Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

C.N.R.G. N-Force Supreme 5W-40 свежее

Инфа взята с сайта АО "Энергия" - производителя масел C.N.R.G. Раз уж на свежее скидываемся, то можно и досье завести ))

https://cnrg-oil.ru/news/n_force_supreme_5w_40_universalnaya_sintetika_ot_cnrg/

 

Protokol_mic_gsm_n-force_supreme_5w-40_1.thumb.jpg.29c7a6331f74859923eb556cf237e0b0.jpgProtokol_mic_gsm_n-force_supreme_5w-40_2.thumb.jpg.d79cc99d6bd5eb8ac7b8ec6fedb43955.jpg618857270_Can4LCNRGN-ForceSupreme5W-40.thumb.jpg.9a42ecdf02441763d1ea5fadb4949434.jpg

 

Соответствует: API SN/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.5, BMW Longlife-01, VW 502.00/505.00, Renault RN 0700/0710, PSA B71 2296, Fiat 9.55535-N2, 9.55535-Z2, GM LL-B-025.

1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 15.34 сСт - выше среднестатистических 13.5-14.5 сСт у легкомоторных 40-ок, говорит о меньшей экономичности, но лучшей защите

3) Индекс вязкости = 180 - высокий для 5W-40, что говорит об отличной работе масла в широком диапазоне температур

4) Щелочное число = 9.43 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла, но до соответствия МВ229.5 немного недотягивает (минимум 10): причина в немного недоложенном пакете присадок (надо поднять элементы на 10-15%)

5) Кислотное число = 1.74 - низкое для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно

6) Испаряемость масс NOACK = 10.44% - неплохой результат, но снова несоответствие указанному уровню МВ229.5 (<10%)

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 4800 мПас - отличный результат для густого масла 5W-40

8) Содержание серы - 0.295 - невысокое, что свидетельствует о современном пакете присадок (Lubrizol) и чистых базовых маслах (группа 3)

9) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция.

 

Вывод: перед нами хорошее масло уровня MB229.5 на крепком пакете Lubrizol (предположительно LZ21102). База гидрокрекинговая, пакет долгоиграющий. Немного недотягивает до 229.5 по TBN и NOACK, но при немного увеличенной концентрации пакета щелочное будет около 10, а НОАК можно списать на погрешность измерений. С экономичностью это 5w40 не дружит (высокая вязкость и отсутствие модификаторов трения), но при этом должно иметь преимущество по защитным свойствам. Годится. (описание Dimmy)

 

Технические характеристики:

516246217_CNRGN-ForceSupreme5W-40.thumb.jpg.b5b61182661bdb6ce03942894c30842c.jpg

Цена за 4л канистру в интернет-магазине на сайте производителя - 1276 руб.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

CNRG-025-0001 - C.N.R.G. N-FORCE SUPREME 5W-40 SN/CF 1L

CNRG-025-0004 - C.N.R.G. N-FORCE SUPREME 5W-40 SN/CF 4L

CNRG-025-0020 - C.N.R.G. N-FORCE SUPREME 5W-40 SN/CF 20L

CNRG-025-0060 - C.N.R.G. N-FORCE SUPREME 5W-40 SN/CF 60L

CNRG-025-0216 - C.N.R.G. N-FORCE SUPREME 5W-40 SN/CF 205L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

torcon, SiOG, Dimmy, господа, снимаю перед вами шляпу - моё почтение ))

Внутри действительно Lubrizol, я уточнил сегодня в Энергии, сказали что используют Lubrizol.

Почему на сайте воткнули письмо от Infineum непонятно, может маркетолог "перестарался". Начинали в 2013г. и тогда были "пробы пера", но сейчас всё устаканилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот теперь хотя бы что-то встало на свое место :)

 

Значит, это Lubrizol LZ21102.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yogurt тебе спасибо что добил тему... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 15.34 сСт - выше среднестатистических 13.5-14.5 сСт у легкомоторных 40-ок, говорит о меньшей экономичности, но лучшей защите

3) Индекс вязкости = 180 - высокий для 5W-40, что говорит об отличной работе масла в широком диапазоне температур

4) Щелочное число = 9.43 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла, но до соответствия МВ229.5 немного недотягивает (минимум 10): причина в немного недоложенном пакете присадок (надо поднять элементы на 10-15%)

5) Кислотное число = 1.74 - низкое для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно

6) Испаряемость масс NOACK = 10.44% - неплохой результат, но снова несоответствие указанному уровню МВ229.5 (<10%)

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 4800 мПас - отличный результат для густого масла 5W-40

8) Содержание серы - 0.295 - невысокое, что свидетельствует о современном пакете присадок (Lubrizol) и чистых базовых маслах (группа 3)

9) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция.

 

Вывод: перед нами хорошее масло уровня MB229.5 на крепком пакете Lubrizol (предположительно LZ21102). База гидрокрекинговая, пакет долгоиграющий. Немного недотягивает до 229.5 по TBN и NOACK, но при немного увеличенной концентрации пакета щелочное будет около 10, а НОАК можно списать на погрешность измерений. С экономичностью это 5w40 не дружит (высокая вязкость и отсутствие модификаторов трения), но при этом должно иметь преимущество по защитным свойствам. Годится.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь, когда все стало на свои места, можно сказать что масло нормальное. Пакет присадок соответствует заявленным допускам, процент его положили точно. Единственное если сильно придираться - непонятно зачем там вязкость 15.34, масла из таких рецептур выходят с 13.6-14cst. Но это как бы не вопрос, потому что по факту рамки стандарта SAE гласят что 5W-40 должна быть от 12.5 до 16.3cst. CCS при -30C у этого масла в норме = 4800.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

процент его положили точно.

Не соглашусь: ZDDP должно быть на уровне 850/950 ppm, а TBN не ниже 10, т.е. Кальция должно быть 3200-3300 ppm.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да верно, ты прав :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот @Kuroneko нашел:

1551507794.png

Тут точно не Инфинеум

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее масло.
Однако есть неоднозначное сомнение относительно того, будет ли NOACK меньше 10.:pleasantry:
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил.  Залил. Могу на анализ предоставить, если кому интересно масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема мёртвая какая-то

Слил после пробега 2000км

Обратил внимание, что долго не гасла лампа фильтра. 

Фильтр поменял, все норм. 

Масло жидкое как вода. (Обратил внимание, когда сливал, а потом заливал новое) По ощущению более жидкое, чем Лукойл Армотек 5w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Filou сказал:

Масло жидкое как вода.

Очень информативно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skif_tlt сказал:

Очень информативно 

Я новичок, но это бросилось в глаза. 

 

Говорит ли это о чем-то? Не знаю

 

Тут писали, что оно густое. 

На глаз оно жиже чем Армотек 5 40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Filou сказал:

Я новичок, но это бросилось в глаза. 

 

Говорит ли это о чем-то? Не знаю

 

Тут писали, что оно густое. 

На глаз оно жиже чем Армотек 5 40

Сливали с горячего двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...