормоз и она сама едет. Но для комфортной езды все же VPR лучше чем 100 ки.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lacoste сказал:

Первые впечатления после 70 км- шляпа)

Блин, я теперь в раздумьях:-)))

Ссылка на сообщение
Только что, SVali сказал:

Ха, привет, тогда на 2.4 Gdi победил 100 Экто,  да и можно 95 от них же записывать. Как говориться, можно расходиться по домам и канистры продавать 

У меня недавно Лук100 так проехал, аж показалось, что перебрал со скоростью при начале замера. Потом повёз туда ВПР проверять. И дизель заодно.)

Ссылка на сообщение
38 минут назад, SVali сказал:

Блин, я теперь в раздумьях:-)))

Кстати обратный путь домой тоже прошёл гладко. На подъезде к дому удалось разогнаться между камерами. Подхват хороший. Но у нас моторы разные. Так что  сами думайте)). Я вряд ли перейду, моющих присадок нет. 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, koper-nik сказал:

Я вряд ли перейду

Да я то же,  мне оно не светит по причине отсутствия Татнефть в регионе. Лукойл наше всё :) Шелл VPR если звезды сойдутся. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, SVali сказал:

Блин, я теперь в раздумьях:-)))

Не. При плавном разгоне, в натяг, чувствуется легкое дергание (пропуски). Но! Если дать тапку, то прет отменно. В общем надо было посмотреть паспорт (но я платил в Румянцево вообще в автомате за бенз, кстати норм тема то, нахрен кассиры?), но чет мне кажется он уже подвыдахся у них.. не свежак. Да и вообще слегка тупить начала, как на 98 с Shell))Сегодня с утра в Тулу, посмотрим ещё как оно.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...