Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

C.N.R.G. N-Force Supreme 5W-40 свежее

Инфа взята с сайта АО "Энергия" - производителя масел C.N.R.G. Раз уж на свежее скидываемся, то можно и досье завести ))

https://cnrg-oil.ru/news/n_force_supreme_5w_40_universalnaya_sintetika_ot_cnrg/

 

Protokol_mic_gsm_n-force_supreme_5w-40_1.thumb.jpg.29c7a6331f74859923eb556cf237e0b0.jpgProtokol_mic_gsm_n-force_supreme_5w-40_2.thumb.jpg.d79cc99d6bd5eb8ac7b8ec6fedb43955.jpg618857270_Can4LCNRGN-ForceSupreme5W-40.thumb.jpg.9a42ecdf02441763d1ea5fadb4949434.jpg

 

Соответствует: API SN/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.5, BMW Longlife-01, VW 502.00/505.00, Renault RN 0700/0710, PSA B71 2296, Fiat 9.55535-N2, 9.55535-Z2, GM LL-B-025.

1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 15.34 сСт - выше среднестатистических 13.5-14.5 сСт у легкомоторных 40-ок, говорит о меньшей экономичности, но лучшей защите

3) Индекс вязкости = 180 - высокий для 5W-40, что говорит об отличной работе масла в широком диапазоне температур

4) Щелочное число = 9.43 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла, но до соответствия МВ229.5 немного недотягивает (минимум 10): причина в немного недоложенном пакете присадок (надо поднять элементы на 10-15%)

5) Кислотное число = 1.74 - низкое для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно

6) Испаряемость масс NOACK = 10.44% - неплохой результат, но снова несоответствие указанному уровню МВ229.5 (<10%)

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 4800 мПас - отличный результат для густого масла 5W-40

8) Содержание серы - 0.295 - невысокое, что свидетельствует о современном пакете присадок (Lubrizol) и чистых базовых маслах (группа 3)

9) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция.

 

Вывод: перед нами хорошее масло уровня MB229.5 на крепком пакете Lubrizol (предположительно LZ21102). База гидрокрекинговая, пакет долгоиграющий. Немного недотягивает до 229.5 по TBN и NOACK, но при немного увеличенной концентрации пакета щелочное будет около 10, а НОАК можно списать на погрешность измерений. С экономичностью это 5w40 не дружит (высокая вязкость и отсутствие модификаторов трения), но при этом должно иметь преимущество по защитным свойствам. Годится. (описание Dimmy)

 

Технические характеристики:

516246217_CNRGN-ForceSupreme5W-40.thumb.jpg.b5b61182661bdb6ce03942894c30842c.jpg

Цена за 4л канистру в интернет-магазине на сайте производителя - 1276 руб.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

CNRG-025-0001 - C.N.R.G. N-FORCE SUPREME 5W-40 SN/CF 1L

CNRG-025-0004 - C.N.R.G. N-FORCE SUPREME 5W-40 SN/CF 4L

CNRG-025-0020 - C.N.R.G. N-FORCE SUPREME 5W-40 SN/CF 20L

CNRG-025-0060 - C.N.R.G. N-FORCE SUPREME 5W-40 SN/CF 60L

CNRG-025-0216 - C.N.R.G. N-FORCE SUPREME 5W-40 SN/CF 205L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
42 минуты назад, Filou сказал:

Масло жидкое как вода. (Обратил внимание, когда сливал, а потом заливал новое)

горячее всегда жиже кажется. Попробуй холодное слить - будет наоборот гуще свежего казаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.02.2019 в 20:01, Dimmy сказал:

Вязкость при 100С = 15.34 сСт - выше среднестатистических 13.5-14.5 сСт у легкомоторных 40-ок

 

На сайте в описании так не считают )

Цитата

Соответствующая мировым аналогам кинематическая вязкость масла при 100 °С —15,34 мм2/с. Это говорит о том, что в масле не используется излишний полимерный загуститель, скрывающий слабость базового масла для ощущения тихой работы двигателя и отсутствия расхода масла. Все мировые бренды в маслах SAE W40 применяют начальный коридор вязкости — от 13 до 15.5 мм2/с, т. к. хорошее синтетическое базовое масло справляется со своими задачами и без лишнего загустителя. Российские производители любят загущать W40 до 16-16,5 мм2/с

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, знаток сказал:

горячее всегда жиже кажется. Попробуй холодное слить - будет наоборот гуще свежего казаться.

Когда заливал тоже такое почувствовал 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Сливали с горячего двигателя?

Да. 

 

А заливал с канистры, которая лежала в машине в кузове.

 

На улице +10

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Filou сказал:

Да. 

 

А заливал с канистры, которая лежала в машине в кузове.

 

На улице +10

Горячее масло в разы менее вязкое по сравнению с холодным 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Filou дело в зависящей от температуры, вязкости масла. Не парьтесь. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, torcon сказал:

Filou дело в зависящей от температуры, вязкости масла. Не парьтесь. :)

А с утра, либо как машина состоит, лампа давления масла все равно горит 5-6 секунд. 

 

 

На горячую сразу гаснет 

 

 

Стоит бить тревогу? 

 

Фильтр от Filtron. 

 

Долго не гасла на Clean Filters

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Filou возможно это для вашего мотора норма спросите у одноклубников сколько у них горит масленка. Filtron точно по модели подобран? То что на холодную горит дольше это обьяснимо, холоднее температура - вязкость масла выше. Но вот нормально ли это 5-6 сек на ваших моторах, не могу сказать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...