Перейти к публикации

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 11022км. и 510мч.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

520 моточасов на двадцатке! На VAG!  Это вообще законно?:D

.....................

Так и вы носитесь с этими ppm по лабораториям, а они не видят выше 5-11 микрон нормально.

Это ты про задиры ? Их и там и там не будет "видно", хотя были анализы где Fe настрогало не хило, вскрыли движок, в нём задиры.

Вернись к истокам (о чём утверждал  Гаркунов). Русский язык для всех один - это  слова: без износа, остальное словоблудие и попытка выкрутиться... :hi:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Это ты про задиры ? Их и там и там не будет "видно", хотя были анализы где Fe настрогало не хило, вскрыли движок, в нём задиры.

Вернись к истокам (о чём утверждал  Гаркунов). Русский язык для всех один - это  слова: без износа, остальное словоблудие и попытка выкрутиться... :hi:

Нет блин, ну до чего же ты зануда, лично тебе несколько раз объяснял,  что сначала надо износить все лишнее и покрыть это все медной пленкой, а потом уже будет без износа, а безызносность - это термин введенный Гаркуновым для описания эффекта избирательного переноса при трении!!!!

Ссылка на сообщение
17 минут назад, metalplaks сказал:

Нет блин, ну до чего же ты зануда, лично тебе несколько раз объяснял,  что сначала надо износить все лишнее и покрыть это все медной пленкой, а потом уже будет без износа, а безызносность - это термин введенный Гаркуновым для описания эффекта избирательного переноса при трении!!!!

Напомните, когда мы с вами водку пили?

Евгений уже поносил/износил .....

RS: только что смотрел ваш фильм - вся мысль, отсутствие износа. :unknw:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Aleksszlat сказал:

Евгений уже поносил/износил .....

Главное указать ударение в этом слово, а то как то ...:D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Dimmy сказал:

Как я понимаю, DSG7 и 2WD? Даже при таком раскладе 8.6 л/100 км при ср.скорости 22 км/ч - фантастика уровня братьев Стругацких. У меня легковушка ест около 9.5 л / 100 км в таких условиях, а это кроссовок как никак. Поразительно! Грандиозно!

 

P.S. Все-таки какой тут робот стоит: DQ200 или DQ500?

Не пойму что вызвало удивление. :unknw:

Обычный ЕР6 с распределённым впрыском на Пежо 308 с АКПП АЛ4 (разработка лохматых годов). Масло А5. 

image.thumb.jpeg.6398cb3094f8244fab1807486cdd0b6b.jpeg

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dimmy сказал:

. Я по своим анализам уже понял, что больше моточасов - больше металлов износа, а окисление масла и падение TBN / рост TAN напрямую зависят от количества израсходованного топлива.

Но большее влияние на эти параметры оказывает высокая температура масла. Напимер при одинаковом кол-ве сожжённого топлива при 95С будет меньше окисления чем при 115С. 

Ссылка на сообщение

Вопрос к metalplaks  по этому анализу:

здесь 510 м/ч, в моих анализах по совокупности 550м/ч, при каких условиях/моточасах(после этого анализа по совокупности) на Тигуане будет наименьшее количество металлов, или всё останется как есть?

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Евген 48 сказал:

Вопрос к metalplaks  по этому анализу:

здесь 510 м/ч, в моих анализах по совокупности 550м/ч, при каких условиях/моточасах(после этого анализа по совокупности) на Тигуане будет наименьшее количество металлов, или всё останется как есть?

Думаю от заливки к заливке у него будет снижаться количество продуктов износа.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, metalplaks сказал:

Думаю от заливки к заливке у него будет снижаться количество продуктов износа.

Согласитесь, что заливка, заливке рознь, может и 200м/ч быть, может и 500м/ч, ну да ладно, и на том...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Ребята, вы о чём ? Нет тут ни какой средней 22.

Математика пробег/моточасы = средняя. А где прогревы, работа на ХХ ?

Все тут же. ВАГовский БК все четко считает и ср.расход занижает всего на 0.3 л где-то.

Ссылка на сообщение
1 час назад, NAK сказал:

Не пойму что вызвало удивление. :unknw:

Обычный ЕР6 с распределённым впрыском на Пежо 308 с АКПП АЛ4 (разработка лохматых годов). Масло А5. 

image.thumb.jpeg.6398cb3094f8244fab1807486cdd0b6b.jpeg

Вы точно знаете как у вас считает бортовой ?

Вводная, за сутки:

1. машина работала 10 часов на ХХ (расход 0,5 л/час)

2. ехали по дороге 100 км/час в течении 1-го часа (расход 8 л/100 км)

Какова у вас будет средняя скорость и расход и моточасы ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dimmy сказал:

Ср.скорость при простаиваниях снижается.

А расход должен расти,  и значительно, В зависимости от часов ХХ.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Aleksszlat сказал:

А расход должен расти,  и значительно, В зависимости от часов ХХ.

На ВАГах все просто: БК считает все параметры с момента последнего сброса, либо принудительного, либо при достижении 100 мото-часов. Считает в двух режимах:

- за весь период с последнего сброса

- с момента последнего запуска двигателя (а точнее включения зажигания).

Показания переключаются обычной кнопкой на руле...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Aleksszlat сказал:

Вы точно знаете как у вас считает бортовой ?

Вводная, за сутки:

1. машина работала 10 часов на ХХ (расход 0,5 л/час)

2. ехали по дороге 100 км/час в течении 1-го часа (расход 8 л/100 км)

Какова у вас будет средняя скорость и расход и моточасы ?

Да, знаю. Учитывает все топливо прошедшее через форсунки и учитывает всю скорость, даже если текущая скорость 0 км/ч.

И как правильно заметил Dimmy средняя скорость снижается, добавлю что средний расход растет. Хоть БК и древний, но умеет учитывать расстояние до следующего ТО не только по пробегу, а и по простою. ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...