Bari 258 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Всё про бензин выпускающийся на Нижнекамском НПЗ ТАНЕКО. Паспорта качества: https://quality.taneco.ru/20191231/ ссылка не работает, пока не удаляю 2 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 736 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 5 минут назад, IliaP. сказал: СИНТЭКС т.о разве лучше что будет экономично засирать?? получается как раз что танеко для прямовопрысковых моторов оптимальнее, чем др представленные бензины Это всегда компромисс, просто топливопроизводители всегда "химичат" исходя из своих технических и экономических возможностей. Принципы просты: чем меньше ароматики и больше оксигенатов (в росийских реалиях), тем чище топливная, камеры сгорания и ЦПГ, т.к. именно бензольное кольцо аренов не позволяет полностью окислить топливо, что приводит к неполному сгоранию и отложениям "тяжёлых" углеводородов. Оксигенаты имеют повышенное ОЧИ, но обладают низкой теплотворностью. Изомеры гексана и пентана ни то, ни сё... И ОЧИ не поднимают, и теплотворность топлива понижают. Да, горение топлива становится чутка "чище", но для потребителя это практически ноль. А добавляют их чисто из экономических соображений, чтобы вписаться в нормы ТЕХРЕГЛАМЕНТА по другим показателям, и не важно, что ДНП задран, зато в ОЧИ вписались и по докам всё красиво... 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 736 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 11 минут назад, IliaP. сказал: плюс добавляют МТБЭ за счёт МТБЭ запросто, но не то, что они Вам написали - это бред... 0 Цитата Ссылка на сообщение
IliaP. 1 275 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 СИНТЭКС это татнефть не мне написала, а человеку из системы ААИ-ГСМ, которые участвуют/наблюдают/контролируют программу VW+Танеко 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 736 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 (изменено) 5 минут назад, IliaP. сказал: СИНТЭКС это татнефть не мне написала, а человеку из системы ААИ-ГСМ, которые участвуют/наблюдают/контролируют программу VW+Танеко как можно поднять ОЧИ даже 100%-ми изомеров гексана и пентана пусть даже с ОЧИ 93,5 до ОЧИ 95??? А другой бензин в ВАГи лить нельзя! Даже в дефорсированные атмосферники MPI. Мануал ругается!!! Не говоря уже про непосредственный впрыск и турбо... Изменено 2 июля 2019 пользователем СИНТЭКС 0 Цитата Ссылка на сообщение
IliaP. 1 275 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 СИНТЭКС тогда искать бензин и паспорта на него с каким соотношением олефинов/ароматики? получается мтбэ>10 в паспорте оптимально с ваших слов? 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 736 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 1 минуту назад, IliaP. сказал: СИНТЭКС тогда искать бензин и паспорта на него с каким соотношением олефинов/ароматики? получается мтбэ>10 в паспорте оптимально с ваших слов? я уже много раз говорил, паспорта на топливо смотреть бесполезно! это всё равно, что смотреть телевизор. показывают одно - в реальности другое. олефины не так вредят, как арены, поэтому олефинов можно сильно не бояться, они дают хорошую калорийность топливу, отсюда на высоких олефинах и аренах у многих появляется ощущение повышенной тяги на низах. МТБЭ держит ОЧИ на нужном уровне и не образует при сгорании тяжёлых отложений. В наших реалиях выбирать не приходится, нужно просто ездить постоянно со сканером и мониторить параметры работы двигателя, тогда ещё можно хоть что-то понять. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Invis 270 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 Ребят только что (02.07.19) мчал на полных парусах в Калужскую область и не удержался зарулил на мою излюбленную и попутную заправку Татнефть АЗС-165, в Наро-Фоминске мск.обл. где и приобретаю масло, решил таки вновь залить бак 95-го и сфотал паспорт на него, кстати бегло глянул 92-й и ДТ тот же изготовитель Танеко, паспорта орига подписаны от 30.06.19 с печатями синими, фото прилагаю, (телефон древний калькулятор но вроде все видно) 0 Цитата Ссылка на сообщение
IliaP. 1 275 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 (изменено) СИНТЭКС вывод то тогда какой? льем самый дешевый 95 у винков? или средней стоимости=золотая середина? или льем самый дорогой 95 лукойл или 95 шелл? у лука 95 безоксигенатный идет чаще всего или с мизером мтбэ и с высокими олефинами-12-13 % и ароматикой-32-33%, он получается вообще не ахти? хоть на что-то мы можем ориентироваться акромя сканера....? и тот же Шелл/БП, как компании с зарубежными частично владельцами, разве будет ерундой заниматься в плане несоответствия паспортам? они могут отбирать лучшие партии с нпз Изменено 2 июля 2019 пользователем IliaP. 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 736 Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 4 часа назад, IliaP. сказал: СИНТЭКС вывод то тогда какой? льем самый дешевый 95 у винков? или средней стоимости=золотая середина? или льем самый дорогой 95 лукойл или 95 шелл? у лука 95 безоксигенатный идет чаще всего или с мизером мтбэ и с высокими олефинами-12-13 % и ароматикой-32-33%, он получается вообще не ахти? хоть на что-то мы можем ориентироваться акромя сканера....? и тот же Шелл/БП, как компании с зарубежными частично владельцами, разве будет ерундой заниматься в плане несоответствия паспортам? они могут отбирать лучшие партии с нпз Да, Лук не айс, ароматика всегда на грани в нашем регионе. Шеллу по-барабану. Главное, что топливо соответствует техрегламенту и их экономическим нормативам. У нас в СПб Шелл откуда только не берет топливо. Преимущественно с ПТК, а ПТК топливо Киришского НПЗ. Не худший вариант, но могут и со стороны взять, а на стенке так и будет тот же паспорт висеть... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 207 Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 6 минут назад, СИНТЭКС сказал: Да, Лук не айс, ароматика всегда на грани в нашем регионе. Шеллу по-барабану. Главное, что топливо соответствует техрегламенту и их экономическим нормативам. У нас в СПб Шелл откуда только не берет топливо. Преимущественно с ПТК, а ПТК топливо Киришского НПЗ. Не худший вариант, но могут и со стороны взять, а на стенке так и будет тот же паспорт висеть... Странно , я наоборот зиму ездил на Луке и поршня стали чище , перешел на более дешевый АТТА ( бывший Башнефть ) и на поршнях стало больше каки , сейчас обратно перешел на Лук ради проверки чистоты поршней , эндоскоп пришел , если найдется время в выходные то сгоняю в гараж глянуть на поршня 1 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 736 Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 7 минут назад, Projector сказал: Странно , я наоборот зиму ездил на Луке и поршня стали чище , перешел на более дешевый АТТА ( бывший Башнефть ) и на поршнях стало больше каки , сейчас обратно перешел на Лук ради проверки чистоты поршней , эндоскоп пришел , если найдется время в выходные то сгоняю в гараж глянуть на поршня У Вас другой Лук. У нас похуже... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Bari 258 Опубликовано: 3 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 (изменено) 12 часов назад, Invis сказал: , ну и перешел на Татнефть в надежде что там Танеко, в целом все норм, детонов ненаблюдалось, только иногда грубая работа мотора, Тестил с помощью Торк, есть детонация на 95 ТАНЕКО при оборотах 3800 под нагрузкой, 92 ТАНЕКО соответственно при таких же условиях 3200 об/мин. В связи с чем от 92 ТАНЕКО отказался вообще, мой Форд со степенью сжатия 11:1 его не переваривает. Ещё появились дёрганья на малых оборотах, вот хочу заправить Лукойл 95 ЭКТО Plus, потом будет уже понятно, траблы из за бензина или нет. Изменено 3 июля 2019 пользователем Bari 0 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 207 Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 9 минут назад, Bari сказал: Тестил с помощью Торк, есть детонация на 95 ТАНЕКО при оборотах 3800 под нагрузкой, 92 ТАНЕКО соответственно при таких же условиях 3200 об/мин. В связи с чем от 92 ТАНЕКО отказался вообще, мой Форд со степенью сжатия 11:1 его не переваривает. А Лукойл не пробовали ? , как он на детонацию ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Bari 258 Опубликовано: 3 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 (изменено) 1 час назад, Projector сказал: А Лукойл не пробовали ? , как он на детонацию ? Пока чистый Лукойл не получилось протестить, только смесь Лукойл+ ТАНЕКО 50/50, это надо несколько раз заправить Лукойл, а потом уже тестит, это я собираюсь сделать в ближайшее время и сравню с показаниями 95 ТАНЕКО, так что далеко не уходим будет интересно. Изменено 3 июля 2019 пользователем Bari 1 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 736 Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 2 часа назад, Bari сказал: мой Форд со степенью сжатия 11:1 его не переваривает. ни один мотор с такой степенью сжатия не переварит 92-й бензин, качественный 95 - минимум 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.