Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Zamok

Filtron OP 520 (2107, 2105)

Recommended Posts

Масляный фильтр Filtron OP 520

 

Применяемость:

ВАЗ 2107

ВАЗ 2105

 

 

Экспертизы масляного фильтра Filtron OP 520:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Несколько раз менял фильтроэлементы на С4 после 15 тык пробега на обычных маслах, но такой "мази" или "солидола" не было ни разу. 

Поскольку критика и недоверие к используемому тс маслу нынче не в фаворе, значит всё хорошо, так всё и задумано, ездим дальше весь межсервисный интервал. 

Ну, я же на обычных тоталях, мотюлях и пр. как-то смог проехать, значит и тс сможет повторить это вполне рядовое событие для обычного масла на своём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И это после двух тысяч км. А теперь представьте сколько там накопиться через 8т.км. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
26 минут назад, Druzok сказал:

И это после двух тысяч км. А теперь представьте сколько там накопиться через 8т.км. 

Извиняйте, но я ничего пугающего не увидел, у меня на масле C3 c POE после 1,5 ткм картина была гораздо показательнее... Возможно, зависит от первоначального состояния мотора (отложений).

Сравните, хотябы с фильтром dydezzz 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36544-cupper-0w-20-nsline-otrabotka-na-toyota-corolla-posle-13686-km/?page=3&tab=comments#comment-1358149

Вот где жесть!

Edited by СИНТЭКС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Druzok 1.5 т.км промывка и 2.т.км масло (3,5 т.км продукция Куппер) - но откуда грязи то взяться на пробеге 26.т.км и со сменой масла за весь этот интервал минимум 5 раз (точнее не помню может и больше)? 

А что будет на бу авто у которых пробег намного больше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Zamok   Привет.

 

Распилил увидел то что смог увидеть.

Так и должно  было быть мотор то новый прошел 26000 км.

 

Применил Куппер - ожидал увидеть в фильтре кусочки или кристаллы меди, не не увидишь все осело в поддоне и на долго, прилипло там вся медь.

А то что осело в фильтре скорее всего какой то компонент из масла , скорее всего частицы сажи  черненькие.

Удельный вес осксида меди -6,31 г/см куб, это то что растворено в олеиновой кислоте.

Да еще и глицерин имеется может это от него такие маленькие вкрапления.

 

Edited by VNikolai

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Zamok сказал:

но откуда грязи то взяться

Даже на канистре написано "постоянно отмывает...":D

Что переживать, подточит малеха:D

Edited by Евген 48

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем с фильтром как и предполагалось.

в двух авто котрые были в семье с двс от классики при вскрытии был чёрный налёт, похожий на то что внутри этого фильтра(в фильтре с короллы грязь ближе к коричневому, а тут именно чёрная). пробеги были побольше чем в этом случае, но не большие.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

dydezzz и что теперь делать? Сливать, промывать (чем)?

Пойду штору вскрою сфотаю и выложу

Edited by Zamok

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 минуты назад, Zamok сказал:

dydezzz и что теперь делать? Сливать, промывать (чем)?

я бы сменил мф и пару ткм поездил.уверен что масло живо.

для контроля и интереса под заливной ототрите дочиста в зоне видимости участок и наблюдайте за изменениями. думаю что на свежем мф некоторое время будет чисто.

 кстати в моих случаях ч с классикой чёрный налёт довольно легко стирался.

предположу:

если у вас он такой же , то понятно почему так рано он стал смываться, это совсем не лак...

Edited by dydezzz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

dydezzz вскрыл штору МФ там тоже есть эти черные точки, они не абразивные, а что то типа мазута что ли, растираются пальцем и оставляют черный след

Пальцем взял с днища МФ и растер на листе белой бумаги, отчетливо видны черные полоски это размазалась черная точка (нагар/шлам/мазут/хз что это)

P1080051.thumb.JPG.40de2bef103a677632317252b767ac37.JPG

В складках шторы эта муть муть тоже пристутсвует

P1080054.thumb.JPG.c86d0e55c61f768f9a1131b5efe3e2a8.JPG

Взял пальцем пробу со складки шторы и размазал пальцем по листу бумаги

P1080056.thumb.JPG.13108a116b981bb8d90329edf6e23486.JPG

 

хотелось бы услышать рекомендацию производителя что мне делать на данный момент?

Как минимизировать подобный эффект?

Усугублять ситуацию нет ни какого желания, хоть это и обычная семера.

 

 

 

Edited by Zamok

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, dydezzz сказал:

понятно почему так рано он стал смываться,

Почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Zamok сказал:

вскрыл штору МФ там тоже есть эти черные точки, они не абразивные, а что то типа мазута что ли, растираются пальцем и оставляют черный след

Вот бы поддон картера тысяч через 10 скинуть и посмотреть. Очень интересно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС 10 тысяч это минимум 2 года езды :) Бате в этом году 80 лет исполняется, ездит только с апреля по октябрь (сезон зависит от наличия снега)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×