Yogurt 16 Опубликовано: 24 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2019 C.N.R.G. N-Force Supreme 5W-40 свежее Инфа взята с сайта АО "Энергия" - производителя масел C.N.R.G. Раз уж на свежее скидываемся, то можно и досье завести )) https://cnrg-oil.ru/news/n_force_supreme_5w_40_universalnaya_sintetika_ot_cnrg/ Соответствует: API SN/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.5, BMW Longlife-01, VW 502.00/505.00, Renault RN 0700/0710, PSA B71 2296, Fiat 9.55535-N2, 9.55535-Z2, GM LL-B-025. 1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 15.34 сСт - выше среднестатистических 13.5-14.5 сСт у легкомоторных 40-ок, говорит о меньшей экономичности, но лучшей защите 3) Индекс вязкости = 180 - высокий для 5W-40, что говорит об отличной работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 9.43 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла, но до соответствия МВ229.5 немного недотягивает (минимум 10): причина в немного недоложенном пакете присадок (надо поднять элементы на 10-15%) 5) Кислотное число = 1.74 - низкое для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно 6) Испаряемость масс NOACK = 10.44% - неплохой результат, но снова несоответствие указанному уровню МВ229.5 (<10%) 7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 4800 мПас - отличный результат для густого масла 5W-40 8) Содержание серы - 0.295 - невысокое, что свидетельствует о современном пакете присадок (Lubrizol) и чистых базовых маслах (группа 3) 9) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция. Вывод: перед нами хорошее масло уровня MB229.5 на крепком пакете Lubrizol (предположительно LZ21102). База гидрокрекинговая, пакет долгоиграющий. Немного недотягивает до 229.5 по TBN и NOACK, но при немного увеличенной концентрации пакета щелочное будет около 10, а НОАК можно списать на погрешность измерений. С экономичностью это 5w40 не дружит (высокая вязкость и отсутствие модификаторов трения), но при этом должно иметь преимущество по защитным свойствам. Годится. (описание Dimmy) Технические характеристики: Цена за 4л канистру в интернет-магазине на сайте производителя - 1276 руб. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: CNRG-025-0001 - C.N.R.G. N-FORCE SUPREME 5W-40 SN/CF 1L CNRG-025-0004 - C.N.R.G. N-FORCE SUPREME 5W-40 SN/CF 4L CNRG-025-0020 - C.N.R.G. N-FORCE SUPREME 5W-40 SN/CF 20L CNRG-025-0060 - C.N.R.G. N-FORCE SUPREME 5W-40 SN/CF 60L CNRG-025-0216 - C.N.R.G. N-FORCE SUPREME 5W-40 SN/CF 205L 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 800 Опубликовано: 4 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2022 42 минуты назад, Filou сказал: Масло жидкое как вода. (Обратил внимание, когда сливал, а потом заливал новое) горячее всегда жиже кажется. Попробуй холодное слить - будет наоборот гуще свежего казаться. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 059 Опубликовано: 4 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2022 26.02.2019 в 20:01, Dimmy сказал: Вязкость при 100С = 15.34 сСт - выше среднестатистических 13.5-14.5 сСт у легкомоторных 40-ок На сайте в описании так не считают ) Цитата Соответствующая мировым аналогам кинематическая вязкость масла при 100 °С —15,34 мм2/с. Это говорит о том, что в масле не используется излишний полимерный загуститель, скрывающий слабость базового масла для ощущения тихой работы двигателя и отсутствия расхода масла. Все мировые бренды в маслах SAE W40 применяют начальный коридор вязкости — от 13 до 15.5 мм2/с, т. к. хорошее синтетическое базовое масло справляется со своими задачами и без лишнего загустителя. Российские производители любят загущать W40 до 16-16,5 мм2/с 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filou 0 Опубликовано: 4 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2022 8 минут назад, знаток сказал: горячее всегда жиже кажется. Попробуй холодное слить - будет наоборот гуще свежего казаться. Когда заливал тоже такое почувствовал 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filou 0 Опубликовано: 4 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2022 53 минуты назад, Skif_tlt сказал: Сливали с горячего двигателя? Да. А заливал с канистры, которая лежала в машине в кузове. На улице +10 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 980 Опубликовано: 4 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2022 4 минуты назад, Filou сказал: Да. А заливал с канистры, которая лежала в машине в кузове. На улице +10 Горячее масло в разы менее вязкое по сравнению с холодным 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 796 Опубликовано: 5 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2022 Filou дело в зависящей от температуры, вязкости масла. Не парьтесь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filou 0 Опубликовано: 5 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2022 7 часов назад, torcon сказал: Filou дело в зависящей от температуры, вязкости масла. Не парьтесь. А с утра, либо как машина состоит, лампа давления масла все равно горит 5-6 секунд. На горячую сразу гаснет Стоит бить тревогу? Фильтр от Filtron. Долго не гасла на Clean Filters 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 796 Опубликовано: 5 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2022 Filou возможно это для вашего мотора норма спросите у одноклубников сколько у них горит масленка. Filtron точно по модели подобран? То что на холодную горит дольше это обьяснимо, холоднее температура - вязкость масла выше. Но вот нормально ли это 5-6 сек на ваших моторах, не могу сказать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.