Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Artem999

Масло для Митсубиси аутлендер 2.2 дизель

Recommended Posts

Всем здравствовать!

Прошу помочь в выборе масла для моего авто, скоро предстоит замена масла и не как не могу определиться с окончательным выбором, для лучшей защиты двигателя с учётом климатических условий моего региона. Пробег 140 т. км. Эксплуатация в основном город (80% южный берег Крыма), недавно удален fap и egr, соответственно лить, то масло которое лью сейчас не вижу смысла и не понравилось оно мне, начали сопливить воздушные патрубки. До этого (с момента покупки с 120 до 135 т. км. две замены. Какое масло лили до меня не имею понятия) лил zic x9 ls 5w40 diesel всё было сухо, потом начитавшись рекомендаций перешёл на total QUARTZ INEO ECS 5W-30.

"Посидев" на сайте почти решился на рубию 9900, но опять же масло для авто с эко приблудами которых у меня теперь нет, соответственно опять тупик, начал смотреть в сторону рубии 9200, но настораживает большое количество золы 1,9 % ?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, Artem999 сказал:

Посидев" на сайте почти решился на рубию 9900, но опять же масло для авто с эко приблудами которых у меня теперь нет

Двигатель DW12MTED4(4HN),поэтому рубия 9900 отличный выбор т.к. не высокая зольность при приличном щелочном. Масло лучше чем это, по соотношению цена-качество, для этого двигателя сложно подобрать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да двигатель именно этот, в рекомендациях по маслу 5-30 и 5-40, на какой вязкости остановиться не знаю, тем более марке, но пока на первом месте рубия 9900, вроде как некоторые фриловоды льют им нравиться.

Данные Service Manual MMC
Engine oil brand name: 
для 2.0 BSY: VW 50501/50601/50700
для 2.2 4HN (DW12): TOTAL ACTIVA INEO ECS 5W-30, QUARTZ INEO ECS 5W-30, ACTIVA 7000 10W-40, QUARTZ INEO ECS 10W-40, ACTIVA 9000 5W-40 or QUARTZ 9000 5W-40

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Коли эко-приблуд нет, и в приоритете лучшая защита двигателя, то для Крыма круглогодично посоветую вот этот вариант: вязкая база с минимумом загустителя и мощный пакет антиизносных присадок. Отработки на дизелях просто шикарные... Плюс очень высокое щелочное, что хорошо, т.к. не уверен в отличном качестве топлива в Крыму... Плюс цена невысокая...

 

 

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

Коли эко-приблуд нет, и в приоритете лучшая защита двигателя, то для Крыма круглогодично посоветую вот этот вариант: вязкая база с минимумом загустителя и мощный пакет антиизносных присадок. Отработки на дизелях просто шикарные... Плюс очень высокое щелочное, что хорошо, т.к. не уверен в отличном качестве топлива в Крыму... Плюс цена невысокая...

 

 

Спасибо, да действительно у этого масла не плохие результаты, но тут высокая зольность.

На что вообще влияет зольность?

Edited by Artem999

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, Artem999 сказал:

На что вообще влияет зольность?

 

На катализатор и сажевый фильтр, т.е. на систему рециркуляции, которой у вас фактически нет ;) Ну и ещё для прямого впрыска (GDI) не гуд...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Artem999 сказал:

На что вообще влияет зольность?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

На катализатор и сажевый фильтр DPF..

А чего Бензин и Соляра не в доле..:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, масленкин сказал:

А чего Бензин и Соляра не в доле..

 

Дизельные Ауты - большая редкость, вот и написал всё вкупе - вдруг кто на бензинках решит, что зольность страшна только для сажевиков :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим_69 ты как считаешь :что Губит Катализаторы и DPF больше топливо или Масло..?

-я думаю Топливо..если Авто не Жрёт масло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно но, дизельное масло IDEMITSU ZEPRO DIESEL 10w-30 DH-1 /CF изготовлено на качественной полусинтетической основе многоуровневой очистки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 минут назад, apologize сказал:

Одно но, дизельное масло IDEMITSU ZEPRO DIESEL 10w-30 DH-1 /CF изготовлено на качественной полусинтетической основе многоуровневой очистки. 

 

А ему в Крыму полусинтетика в дизель самое то, имхо.

 

13 минут назад, масленкин сказал:

Вадим_69 ты как считаешь :что Губит Катализаторы и DPF больше топливо или Масло..?

-я думаю Топливо..если Авто не Жрёт масло

 

Тоже так считаю...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой у IDEMITSU ZEPRO DIESEL 10w-30 DH-1 /CF примерно ресурс, 10 т. км. или 7,5 надо менять с учётом условий моей эксплуатации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Artem999 точно никто не скажет - зависит от качества топлива у вас. Я бы менял через 7500 км...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Artem999 точно никто не скажет - зависит от качества топлива у вас. Я бы менял через 7500 км...

Вы смотрели характеристики рубии 9200, какой-нибудь вывод из указанных заводом значений можете сделать? (для меня к сожалению эти цифры не о чем не говорят)

Я сравнивал эти масла, по пакетам присадок не знаю,  зола немного выше, но и щелочное у рубии выше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×