Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Extreme VR3 5W-20 свежее (тестовый образец) за анализ спасибо официальному представителю Extreme Russia.

Состав базового масла: PAO 70% и ESTER 10 %

 

1233754329_EXTREMEVR35W-20(VOABASE).thumb.jpg.937b739a128f923c3fe8f994b085a977.jpg

 

Масло заявлено как: API SN LSAC GF-5, ACEA A5/B5, Jaguar Land Rover STJLR.03.5004, Chrysler MS-6395 Fiat 9.55535-CR1 Ford WSS-M2C930-A Ford WSS-M2C930-B Ford WSS-M2C925-A Ford WSS-M2C925-B Ford WSS-M2C948-B Honda/Acura HTO-06 MAZDA Nissan Suzuki Toyota

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

NOACK очень высокий для 5W-20, вязкость которая как бы считается одной из самых термостабильных, тем более на синтетической базе.

также CCS такой совсем не нужен для термостабильного масла, вполне хватит 4500-5000

Как ориентир вам показатели Amsoil выложенные выше:

 

Amsoil.jpg

Ссылка на сообщение

Legion777 я понимаю Вашу хотелку, но Вы требуете невозможного; у 0W-20 КВ40 = 42,8, данное масло после поправки по вязкости будет 48-49 минимум, т.к. это "5W"

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dumus сказал:

Legion777 я понимаю Вашу хотелку, но Вы требуете невозможного; у 0W-20 КВ40 = 42,8, данное масло после поправки по вязкости будет 48-49 минимум, т.к. это "5W"

но вот КВ100 часто в вязкости 5W-20 меньше, чем 0W-20 у этого же производителя

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dumus сказал:

Sportage72 да, я про это писал на 1 странице.

я именно к тому и написал, что не обязательно КВ100 поднимать, т.к. у многих производителей у 5W-20 КВ100 меньше чем у их же 0W-20 и ничего нормально работают

я к тому что это не критичный параметр в данном случае

 

Ссылка на сообщение

Sportage72 понимаю, но здесь, как я ранее писал, если не поднять вязкость, то не проходит заявленные допуски

Ссылка на сообщение

Bonker после поправки по вязкости будет второй тестовый образец или сразу в производство работ? )

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dumus сказал:

данное масло после поправки будет 48-49 минимум

Тогда я иду мимо. Мне "тридцатки" не нужны.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Legion777 сказал:

Тогда я иду мимо. Мне "тридцатки" не нужны.

КВ100 <9,3 - это чистая "двадцатка".

1713816094_sae-j300-20151.thumb.png.53b66bcd9158407e6215a1063e20fc72.png

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dumus сказал:

48-49 минимум

Dumus Это "тридцатка". И КВ40 для цепного ГРМ более значимый параметр, нежели КВ100.

В общем какой смысл упражняться, сделают КВ40 под 50 - идём мимо. К сожалению это не для меня.

 

Ссылка на сообщение

Legion777 Вы прикалываетесь?

Стандарт SAE не предусматривает КВ40, я же специально табличку выше выложил - посмотрите внимательно. Конкретно в Вашем случае надо смотреть масла с вязкостью 0W-16 и 0W-8, возможно там будет нужный Вам параметр КВ40. На маслах 5W-* такое невозможно физически.

Ссылка на сообщение

Dumus Разговор про конкретный образец, а не про общую тенденцию, про которую давно известно.

Идемицу стал делать непонятно что. Результат образца понравился, хочу такой же себе. 

 

Ссылка на сообщение

Legion777 офтоп


Под Ваши хотелки подойдут масла Honda Ultra Leo 0W-20, Eneos Sustina 0W-20, Motorex Concept B-XL 0W-20, Lexus 0W-20, Mazda Original Oil Supra 0W-20 и Toyota Motor Oil 0W-20. Масла 5W-* не смотрите, там другие вязкости.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, YaSHa163 сказал:

Какая ожидается цена на такое масло?

 

Цены на масла с рецептурой:

  •  PAO 70% и ESTER 10 % +\- одинаковые, в районе 3100 р за канистру 5 л. 
  •  PAO 64% и ESTER 15 % +\- тоже будут одинаковыми, в районе 3600 р за канистру 5 л. 

:good3:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...