Borland 4 Опубликовано: 19 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2019 Всем привет, хочу поднять одну тему, которая интересует не только меня , но и многих участников Jetta Club 6, имею как вы поняли переднеприводный ваг ,коробка механика 6ст. Примерно на 100тыс км появился гул на ходу , сперва грешил на ступичный , оказалось хуже сняв защиту двигателя я обнаружил подтеки масла на сальниках приводов в месте где они входят в коробку, заменив сальники на сервисе проблема не ушла.Был обнаружен люфт приводов , разобрав и дефектовав коробку мастер удивился , проблема была в том что рассыпался подшипник привода , он имел на рабочей поверхности следы износа,следы перегрева , в следствие чего разрушился, а масло было абсолютно черным и горелым по консистенции как вода. Коробка была отремонтирована, я начал изучать что могло привести к поломке , пришел к выводу что это МАСЛО(кстати поломка случилась в жару). Вот его анализ с oil club Масло очень жидкое , вязкость такую даже сложно где то найти , видимо немцы совсем повернуты на "экономичности и мощности" что льют такую водичку, да здесь есть модификаторы трения молибден фосфор и тд но как видите они не спасли. Теперь мне боязно лить такой "оригинал" Кто что посоветует? лить 75w90 забив на допуск ? и какое масло даст защиту от износа лучше. Спасибо за ваши ответы UP Проблема не нова , некоторые клубни с этим сталкивались , но никто не решал эту проблему. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.