Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Extreme VR3 5W-20 свежее (тестовый образец) за анализ спасибо официальному представителю Extreme Russia.

Состав базового масла: PAO 70% и ESTER 10 %

 

1233754329_EXTREMEVR35W-20(VOABASE).thumb.jpg.937b739a128f923c3fe8f994b085a977.jpg

 

Масло заявлено как: API SN LSAC GF-5, ACEA A5/B5, Jaguar Land Rover STJLR.03.5004, Chrysler MS-6395 Fiat 9.55535-CR1 Ford WSS-M2C930-A Ford WSS-M2C930-B Ford WSS-M2C925-A Ford WSS-M2C925-B Ford WSS-M2C948-B Honda/Acura HTO-06 MAZDA Nissan Suzuki Toyota

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Bonker Похвальные фантазии. Подлежат стимулированию, развитию и внедрению.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Projector сказал:

Bonker для 5w и 10w попробуйте использовать вместо жидких эстеров 3-5 sst , гуталиновые - 11-13 sst при 100С 

 

я уточню цену по минимальному объему закупки у поставщика. Если будет существенно дорого либо объем большой, то, к сожалению, не получится.

У нас хорошие цены на 4 sst.

Сразу вопрос. Что даст и что изменится, если использовать 11-13 sst?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker Повышение вязкости. Ничего более. Нет смысла вкладываться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Dumus сказал:

Пакет - бомба, не трогайте. Только вязкость поправьте)

 

ну тут нет проблем;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Legion777 сказал:

Если уж и "поправлять" вязкость, то вместо 38, хотелось бы увидеть 35. Как максимум 36.

Всё остальное - норма.  

 

мне кажется, что сложно будет попасть в диапазон 35-38.

Как видим по анализам первых VR3 и конечных продуктов, все-таки +/- значения гуляют

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dumus сказал:

Почему не SN? Там ограничения по сере и фосфору одинаковые.

Ну это будет явно не "5W" )

 

Ты прав! Сейчас исправлю на SN. Видимо не проверил перед тем как опубликовать

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Bonker сказал:

 

я уточню цену по минимальному объему закупки у поставщика. Если будет существенно дорого либо объем большой, то, к сожалению, не получится.

У нас хорошие цены на 4 sst.

Сразу вопрос. Что даст и что изменится, если использовать 11-13 sst?

Снизиться ИВ , повыситься CCS при 100С,  снизиться NOAC ,  как раз то что нужно для 10w и для лучшей защиты от износа , так как  эстеры в теории являются лучшей защитой от износа , а гуталиновые тем более

baseoil.thumb.jpg.9ba16c8ad6c8bb4c87e18de64df077dd.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ACEA A5/B5 не проходит по HTHS (должно быть >2.9), соответствует ACEA A1/B1-12

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dumus сказал:

ACEA A5/B5 не проходит по HTHS (должно быть >2.9), соответствует ACEA A1/B1-12

 

Пока данную классификацию оставим до получения анализа уже готового продукта после доработки :good3:

10 минут назад, Projector сказал:

Снизиться ИВ , повыситься CCS при 100С,  снизиться NOAC ,  как раз то что нужно для 10w и для лучшей защиты от износа , так как  эстеры в теории являются лучшей защитой от износа , а гуталиновые тем более

baseoil.thumb.jpg.9ba16c8ad6c8bb4c87e18de64df077dd.jpg

 

10w? Тут же продукт 5w

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Bonker сказал:

сложно будет попасть в диапазон 35-38

Bonker Не нужно никаких "диапазонов", нужно просто при 40С - 35. В тестовом чуть выше 38.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фордовские допуски тоже не проходит WSS-M2C948-B по золе (должно быть <0,8) остальные по HTHS (должно быть >2.9)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Legion777 сказал:

Bonker Не нужно никаких "диапазонов", нужно просто при 40С - 35. В тестовом чуть выше 38.

Не будет такого у "5W"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что 38.3 это при +40С. Но ведь у нас не ОАЭ и не Сахара, где мотор стартует с такой температуры.

У нас холодный период дольше, чем тёплый. Поэтому запуск двигателя с низкой вязкостью - благо.

Особенно, если ГРМ цепь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Legion777 сказал:

Дело в том, что 38.3 это при +40С. Но ведь у нас не ОАЭ и не Сахара, где мотор стартует с такой температуры.

У нас холодный период дольше, чем тёплый. Поэтому запуск двигателя с низкой вязкостью - благо.

Особенно, если ГРМ цепь.

Ну чего вы фантазируете? Посмотрите типовые значения КВ40: https://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2880.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumus Я смотрю и слушаю свои моторы. Мне это более актуально и интересно.

К примеру, как стартует двигатель при -10С на Zepro и Orlen.

Надо не под цифры, а под себя подстраиваться и ориентироваться при выборе продукта.

 

P.S. То, что Амсойл делает сумасшедшую вязкость при 40С, абсолютно не означает, что это правильно всегда.

Может это их линейка для Дубай, мы же не в курсе.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...