Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4)


DRON 33

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 
Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 photo1.jpgLukoil Genesis Armortech HK 5W-30 photo2.jpg
Описание:   всесезонное полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 обладает повышенным показателем HTHS (High Temperature High Shear), что в сочетании с пониженной вязкостью обеспечивает высокую топливную экономию и гарантирует превосходную защиту от износа. LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 производится с применением передовой технологии DuraMax®.


Область применения: Рекомендовано для применения в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц) автомобилей Kia, Hyundai и других авто-производителей, требующих применения масел уровня API SL, ACEA A3/B3, A3/B4 и вязкости 5W-30. Может также применяться в двигателях, требующих применения масел с допусками VW 502 00/505 00, MB 229.5 или Renault 0700/0710.
 
Спецификации: API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4
 
Техническая документация: tds_lukoil_genesis_armortech_hk_5w-30_v.1.0_rus.pdf

TDS.jpg

 

Видеообзор:

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

3149286 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 1L

3149287 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 4L

3149293 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 60L

3149291 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30  216.5L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 2024

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 отработка на Audi A6 2.7TDI после 6600км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Поменял масло, слил дилерское, и залил LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30. Прошел на нем уже 700 км. Пока не могу оценить качество его работы, но могу подтвердить, что масло энергосберегающее, как и заявлено. За первые 200 км расход за длительный период вернулся на 6,9л/100 км. Такой был пол года назад на Шелле. После заливки дилерского, расход на пол года стал 7. Сейчас опять 6,9.

Ссылка на сообщение

Glorias а дилерское какое было?

Ссылка на сообщение

Какой-то  Синтек из бочки, но это пальцем в небо! Их масло мне не понравилось. Первые 5000 км, вроде - ничего, но после 5000 разжижилось,  почернело, и мотор стал очень громким. Заменил на 7500. Пройду 7500 на Лукойле, сравню.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Glorias сказал:

Какой-то  Синтек из бочки

Шкода и Хендай льют синтековское масло?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, samoiloff сказал:

В старого японца с VQ35de пойдет это? или лучше Lukoil Genesis Armortech JP?

Он да же дешевле. Если конечно ваш мануал против ILSAC ничего против не имеет.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, ValeRus сказал:

Шкода и Хендай льют синтековское масло?

На счёт Шкоды не знаю, я у дилера с 19 года не был. Думаю, что Шкода льёт Лукойл.

Хюндай летом сказал, что да.

 

15 часов назад, samoiloff сказал:

В старого японца с VQ35de пойдет это? или лучше Lukoil Genesis Armortech JP?

В японца лучше Lukoil Genesis Armortech JP, он и дешевле, и допуски свежее, только не перекатывать на нём. Если верить описанию, обычно масло с пробегом разжижается, а JP - густеет.

Ссылка на сообщение
16.01.2023 в 02:14, ValeRus сказал:

Шкода и Хендай льют синтековское масло?

У нас в Красноярске один из двух дилеров KIA предлагает на выбор Rolf 5W-30 или Sintec 0W-30. Поскольку у Рольфа цена неадекватная (на мой взгляд), осенью заливал вышеуказанный Sintec по 700 руб/л и благополучно откатал на нём около 5000.

Ссылка на сообщение

Я уже писал об этом, но появился новый повод. 

Мотор G4LC 100л.с. 2021 г.в., первый и единственный водитель. Условия эксплуатации схожи (одни и те же маршруты), 70% трасса, 30% город. Есть горные дороги (подъемы/спуски серпантин), есть скоростные автострады, пробки бывают,но редко. Я бы эти условия к слишком сложным не отнёс. АИ-92/АИ-95 -50Х50% в перемешку.

 

С новья на заводском масле (какое с конвейера - не знаю) средний расход за длительный период в процессе обкатки с 7,1 упал до  6,9л/100 км. Двигатель работал тихо, уровень ушёл на 20% , но и залит был на середине (доливал 0,2л Шелл). Масло к 7500 почернело и казалось очень жидким.

 

Первая замена на 7500 км (февраль 2022), масло Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30.  Фильтр 26300-02503.  Расход 6,9, мотор тихий, уровень от макс ушел на 20% (доливал 0,2л -  всегда держу уровень под МАКС). Масло было светлое нормальной консистенции.

 

ТО-1 15000 км у дилера (август 2022). Залили Синтек 5W-30 (со слов мастера, других данных по дилерскому маслу нет).  Через 500 км расход вырос до 7л. Двигатель стал работать шумно. Мало быстро почернело. Угар на 20%

 

22500 км (январь 2023) замена дилерского на LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK A3 SL (сентябрь 22 года). Фильт SAKURA C1809 . Через 500 км расход с 7 л упал до 6,9 л. Сейчас пробег 24500 (2000 км на LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30), сегодня расход упал до 6,8л/100 км. Угара пока нет совсем, масло очень незначительно потемнело - в пределах нормы. Такого минимального расхода ещё не было, при том, что сейчас зима и прогревы присутствуют.  То есть в описании: "Обладает повышенным показателем HTHS (High Temperature High Shear), что в сочетании с пониженной вязкостью обеспечивает высокую топливную экономию" - Лукойл не врёт.  Понятно, что езда не на автодроме при эталонной температуре и прочих одинаковых условиях, но тенденция на экономию топлива есть. Угара так же нет. Из минусов, мне кажется, что на холодную мотор работает шумно, с прогревом ОЖ до 90 - нормально - но это субъективно, типа: танцев с бубном! Ещё заметил, что мотор быстро прогревается даже на морозе. По защитным и антиокислительным ничего сказать не могу, как и по работе присадок (инфиниум?, ричфул?), но топливо реально экономит.

Ссылка на сообщение

Могу заблуждаться, но если это масло по характеристикам почти как А5/В5, можно ли его лить в Вольвовский дизель (D4) часов эдак на 250? Что думаете?

Изменено пользователем skip
Ссылка на сообщение
35 минут назад, skip сказал:

Могу заблуждаться, но если это масло по характеристикам почти как А5/В5, можно ли его лить в Вольвовский дизель (D4) часов эдак на 250? Что думаете?

По сути можно в дизель, оно и позиционируется как можно. Просто имеет ли смысл экономить 200 рублей  на 4 литровой канистре. Когда есть выбор,  смысл рисковать. 

Ссылка на сообщение
10.02.2023 в 20:42, Glorias сказал:

Я уже писал об этом, но появился новый повод. 

Мотор G4LC 100л.с. 2021 г.в., первый и единственный водитель. Условия эксплуатации схожи (одни и те же маршруты), 70% трасса, 30% город. Есть горные дороги (подъемы/спуски серпантин), есть скоростные автострады, пробки бывают,но редко. Я бы эти условия к слишком сложным не отнёс. АИ-92/АИ-95 -50Х50% в перемешку.

 

С новья на заводском масле (какое с конвейера - не знаю) средний расход за длительный период в процессе обкатки с 7,1 упал до  6,9л/100 км. Двигатель работал тихо, уровень ушёл на 20% , но и залит был на середине (доливал 0,2л Шелл). Масло к 7500 почернело и казалось очень жидким.

 

Первая замена на 7500 км (февраль 2022), масло Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30.  Фильтр 26300-02503.  Расход 6,9, мотор тихий, уровень от макс ушел на 20% (доливал 0,2л -  всегда держу уровень под МАКС). Масло было светлое нормальной консистенции.

 

ТО-1 15000 км у дилера (август 2022). Залили Синтек 5W-30 (со слов мастера, других данных по дилерскому маслу нет).  Через 500 км расход вырос до 7л. Двигатель стал работать шумно. Мало быстро почернело. Угар на 20%

 

22500 км (январь 2023) замена дилерского на LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK A3 SL (сентябрь 22 года). Фильт SAKURA C1809 . Через 500 км расход с 7 л упал до 6,9 л. Сейчас пробег 24500 (2000 км на LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30), сегодня расход упал до 6,8л/100 км. Угара пока нет совсем, масло очень незначительно потемнело - в пределах нормы. Такого минимального расхода ещё не было, при том, что сейчас зима и прогревы присутствуют.  То есть в описании: "Обладает повышенным показателем HTHS (High Temperature High Shear), что в сочетании с пониженной вязкостью обеспечивает высокую топливную экономию" - Лукойл не врёт.  Понятно, что езда не на автодроме при эталонной температуре и прочих одинаковых условиях, но тенденция на экономию топлива есть. Угара так же нет. Из минусов, мне кажется, что на холодную мотор работает шумно, с прогревом ОЖ до 90 - нормально - но это субъективно, типа: танцев с бубном! Ещё заметил, что мотор быстро прогревается даже на морозе. По защитным и антиокислительным ничего сказать не могу, как и по работе присадок (инфиниум?, ричфул?), но топливо реально экономит.

После замены масла на Лукойл стал тоже слышать по ощущениям, что до прогрева двигатель шумнее работает.

Ссылка на сообщение
04.03.2023 в 17:00, Antonton сказал:

После замены масла на Лукойл стал тоже слышать по ощущениям, что до прогрева двигатель шумнее работает.

Зимой это не показатель т.к обороты на прогреве дольше выше, чем по теплу, на прогретую мой тише,  да же Танеко который я считал тихим,  после Лукойл JP.

Все условно и всё в каждом моторе индивидуально. 

Ссылка на сообщение
03.12.2022 в 21:26, Толстый Макс сказал:

Сегодня был в МЕТРО. Вся продукция Лукойла с самой поздней датой выпуска - апрель 22го. Если МЕТРО присутствует в регионе, то можно взять не на "китае". Сейчас там скидки на Лукойл, в частности это масло по 2,5 т.р. 4 литра.

В Калужском Метро(сегодня был) Только FD декабрь 21 года, но цена 4900 (ох..ли)

Остальные масла к сожалению уже все конец 22 года.

Так что надо внимательно смотреть.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, SVali сказал:

В Калужском Метро(сегодня был) Только FD декабрь 21 года, но цена 4900 (ох..ли)

Остальные масла к сожалению уже все конец 22 года.

Так что надо внимательно смотреть.

Так ты процитировал мое сообщение от декабря 22го. Я в последний раз в METRO Лукойл с доСВОшными присадками видел только Dexos2, остальные уже свежие.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...