Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
джинн56

Не молодой X-TRAIL T31 дизель М9R

Recommended Posts

Cоздам все же новую темку, дизелей М9R здесь как то маловато.

 

1)X-TRAIL T31 2011 года рождения, пробег 180000

2)М9R, cвежий чип тюнинг (увеличение мощности до 20%)

3)эксплуатация в ЦФО

4) Пробег 70% трасса, 30% город, Вебасто не стоит

5)Фильтр DPF удален, ЕГР заглушен и программно отшит (по случаю сделал ЧИПовку)

6)Используемые масла: Первые пару раз-оригинал nissan, затем только Elf solaris fe, Evolution fe 5w30. 

Замена всегда через 10000+-500.Последние пару-тройку лет, доливка на пробеге 6000-7000 км. -500-700 гр.

7. Заправки, как правило Роснефть.

 

 После удаления фильтра заменил масло(подходил срок) залил Elf evolution 900 nf 5w40(бочковое).

Как теперь понимаю не самый лучший вариант. Занимаюсь не спешным выбором. Собственно выбор у меня пока что сводится к двум вариантам:

-ЕLF evolution 900 SXR 5W40

-Лукойл Genesis Armortech 5w40(5w30?).

Замену планирую делать через 7500-8000. Основной вопрос в том, что из вышеуказанного, и какой вязкости будет лучше для движка с учетом моего пробега и имеющегося ЧИП тюнинга?( По мануалу у наc 5w30).

Расширил бы список чем либо из Mobil. Понимаю, что возможно Mobil1 ESP fotmula 5w30 было бы лучше, но как то уж очень не скромно по цене получается. Не хочется сильно перешагивать планку стоимости Еlf. Кстати, по ELF есть большие сомнения, так как он сейчас делается в Калуге. Подозреваю, что NF у меня залит с калужской бочки. 

Вообщем, что нибудь посоветуйте. Список рекомендованных масел видел, поиском пользовался, информация мягко говоря скудная.

 

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

джинн56 есть же список, выбирайте из него что по душе и по карману

Я бы лил C3 5w-30, например, Лукойл Genesis Claritech или вот 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне теперь С3 ни к чему. Как я понимаю нужно смотреть на старый добрый A3/B3-B4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да без проблем, в том списке и A3 полно масел. Тот же Maxlife и Armortech есть A3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, джинн56 сказал:

Мне теперь С3 ни к чему. Как я понимаю нужно смотреть на старый добрый A3/B3-B4.

Нет вы не правы . В современные дизеля типа Коммон Рей необходима лить масла с малой золой. Для предотвращения отложений депозитов в цилиндров поршневой группе. Тем более ваш допуск изначально С4 или Реноь720 был. А вы все со своей катализатор экологией боритесь ..

Список вам давали. Да уже можно уйти щас от С4 . И остаться на С3( 504/507, mb.229.52/52/ dex2). Если у вас чип желательно сделать анализ.емть вероятность что топливо льет а масло и вязкость разжижается. Тогда может быть оправдано переход на взякость 5w-40..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

5 часов назад, Gloryk сказал:

В современные дизеля типа Коммон Рей необходима лить масла с малой золой. Для предотвращения отложений депозитов в цилиндров поршневой группе. Тем более ваш допуск изначально С4 или Реноь720 был. 

 

Я наверное чего то не понимаю?....Льют с малой золой из за присутствия фильтра DPF. Я о смене масла задумался только потому, что нет у меня теперь этой штуки под названием DPF, которая бы ловила частички сажи. Малозольный Elf с приставкой Fe мне не нужен. Все, про экологию можно забыть и дышать полной грудью. 

Почему С3? А как же рекомендации -есть сажевый льем с допуском RN 0720, нет сажевого льем 0710, даже можно 0700?

Допуск RN 0710-это А3/B4 c более широким выбором. Это уже полнозольники. Там С3 и в помине нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

 

5 часов назад, Gloryk сказал:

В современные дизеля типа Коммон Рей необходима лить масла с малой золой. Для предотвращения отложений депозитов в цилиндров поршневой группе. Тем более ваш допуск изначально С4 или Реноь720 был. 

 

Я наверное чего то не понимаю?....Льют с малой золой из за присутствия фильтра DPF. Я о смене масла задумался только потому, что нет у меня теперь этой штуки под названием DPF, которая бы ловила частички сажи. Малозольный Elf с приставкой Fe мне не нужен. Все, про экологию можно забыть и дышать полной грудью. 

Почему С3? А как же рекомендации -есть сажевый льем с допуском RN 0720, нет сажевого льем 0710, даже можно 0700?

Допуск RN 0710-это А3/B4 c более широким выбором. Это уже полнозольники. Там С3 и в помине нет. Хотя...

Правда есть ньюанс, и не все о нем знают, в наших машинах удаляется фильтр DPF, но остается катализатор. Кто то удаляет и его, но таких очень мало. Может в связи с этим стоит все же смотреть на малозольные масла? 

Edited by джинн56

Share this post


Link to post
Share on other sites

джинн56 выше @Gloryk объяснил почему:

6 hours ago, Gloryk said:

 современные дизеля типа Коммон Рей необходима лить масла с малой золой. Для предотвращения отложений депозитов в цилиндров поршневой группе.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

13 часов назад, джинн56 сказал:

Собственно выбор у меня пока что сводится к двум вариантам:

-ЕLF evolution 900 SXR 5W40

-Лукойл Genesis Armortech 5w40(5w30?).

Зольность у одного 1,19, у другого 1.16. Lukoil 5w30-вообще 1,32.

Evolution fe 5w30 зольность 0,47.

На какой показатель по зольности необходимо ориентироваться? Что будет оптимально?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

джинн56 не более 0,8, что, собственно, и предполагает ACEA C3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда получается, что ни один вариант из того что я рассматривал не подходит. Если рассматривать линейку ELFов, оптимально оставаться на Evolution fe 5w30 зольность 0,47. 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
16 минут назад, джинн56 сказал:

Тогда получается, что ни один вариант из того что я рассматривал не подходит. Если рассматривать линейку ELFов, оптимально оставаться на Evolution fe 5w30 зольность 0,47. 

 

 

 

главное что от чипа ,тридцатка не превратилась в двадцатку.

Edited by Новосиб

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Новосиб сказал:

главное что от чипа ,тридцатка не превратилась в двадцатку.

да зачем так сразу Чела пугать..? наверное после Анализа отработки это надо утверждать..? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 минуты назад, масленкин сказал:

да зачем так сразу Чела пугать..? наверное после Анализа отработки это надо утверждать..? :)

да кто его делать то  будет , в принципе у эльфа вязкость за 12 сильно поди не раскиснет 

Edited by Новосиб

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×