Перейти к публикации

Масло для Митсубиси аутлендер 2.2 дизель


Рекомендованные сообщения

Всем здравствовать!

Прошу помочь в выборе масла для моего авто, скоро предстоит замена масла и не как не могу определиться с окончательным выбором, для лучшей защиты двигателя с учётом климатических условий моего региона. Пробег 140 т. км. Эксплуатация в основном город (80% южный берег Крыма), недавно удален fap и egr, соответственно лить, то масло которое лью сейчас не вижу смысла и не понравилось оно мне, начали сопливить воздушные патрубки. До этого (с момента покупки с 120 до 135 т. км. две замены. Какое масло лили до меня не имею понятия) лил zic x9 ls 5w40 diesel всё было сухо, потом начитавшись рекомендаций перешёл на total QUARTZ INEO ECS 5W-30.

"Посидев" на сайте почти решился на рубию 9900, но опять же масло для авто с эко приблудами которых у меня теперь нет, соответственно опять тупик, начал смотреть в сторону рубии 9200, но настораживает большое количество золы 1,9 % ?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, Artem999 сказал:

Посидев" на сайте почти решился на рубию 9900, но опять же масло для авто с эко приблудами которых у меня теперь нет

Двигатель DW12MTED4(4HN),поэтому рубия 9900 отличный выбор т.к. не высокая зольность при приличном щелочном. Масло лучше чем это, по соотношению цена-качество, для этого двигателя сложно подобрать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да двигатель именно этот, в рекомендациях по маслу 5-30 и 5-40, на какой вязкости остановиться не знаю, тем более марке, но пока на первом месте рубия 9900, вроде как некоторые фриловоды льют им нравиться.

Данные Service Manual MMC
Engine oil brand name: 
для 2.0 BSY: VW 50501/50601/50700
для 2.2 4HN (DW12): TOTAL ACTIVA INEO ECS 5W-30, QUARTZ INEO ECS 5W-30, ACTIVA 7000 10W-40, QUARTZ INEO ECS 10W-40, ACTIVA 9000 5W-40 or QUARTZ 9000 5W-40

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коли эко-приблуд нет, и в приоритете лучшая защита двигателя, то для Крыма круглогодично посоветую вот этот вариант: вязкая база с минимумом загустителя и мощный пакет антиизносных присадок. Отработки на дизелях просто шикарные... Плюс очень высокое щелочное, что хорошо, т.к. не уверен в отличном качестве топлива в Крыму... Плюс цена невысокая...

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

Коли эко-приблуд нет, и в приоритете лучшая защита двигателя, то для Крыма круглогодично посоветую вот этот вариант: вязкая база с минимумом загустителя и мощный пакет антиизносных присадок. Отработки на дизелях просто шикарные... Плюс очень высокое щелочное, что хорошо, т.к. не уверен в отличном качестве топлива в Крыму... Плюс цена невысокая...

 

 

Спасибо, да действительно у этого масла не плохие результаты, но тут высокая зольность.

На что вообще влияет зольность?

Изменено пользователем Artem999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Artem999 сказал:

На что вообще влияет зольность?

 

На катализатор и сажевый фильтр, т.е. на систему рециркуляции, которой у вас фактически нет ;) Ну и ещё для прямого впрыска (GDI) не гуд...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Artem999 сказал:

На что вообще влияет зольность?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

На катализатор и сажевый фильтр DPF..

А чего Бензин и Соляра не в доле..:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, масленкин сказал:

А чего Бензин и Соляра не в доле..

 

Дизельные Ауты - большая редкость, вот и написал всё вкупе - вдруг кто на бензинках решит, что зольность страшна только для сажевиков :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 ты как считаешь :что Губит Катализаторы и DPF больше топливо или Масло..?

-я думаю Топливо..если Авто не Жрёт масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно но, дизельное масло IDEMITSU ZEPRO DIESEL 10w-30 DH-1 /CF изготовлено на качественной полусинтетической основе многоуровневой очистки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, apologize сказал:

Одно но, дизельное масло IDEMITSU ZEPRO DIESEL 10w-30 DH-1 /CF изготовлено на качественной полусинтетической основе многоуровневой очистки. 

 

А ему в Крыму полусинтетика в дизель самое то, имхо.

 

13 минут назад, масленкин сказал:

Вадим_69 ты как считаешь :что Губит Катализаторы и DPF больше топливо или Масло..?

-я думаю Топливо..если Авто не Жрёт масло

 

Тоже так считаю...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой у IDEMITSU ZEPRO DIESEL 10w-30 DH-1 /CF примерно ресурс, 10 т. км. или 7,5 надо менять с учётом условий моей эксплуатации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artem999 точно никто не скажет - зависит от качества топлива у вас. Я бы менял через 7500 км...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Artem999 точно никто не скажет - зависит от качества топлива у вас. Я бы менял через 7500 км...

Вы смотрели характеристики рубии 9200, какой-нибудь вывод из указанных заводом значений можете сделать? (для меня к сожалению эти цифры не о чем не говорят)

Я сравнивал эти масла, по пакетам присадок не знаю,  зола немного выше, но и щелочное у рубии выше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...