Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 
Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 photo1.jpgLukoil Genesis Armortech HK 5W-30 photo2.jpg
Описание:   всесезонное полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 обладает повышенным показателем HTHS (High Temperature High Shear), что в сочетании с пониженной вязкостью обеспечивает высокую топливную экономию и гарантирует превосходную защиту от износа. LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 производится с применением передовой технологии DuraMax®.


Область применения: Рекомендовано для применения в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц) автомобилей Kia, Hyundai и других авто-производителей, требующих применения масел уровня API SL, ACEA A3/B3, A3/B4 и вязкости 5W-30. Может также применяться в двигателях, требующих применения масел с допусками VW 502 00/505 00, MB 229.5 или Renault 0700/0710.
 
Спецификации: API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4
 
Техническая документация: tds_lukoil_genesis_armortech_hk_5w-30_v.1.0_rus.pdf

TDS.jpg

 

Видеообзор:


Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3149286 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 1L

3149287 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 4L

3149293 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 60L

3149291 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30  216.5L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 отработка на Audi A6 2.7TDI после 6600км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
On 1/21/2020 at 2:24 PM, Юрий164 said:

Или от оригинала только коробка )))))

В рабочем давлении перепускного может быть дело ? 

На ливны 0.8 атм 

Манн 1.2 

Может тут собака зарыта ? 

Значение давления открытия перепускного имеет значение только при условии когда перепускной не в фильтре а ДВС.  А когда перепускной установлен в фильтре то у разных производителей фильтров и даже серий фильтров одного производителя значение давления открытия перепускного может быть разное ибо связано это с в первую очередь с параметрами сопротивления шоры этого фильтра и ее прочности - производитель фильтра подбирает значение давления открытия перепускного так чтобы не порвать свою же шору. ДВС к этому отношения не имеет. А вот согласуемость параметров шоры (переменная величина) с уже существующим и не изменяемым фактором давления открытия перепускного когда он установлен в ДВС (опеля и др.) действительно важно!

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рено F4R 2л., ни кто не пробовал лить? Как себя ведёт двигатель на этом масле. Сейчас залито Лукойл Люкс 5w30, угара нет, мотор тихо работает, фазер не стрекочет (возможно пока холодно). Бензин 95. Рассматриваю Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 для круглогодичной эксплуатации. По допускам подходит Renault 0700/0710. Сильно не пинайте, просто хочется найти альтернативу Эльфу, а не бегать в поисках неподдельного масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

Dmitry103 , в Сандеро с дв-лем 1,6л 8кл лили пару раз. Масло, как масло, негатива нет.

Но основная эксплуатация 5а ЛукЛюксе 5w30. Пробег 132т.км. Расхода масла нет от слова совсем.

Но этим летом залили в этот автомобиль Валволин МаксЛайф 5w30 A3. По звуку работы тестю понравилось больше, чем на ЛукЛюксе.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подойдет ли обсуждаемое масло HK 5-w30 для турбированных вагов (шкод, сиатов и т.д.), допуск на канистре указан VW 502-505. Кто-нибудь пробовал заливать в Ваги, как себя ведет?
Или не экспериментировать и продолжать лить Армотек 5В-40 ?

Изменено пользователем Nikolas2909
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Турбомотор EJ207 Impreza WRX Sti японец 2003 откапиталиный на 170000км. Сейчас 193000км Idemitsu Zepro Touring 5W30 дорого чето стало. Хочу на Лукойл перейти, какое выбрать НК или FD?

Подскажите пожалуйста!

Изменено пользователем DioSS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Какими допусками по мануалу должно обладать масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DioSS сказал:

Здравствуйте! Турбомотор EJ207 Impreza WRX Sti японец 2003 откапиталиный на 170000км. Сейчас 193000км Idemitsu Zepro Touring 5W30 дорого чето стало. Хочу на Лукойл перейти, какое выбрать НК или FD?

Подскажите пожалуйста!

Если есть допуск ILsac, то может быть такое масло для японца Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ankor сказал:

Если есть допуск ILsac, то может быть такое масло для японца Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30

Если верить мануалу, то допуск следующий:

С 2002 г. в.  по API не ниже SJ, SL

                  по ACEA не ниже А1, А2, А3

С 2005г. в. по API не ниже SM

                    по ILSAC не риже GF-4

У меня 2003гв, капиталил мотор в УМС Екатеринбург и по их рекомендации лил Zepro Racing 5W40. Но начитавшись тут всякого перешол на 5W30 Zepro Touring из за соображений температурного режима эксплуатации мотора. Средняя Температура масла 86-92 градуса, редко доходит до 98-102 градусов. 
В гонках не участвую. Эксплуатация щадащая, поездки меж город, дача, по работе город. 

Изменено пользователем DioSS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DioSS сказал:

Температура масла 86-92 градуса, редко доходит до 98-102 градусов. 

 

поставь "термос" холодный, масло меньше будет греться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Buran сказал:

поставь "термос" холодный, масло меньше будет греться. 

 

И двигатель тоже - может получиться езда на недогретом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson 

Это наиболее простое решение для снижения темп масла, судя по его цифрам кулька нет. Выбор термосов для японцев в т.ч. EJ широк - главное брать оригинал NTCL.

Машина не на каждый день, дутая никакого недогрева, не будет если термос норм подобран. На FB ных моторах тоже этим занимаются для снижения нагрева и жора масла.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем мне кулек, когда температура нормальная и даже недогрев зимой при 88 градусах масла. 
Вы мне про масло чего нибудь скажите))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran я термос на зиму наоборот 92 ставлю( от опеля или Форда) , рабочая 92-98 выходит. Эт плохо для масла? На лето 88й.Виска на 92-94 срабатывает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Trucker-69 

 Беседа выше бала про специфичные субару моторы - на FB там люди изгаляются дабы решить проблему горячего масла > 100°C !!!! и масложора. Тот мотор атмосферный, но высокая температура масла влияет на его деградацию масла и закоксовку тончайших маслосьемных колец, сушатся прокладки и резинки. Термостат и праильно подобранное малсло для FB мотора решает частично эту прблему снижая темпераутуру масла до 80-90°С и снижая масложор и урон двигателю. Давеча читал пост про это от опытного субавода, с FB. Турбовый EJ мотор тоже термонагружен в отношении масла.

 В вашем случаее я бы на 88 м ездил и не трогал, а может даже 82-84-й поставил.

У меня на атмосферном алюминиевом моторе с завода если не совру термос на 87 - начало открытия. Температура летом в пробках > 90 - 95°С , по трассе без нагрузки 87°.  На масло термодатчика нет, только на акпп.

 

Температура масла завист от объема картера, рабочего объема двс, его термонагруженности. Ничего хорошего от большой температуры нет ни для материалов блока и гбц, ни для болтов, ни для резинок и пластика. В современных двс поднимают рабочую температуру для повышения кпд - при этом в отличии от старых мотров делают егр, холодных впуск, специальные свечи с восокой резьбой и пр.

Screenshot_202.png

 По температуре масла есть тема - туда луче адресуй вопросы там и беседа содержателнее и предметнее.

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли смешать это масло с Genesis Armortech Diesel 5w30 dexos2 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...