Artem999 1 Posted April 10, 2019 Всем здравствовать! Прошу помочь в выборе масла для моего авто, скоро предстоит замена масла и не как не могу определиться с окончательным выбором, для лучшей защиты двигателя с учётом климатических условий моего региона. Пробег 140 т. км. Эксплуатация в основном город (80% южный берег Крыма), недавно удален fap и egr, соответственно лить, то масло которое лью сейчас не вижу смысла и не понравилось оно мне, начали сопливить воздушные патрубки. До этого (с момента покупки с 120 до 135 т. км. две замены. Какое масло лили до меня не имею понятия) лил zic x9 ls 5w40 diesel всё было сухо, потом начитавшись рекомендаций перешёл на total QUARTZ INEO ECS 5W-30. "Посидев" на сайте почти решился на рубию 9900, но опять же масло для авто с эко приблудами которых у меня теперь нет, соответственно опять тупик, начал смотреть в сторону рубии 9200, но настораживает большое количество золы 1,9 % ? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,761 Posted April 10, 2019 31 минуту назад, Artem999 сказал: Посидев" на сайте почти решился на рубию 9900, но опять же масло для авто с эко приблудами которых у меня теперь нет Двигатель DW12MTED4(4HN),поэтому рубия 9900 отличный выбор т.к. не высокая зольность при приличном щелочном. Масло лучше чем это, по соотношению цена-качество, для этого двигателя сложно подобрать. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Artem999 1 Posted April 10, 2019 Да двигатель именно этот, в рекомендациях по маслу 5-30 и 5-40, на какой вязкости остановиться не знаю, тем более марке, но пока на первом месте рубия 9900, вроде как некоторые фриловоды льют им нравиться. Данные Service Manual MMCEngine oil brand name: для 2.0 BSY: VW 50501/50601/50700для 2.2 4HN (DW12): TOTAL ACTIVA INEO ECS 5W-30, QUARTZ INEO ECS 5W-30, ACTIVA 7000 10W-40, QUARTZ INEO ECS 10W-40, ACTIVA 9000 5W-40 or QUARTZ 9000 5W-40 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,568 Posted April 11, 2019 (edited) Коли эко-приблуд нет, и в приоритете лучшая защита двигателя, то для Крыма круглогодично посоветую вот этот вариант: вязкая база с минимумом загустителя и мощный пакет антиизносных присадок. Отработки на дизелях просто шикарные... Плюс очень высокое щелочное, что хорошо, т.к. не уверен в отличном качестве топлива в Крыму... Плюс цена невысокая... Edited April 11, 2019 by Вадим_69 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Artem999 1 Posted April 11, 2019 (edited) 4 часа назад, Вадим_69 сказал: Коли эко-приблуд нет, и в приоритете лучшая защита двигателя, то для Крыма круглогодично посоветую вот этот вариант: вязкая база с минимумом загустителя и мощный пакет антиизносных присадок. Отработки на дизелях просто шикарные... Плюс очень высокое щелочное, что хорошо, т.к. не уверен в отличном качестве топлива в Крыму... Плюс цена невысокая... Спасибо, да действительно у этого масла не плохие результаты, но тут высокая зольность. На что вообще влияет зольность? Edited April 11, 2019 by Artem999 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,568 Posted April 11, 2019 (edited) 6 минут назад, Artem999 сказал: На что вообще влияет зольность? На катализатор и сажевый фильтр, т.е. на систему рециркуляции, которой у вас фактически нет Ну и ещё для прямого впрыска (GDI) не гуд... Edited April 11, 2019 by Вадим_69 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,732 Posted April 11, 2019 4 минуты назад, Artem999 сказал: На что вообще влияет зольность? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,732 Posted April 11, 2019 4 минуты назад, Вадим_69 сказал: На катализатор и сажевый фильтр DPF.. А чего Бензин и Соляра не в доле.. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,568 Posted April 11, 2019 6 минут назад, масленкин сказал: А чего Бензин и Соляра не в доле.. Дизельные Ауты - большая редкость, вот и написал всё вкупе - вдруг кто на бензинках решит, что зольность страшна только для сажевиков 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,732 Posted April 11, 2019 Вадим_69 ты как считаешь :что Губит Катализаторы и DPF больше топливо или Масло..? -я думаю Топливо..если Авто не Жрёт масло 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,761 Posted April 11, 2019 Одно но, дизельное масло IDEMITSU ZEPRO DIESEL 10w-30 DH-1 /CF изготовлено на качественной полусинтетической основе многоуровневой очистки. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,568 Posted April 11, 2019 (edited) 5 минут назад, apologize сказал: Одно но, дизельное масло IDEMITSU ZEPRO DIESEL 10w-30 DH-1 /CF изготовлено на качественной полусинтетической основе многоуровневой очистки. А ему в Крыму полусинтетика в дизель самое то, имхо. 13 минут назад, масленкин сказал: Вадим_69 ты как считаешь :что Губит Катализаторы и DPF больше топливо или Масло..? -я думаю Топливо..если Авто не Жрёт масло Тоже так считаю... Edited April 11, 2019 by Вадим_69 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Artem999 1 Posted April 11, 2019 Какой у IDEMITSU ZEPRO DIESEL 10w-30 DH-1 /CF примерно ресурс, 10 т. км. или 7,5 надо менять с учётом условий моей эксплуатации? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,568 Posted April 11, 2019 Artem999 точно никто не скажет - зависит от качества топлива у вас. Я бы менял через 7500 км... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Artem999 1 Posted April 11, 2019 2 минуты назад, Вадим_69 сказал: Artem999 точно никто не скажет - зависит от качества топлива у вас. Я бы менял через 7500 км... Вы смотрели характеристики рубии 9200, какой-нибудь вывод из указанных заводом значений можете сделать? (для меня к сожалению эти цифры не о чем не говорят) Я сравнивал эти масла, по пакетам присадок не знаю, зола немного выше, но и щелочное у рубии выше? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites