Перейти к публикации

Бензин ТАНЕКО


Bari

Рекомендованные сообщения

Всё про бензин выпускающийся на Нижнекамском НПЗ ТАНЕКО. 

 

Паспорта качества: https://quality.taneco.ru/20191231/ ссылка не работает, пока не удаляю

 

Screenshot_2019-03-26-12-23-07.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На истину не претендую, но масло на Танековском бензе не так быстро темнеет как на лукошке кстовском. Либо в прошлый раз масло лук генезис залил и он движок отмыл, либо и правда Танеко не так гадит движок. Пробег 4000 (100 м/ч) после замены, масло по щупу можно сказать чистое, на Кстовском при таком пробеге уже темное было.

До этого всегда и сейчас масло Мазда 5*30.

Изменено пользователем А л е к с е й
Ссылка на сообщение
22 часа назад, А л е к с е й сказал:

На истину не претендую, но масло на Танековском бензе не так быстро темнеет как на лукошке кстовском. Либо в прошлый раз масло лук генезис залил и он движок отмыл, либо и правда Танеко не так гадит движок. Пробег 4000 (100 м/ч) после замены, масло по щупу можно сказать чистое, на Кстовском при таком пробеге уже темное было.

До этого всегда и сейчас масло Мазда 5*30.

Может быть Танеко и чище Лукойла, но сюрпризов от него больше и не знаешь, чего ждать при очередной заправке, качество летает вверх и вниз.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Может быть Танеко и чище Лукойла, но сюрпризов от него больше и не знаешь, чего ждать при очередной заправке, качество летает вверх и вниз.

Так у лукошки тоже качество пляшет. В соседней ветке Кстово выкладывали - так это вообще караул а не бенз, у Танеко такого ещё не встречалось. Так что стабильности нигде нет и на этом фоне Танеко думаю самый оптимал. 

Цитата lliaP:

,,По луку кстово 95 за последние  месяца 3

-экономичный (нет эфиров)

-коробка 4хступка 4f27e  переключает не идеально ,на последних партиях с толчком,причём на новом масле и последней прошивке при промытых радиаторах(днп)

-моща,но через 5-10 заправок уже эффект не тот,забивает форсы и камеру двс,сильней на гашетку приходится давить(тяжелый) 

-2 -3 раза заводился со 2го раза/глохла, в марте вроде(фракционка, смесь,днп),свечам 10тыс км

-на последней партии едет лучше при понижении температуры/ дожде (днп)

 

На танеко 95 ака 97 по коробке не было проблем(эфиры и фракционка).  Но был эффект мягкого зажигания (изопентан и изогексан?).  Расход поболее. Затупов меньше."

 

Изменено пользователем А л е к с е й
Ссылка на сообщение

SL1 да нет) как раз обратное) у нас танеко с Несте, это стабильные паспорта с повышенным октаном, и ровной фракцией

Ссылка на сообщение
10.06.2021 в 11:23, Shamhoon сказал:

Kovitek ну и расход должен быть повыше. Помониторь. У меня на TSI по крайней мере так. Немного, но все-таки...

В городе расход не прикинуть,нормально. Завтра будет трасса вот, там и увидим..

Ссылка на сообщение

А л е к с е й поставил новый воздухан и нулевик новый, негатив по коробке минимизировался, гашетка отзывчивый стал.

Воздухан по Москве с 5500 до 7500км сдеградиловал резко, и это без пуха, но за счёт переукладки всего и вся(пыль,грязь), Крупнозернистая при осмотре.

Днп  58 у крайней партии лука в юзао москва 

 

Так что перед оценкой: свежий прошивка, свежий радиатор, свежий воздушный фильтр, свежий масло с фильтром, свежий вы:D

Ссылка на сообщение
30 минут назад, IliaP. сказал:

поставил новый воздухан и нулевик новый, негатив по коробке минимизировался, гашетка отзывчивый стал.

Теперь выходит лук лучше Танеко?

Ссылка на сообщение
1 час назад, А л е к с е й сказал:

Теперь выходит лук лучше Танеко?

От таки дела малята))), пади теперь прикинь, вдруг все вспять да?)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Kovitek сказал:

От таки дела малята))), пади теперь прикинь, вдруг все вспять да?)

Неа. Масло после Танеко чище, плюс как никак хартийный и через Яндекс заправки цена интересней. Поэтому остаюсь на нем. Особенно когда недавно Луковский Кстовский выложили ужасный.

Ссылка на сообщение

Теперь каждый месяц меняем воздухан, маслице свежее, радиатор помыть- ОБЯЗАТЕЛЬНО с демонтажом, не помешает еще и второй радитор на карабас сразу воткнуть, можно двиг сполоснуть- гхммм только аккуратно! Что еще ? А ну лямбды новые поставить. Все! Можно ехать! 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Kovitek сказал:

SL1 да нет) как раз обратное) у нас танеко с Несте, это стабильные паспорта с повышенным октаном, и ровной фракцией

Ну да, у каждого свое. В Поволжье, оригинальный Танеко, это игра в кости.

Ссылка на сообщение
21 час назад, А л е к с е й сказал:
21 час назад, SL1 сказал:

Может быть Танеко и чище Лукойла, но сюрпризов от него больше и не знаешь, чего ждать при очередной заправке, качество летает вверх и вниз.

Так у лукошки тоже качество пляшет. В соседней ветке Кстово выкладывали - так это вообще караул а не бенз, у Танеко такого ещё не встречалось. Так что стабильности нигде нет и на этом фоне Танеко думаю самый оптимал. 

Цитата lliaP:

,,По луку кстово 95 за последние  месяца 3

-экономичный (нет эфиров)

-коробка 4хступка 4f27e  переключает не идеально ,на последних партиях с толчком,причём на новом масле и последней прошивке при промытых радиаторах(днп)

-моща,но через 5-10 заправок уже эффект не тот,забивает форсы и камеру двс,сильней на гашетку приходится давить(тяжелый) 

-2 -3 раза заводился со 2го раза/глохла, в марте вроде(фракционка, смесь,днп),свечам 10тыс км

-на последней партии едет лучше при понижении температуры/ дожде (днп)

 

На танеко 95 ака 97 по коробке не было проблем(эфиры и фракционка).  Но был эффект мягкого зажигания (изопентан и изогексан?).  Расход поболее. Затупов меньше."

Я, после залета с посленовогодним Танеко, когда двигатель плохо запускался, а у кого-то вообще не запускался, ушел на Лукойл. Сейчас на нем. Залетов нет. Качество у нас не сильно плавает. В этом месяце один раз вонючим заправился. Потом, опять нормальный. Сдается мне, на средней Волге самый стабильный из относительно качественных Башнефть. Уже решил, что уйду на него после очередного залета с нынешним брендом. Так и скачу от бренда к бренду. Дольше всего сидел на Шелле, залетов не было, но достало низкое качество РН (КНПЗ, ННПЗ) в базе и кислород по верхней границе, машина не ехала.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Я, после залета с посленовогодним Танеко, когда двигатель плохо запускался, а у кого-то вообще не запускался, ушел на Лукойл. Сейчас на нем. Залетов нет. Качество у нас не сильно плавает. В этом месяце один раз вонючим заправился. Потом, опять нормальный. Сдается мне, на средней Волге самый стабильный из относительно качественных Башнефть. Уже решил, что уйду на него после очередного залета с нынешним брендом. Так и скачу от бренда к бренду. Дольше всего сидел на Шелле, залетов не было, но достало низкое качество РН (КНПЗ, ННПЗ) в базе и кислород по верхней границе, машина не ехала.

 С осени лью Танеко и тьфу тьфу. Выбор у нас лук Кстово, гпн Янос (бывает и Капотня), Башнефть. Если судить о стабильности то ее нигде нет, недавний лук Кстовский тому подтверждение. Исходя из этого как не крути Танеко почище будет да и ценой радует со скидками через яндекс

Ссылка на сообщение

А л е к с е й SL1 Shamhoonда Neste мягенькай бензинчик, плавный, тихий, без претензий на агрессивный отзыв пелюдали газа, Cvt работает тоже душевно.

Если еще яндекс.плюс и дерьмовенькая система Champion club, то переварить можно, если сейчас до штормовухи успею, глянем на расход по трассе. Сегодня в спб обещают серьезную непогоду...

Я вот про эту партию, она в принципе всегда такая

20210610_090223.jpg

Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Kovitek сказал:

Если еще яндекс.плюс и дерьмовенькая система Champion club

Почему дерьмовенькая?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...