Перейти к публикации

Масло для Митсубиси аутлендер 2.2 дизель


Рекомендованные сообщения

Всем здравствовать!

Прошу помочь в выборе масла для моего авто, скоро предстоит замена масла и не как не могу определиться с окончательным выбором, для лучшей защиты двигателя с учётом климатических условий моего региона. Пробег 140 т. км. Эксплуатация в основном город (80% южный берег Крыма), недавно удален fap и egr, соответственно лить, то масло которое лью сейчас не вижу смысла и не понравилось оно мне, начали сопливить воздушные патрубки. До этого (с момента покупки с 120 до 135 т. км. две замены. Какое масло лили до меня не имею понятия) лил zic x9 ls 5w40 diesel всё было сухо, потом начитавшись рекомендаций перешёл на total QUARTZ INEO ECS 5W-30.

"Посидев" на сайте почти решился на рубию 9900, но опять же масло для авто с эко приблудами которых у меня теперь нет, соответственно опять тупик, начал смотреть в сторону рубии 9200, но настораживает большое количество золы 1,9 % ?

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Artem999 сказал:

Я сравнивал эти масла, по пакетам присадок не знаю,  зола немного выше, но и щелочное у рубии выше?

И в составе базы у рубии присутствует синтетика(4 и 5 группа), на это тоже стоит обратить внимание. 

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Artem999 сказал:

Вы смотрели характеристики рубии 9200, какой-нибудь вывод из указанных заводом значений можете сделать? (для меня к сожалению эти цифры не о чем не говорят)

Я сравнивал эти масла, по пакетам присадок не знаю,  зола немного выше, но и щелочное у рубии выше?

 

Рубия - тоже достойные масла. Расскажу несколько плюсов 10W-30 Idemitsu Zepro:

1. Базовая вязкость масла выше, при этом KV100 ниже, т.е. в масле "больше масла" и меньше полимерного загустителя, что отлично сказывается на смазываемости. Да и циркуляция горячего масла получше (ниже KV100)

2. Большое преимущество по пакету антиизносных присадок ZDDP

3. В базе полусинтетика, что опять же лучше для смазываемости и в плане снижения "сопливости" патрубков и прочих различных отпотеваний РТИ

4. Цена

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Рубия - тоже достойные масла. Расскажу несколько плюсов 10W-30 Idemitsu Zepro:

1. Базовая вязкость масла выше, при этом KV100 ниже, т.е. в масле "больше масла" и меньше полимерного загустителя, что отлично сказывается на смазываемости. Да и циркуляция горячего масла получше (ниже KV100)

2. Большое преимущество по пакету антиизносных присадок ZDDP

3. В базе полусинтетика, что опять же лучше для смазываемости и в плане снижения "сопливости" патрубков и прочих различных отпотеваний

4. Цена

Спасибо. Это уже аргументы.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

точно никто не скажет - зависит от качества топлива у вас. Я бы менял через 7500 км...

может на м /ч кат-то переведём.. а Пишут (Димми),что у него на 170 сдохло ..??

Ссылка на сообщение

Счётчика м/ч нет, но если взять по средней скорости, то будет 250-300 м/ч, может быть меньше, недавно скидывал клему с АКБ, поэтому точно среднюю скорость посмотреть не могу (сейчас средняя около 45 км/ч, но это короткий период в пригороде по свободной дороге)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...