Перейти к публикации

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Евген 48 сказал:

Дмитрий_ спасибо, а то в шапке нет ничего:beer:

тоже в начале не понял ничего...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, надо бы сделать тему, объединяющую оба анализа. Что-то типа "как поймать плохое топливо".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный анализ. 0W-20 Zepro, как всегда, отлично защитило мотор :good3: Несмотря на сильную просадку вязкости из-за топлива. Я вообще не помню провальных анализов этого масла...

В таком режиме можно смело ездить по 7500 км.

И ещё по анализу хорошо видно, что в моторе приличный несливаемый остаток - "следы" Лукойла ощущаются по заниженному молибдену и завышенному фосфору.

 

15 часов назад, Aleksszlat сказал:

Как я понимаю, Mo свою задачу отработал на 150%.

 

Мне кажется, мы сильно недооцениваем в этом масле роль индекса вязкости - а это термостабильность в разных узлах двигателя в широком диапазоне температур...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, spieler сказал:

Странно по элементам. Кремния например нет, только железо

 

2019-03-29_125807.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

И ещё по анализу хорошо видно, что в моторе приличный несливаемый остаток - "следы" Лукойла ощущаются по заниженному молибдену и завышенному фосфору.

 

Всегда четко 4л канистра заходит до верхней отсечки щупа.

Заявленный объем производителем 4.2Л

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.03.2019 в 18:20, Евген 48 сказал:

Всё норм, где свинец:pardon::D

Там же, где пресловутый суслик...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Дмитрий_ сказал:

 

Да нет, это не топливо виновато в таком кол-ве свинца! Это 30-ка настрогала с вкладышей.:D

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Inzhener сказал:

Это 30-ка настрогала с вкладышей.:D

Это тридцатка, кого надо тридцатка, не строгает :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

Это тридцатка, кого надо тридцатка, не строгает :D

Спойлер

Что, такая же единственная и неповторимая как ИЗ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.03.2019 в 19:19, aboya сказал:

Всегда четко 4л канистра заходит до верхней отсечки щупа.

Заявленный объем производителем 4.2Л

 

Это "заправочный объём", а есть ещё "сухой картер" - обычно в японцах на 0,5-0,8 л больше (зависит от мотора)... ;)

Т.е. это "несливаемый остаток", и он делает своё чёрное дело при перепробегах - свежее масло сразу окисляется от "несливайки"...

Можно частично с этим бороться: сливать "до упора", перед сливом очень хорошо прогреть масло (в идеале - трассой), ещё дополнительно откачивать шприцем (на хороших СТО так и делают). Кстати, то, что входит 4 л вместо положенных 4.2 - тоже показатель, что масло слито не "до упора"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...