джинн56 2 Posted March 6, 2019 Cоздам все же новую темку, дизелей М9R здесь как то маловато. 1)X-TRAIL T31 2011 года рождения, пробег 180000 2)М9R, cвежий чип тюнинг (увеличение мощности до 20%) 3)эксплуатация в ЦФО 4) Пробег 70% трасса, 30% город, Вебасто не стоит 5)Фильтр DPF удален, ЕГР заглушен и программно отшит (по случаю сделал ЧИПовку) 6)Используемые масла: Первые пару раз-оригинал nissan, затем только Elf solaris fe, Evolution fe 5w30. Замена всегда через 10000+-500.Последние пару-тройку лет, доливка на пробеге 6000-7000 км. -500-700 гр. 7. Заправки, как правило Роснефть. После удаления фильтра заменил масло(подходил срок) залил Elf evolution 900 nf 5w40(бочковое). Как теперь понимаю не самый лучший вариант. Занимаюсь не спешным выбором. Собственно выбор у меня пока что сводится к двум вариантам: -ЕLF evolution 900 SXR 5W40 -Лукойл Genesis Armortech 5w40(5w30?). Замену планирую делать через 7500-8000. Основной вопрос в том, что из вышеуказанного, и какой вязкости будет лучше для движка с учетом моего пробега и имеющегося ЧИП тюнинга?( По мануалу у наc 5w30). Расширил бы список чем либо из Mobil. Понимаю, что возможно Mobil1 ESP fotmula 5w30 было бы лучше, но как то уж очень не скромно по цене получается. Не хочется сильно перешагивать планку стоимости Еlf. Кстати, по ELF есть большие сомнения, так как он сейчас делается в Калуге. Подозреваю, что NF у меня залит с калужской бочки. Вообщем, что нибудь посоветуйте. Список рекомендованных масел видел, поиском пользовался, информация мягко говоря скудная. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SiOG 676 Posted March 6, 2019 джинн56 есть же список, выбирайте из него что по душе и по карману Я бы лил C3 5w-30, например, Лукойл Genesis Claritech или вот 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
джинн56 2 Posted March 6, 2019 Мне теперь С3 ни к чему. Как я понимаю нужно смотреть на старый добрый A3/B3-B4. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SiOG 676 Posted March 6, 2019 Да без проблем, в том списке и A3 полно масел. Тот же Maxlife и Armortech есть A3 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gloryk 640 Posted March 7, 2019 3 часа назад, джинн56 сказал: Мне теперь С3 ни к чему. Как я понимаю нужно смотреть на старый добрый A3/B3-B4. Нет вы не правы . В современные дизеля типа Коммон Рей необходима лить масла с малой золой. Для предотвращения отложений депозитов в цилиндров поршневой группе. Тем более ваш допуск изначально С4 или Реноь720 был. А вы все со своей катализатор экологией боритесь .. Список вам давали. Да уже можно уйти щас от С4 . И остаться на С3( 504/507, mb.229.52/52/ dex2). Если у вас чип желательно сделать анализ.емть вероятность что топливо льет а масло и вязкость разжижается. Тогда может быть оправдано переход на взякость 5w-40.. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
джинн56 2 Posted March 7, 2019 5 часов назад, Gloryk сказал: В современные дизеля типа Коммон Рей необходима лить масла с малой золой. Для предотвращения отложений депозитов в цилиндров поршневой группе. Тем более ваш допуск изначально С4 или Реноь720 был. Я наверное чего то не понимаю?....Льют с малой золой из за присутствия фильтра DPF. Я о смене масла задумался только потому, что нет у меня теперь этой штуки под названием DPF, которая бы ловила частички сажи. Малозольный Elf с приставкой Fe мне не нужен. Все, про экологию можно забыть и дышать полной грудью. Почему С3? А как же рекомендации -есть сажевый льем с допуском RN 0720, нет сажевого льем 0710, даже можно 0700? Допуск RN 0710-это А3/B4 c более широким выбором. Это уже полнозольники. Там С3 и в помине нет. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
джинн56 2 Posted March 7, 2019 (edited) 5 часов назад, Gloryk сказал: В современные дизеля типа Коммон Рей необходима лить масла с малой золой. Для предотвращения отложений депозитов в цилиндров поршневой группе. Тем более ваш допуск изначально С4 или Реноь720 был. Я наверное чего то не понимаю?....Льют с малой золой из за присутствия фильтра DPF. Я о смене масла задумался только потому, что нет у меня теперь этой штуки под названием DPF, которая бы ловила частички сажи. Малозольный Elf с приставкой Fe мне не нужен. Все, про экологию можно забыть и дышать полной грудью. Почему С3? А как же рекомендации -есть сажевый льем с допуском RN 0720, нет сажевого льем 0710, даже можно 0700? Допуск RN 0710-это А3/B4 c более широким выбором. Это уже полнозольники. Там С3 и в помине нет. Хотя... Правда есть ньюанс, и не все о нем знают, в наших машинах удаляется фильтр DPF, но остается катализатор. Кто то удаляет и его, но таких очень мало. Может в связи с этим стоит все же смотреть на малозольные масла? Edited March 7, 2019 by джинн56 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SiOG 676 Posted March 7, 2019 джинн56 выше @Gloryk объяснил почему: 6 hours ago, Gloryk said: .В современные дизеля типа Коммон Рей необходима лить масла с малой золой. Для предотвращения отложений депозитов в цилиндров поршневой группе. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
джинн56 2 Posted March 7, 2019 13 часов назад, джинн56 сказал: Собственно выбор у меня пока что сводится к двум вариантам: -ЕLF evolution 900 SXR 5W40 -Лукойл Genesis Armortech 5w40(5w30?). Зольность у одного 1,19, у другого 1.16. Lukoil 5w30-вообще 1,32. Evolution fe 5w30 зольность 0,47. На какой показатель по зольности необходимо ориентироваться? Что будет оптимально? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SiOG 676 Posted March 7, 2019 джинн56 не более 0,8, что, собственно, и предполагает ACEA C3 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
джинн56 2 Posted March 7, 2019 Тогда получается, что ни один вариант из того что я рассматривал не подходит. Если рассматривать линейку ELFов, оптимально оставаться на Evolution fe 5w30 зольность 0,47. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Новосиб 730 Posted March 7, 2019 (edited) 16 минут назад, джинн56 сказал: Тогда получается, что ни один вариант из того что я рассматривал не подходит. Если рассматривать линейку ELFов, оптимально оставаться на Evolution fe 5w30 зольность 0,47. главное что от чипа ,тридцатка не превратилась в двадцатку. Edited March 7, 2019 by Новосиб 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,721 Posted March 7, 2019 8 минут назад, Новосиб сказал: главное что от чипа ,тридцатка не превратилась в двадцатку. да зачем так сразу Чела пугать..? наверное после Анализа отработки это надо утверждать..? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Новосиб 730 Posted March 7, 2019 (edited) 3 минуты назад, масленкин сказал: да зачем так сразу Чела пугать..? наверное после Анализа отработки это надо утверждать..? да кто его делать то будет , в принципе у эльфа вязкость за 12 сильно поди не раскиснет Edited March 7, 2019 by Новосиб 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites