Перейти к публикации

Перелив масла в мкпп


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,чем грозит перелив масла (150-200 гр)в мкпп Toyota Rav 4 2016 года. Или же все будет выходить через сапун.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Катря сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,чем грозит перелив масла (150-200 гр)в мкпп Toyota Rav 4 2016 года. Или же все будет выходить через сапун.

это нехорошо, но не страшно, можно ездить дальше

Ссылка на сообщение

Не страшно.лишнееивыдавитььчерещ сапун.в некоторых МКПП наоборот  рекомендуют чтоб выше уровень держать что. 5 смазывать ( гольф2 например). А вообще-то в нормальной коробке два отверстия сливное и заливное.заливное является контрольным. 

Ссылка на сообщение
В ‎26‎.‎02‎.‎2019 в 16:27, Kalinidos сказал:

а как так получилось?простите за вопрос

 

 

 

Тоже узнать хотелось бы.

Если только через тот же сапун заливать, или на какой ни будь полу эстакаде, когда морда к верху.

Ссылка на сообщение

Как можно в мкпп перелить?!! И почему этот вопрос в теме выбора моторного масла?!!

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Ничего страшного, максимум через сапун выплюнет. Хотя, как отмечали многие, перелить в МКПП практически невозможно, ибо заливное отверстие и есть контрольное. Ну если только, не решили залить через ...опу, т.е. через сапун, что категорически не рекомендуется делать. Да и при всем желании, довести уровень до нормы проще пареной репы: выкрутите пробку из контрольного/маслозаливного отверстия, излишек выльется сам. Соответственно не очень понятна суть вопроса. Либо в нем есть некий скрытый смысл, о котором автор решил умолчать?

Ссылка на сообщение

Перелив масла 75W-... на 0,2 литра только на пользу. Перелив после перекатанного масла не целесообразен более чем на 1000 км, лучше слить и повторно залить с переливом на 0,2 литра. Промежуточная замена на 500-1000 км промывает МКПП и повышает ресурс масла до максимального. Со временем в КПП происходит мазеобразование из части фракции масла в не рабочих зонах, то есть уровень остальной части как раз будет по уровню. Перелив масла на 0,2 литра грозит дольшим сроком службы и более лучшим охлаждением.

Если на половине пробега сделать контрольный замер, то скорее потребуется доливка 0,2 литра, поэтому некоторые предпочитают делать перелив, чтобы не делать контрольные проверки.

Перелив часто делал пакетами маечка с отрезанными ручками, впихивал в МКПП лишние 0,2 литра, а так как долго растекается и вытекает, то успеваешь пробку закрутить.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение

Братцы, устал искать подходящую тему, может тут есть спецы?

В общем, менял масло в МКПП в пятницу. Показалось немного выше уровня залили в мкпп. Тревожусь теперь. Мастер сказал ничего страшного. На инете, на форумах пишут всякие страшилки...

Как думаете, братцы?

Вводные: была канистра масла 4 л. Залили из нее в диф (по тех.условиям 0,8 л, по факту около 750 мл влезло и стало вытекать из контрольного отверстия)

После этого в канистре по идее оставалось 3,250 л масла (по тех. условиям нужно 3,3 л). Соответственно смело плюхнули все в коробку. А щуп показал чуть выше макс.

Критично это? Откачать грамов 50?) или не лезть?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Polarnik сказал:

Критично это? Откачать грамов 50?) или не лезть?

Не критично, все будет норм, катай спокойно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...