Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
at51

Масло моторное для Пежо 308 1,6 дизель ДПФ

Recommended Posts

Друзья, перебираю масла для моей машинки, до цели уже недалеко, надеюсь на вашу помощь в ее достижении. Пробег 160 т., 60% город. До 150 т. ездил на Total Quartz Ineo ECS 5w-30. Менял каждые 10 т. Звук мотора никогда не нравился, очень шумно, нестабильные обороты на холостом ходу, двигатель глох на подхвате на 2-3 передаче при 800 оборотов. Износ масла начинал ощущаться с 8 т. 

 

Случайно мне залили Mobil 3000 с неродным масляным фильтром, появился звук как будто "стучат пальцы" на жигулях на плохом бензине. Слил его через две тысячи, залил Mobil 1 ESP Formula 5w-30. Очень хорошее масло, движок подхватывает с 800 оборотов на раз, но мотор работает шумновато и очень сильный звук "стука пальцев" под нагрузкой. Особенно в жаркую погоду +30-40 градусов (живу в теплом климате).

 

Перешел на Fuchs Titan GT1 Pro C2 5w-30. Чудесный, тихий и благородный звук двигателя, цена приятная, оно тут стоит так же как Тоталь ECS, но под нагрузкой в жаркую погоду все-таки есть "стук пальцев", хотя и не такой сильный как на Mobil 1 ESP Formula.

 

Интересно, что на Тотале никогда этого "стука пальцев" не слышал. Но возвращаться на него не хочу.

 

Подскажите, что еще можно попробовать.

Edited by at51

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

 

5 часов назад, at51 сказал:

Интересно, что на Тотале никогда этого "стука пальцев" не слышал. Но возвращаться на него не хочу.

 

Подскажите, что еще можно попробовать

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, at51 сказал:

Подскажите, что еще можно попробовать.

Прежде чем подсказать желательно бы понять причину стука.

У Total Quartz Ineo ECS 5w-30 вязкость при 100°С (КВ100) - 10.6 при этом на горячую не стучит. У Fuchs Titan GT1 Pro C2 5w-30 КВ100 - 10.0 при этом на горячую стучит. 

У Mobil 1 ESP Formula 5w-30 КВ100 - 11.8 при этом на горячую стучит. 

В итоге не понятно масло с какой вязкостью Вам советовать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

apologize Тоже по-началу думал на вязкость. Собственно, именно с целью получить более тихую работу движка и перешел на более вязкий Мобил ЕСП Формула, тем более, что у нас он продается с еще более высокой вязкостью при 100 гр - 12,1. Но получилось намного шумнее, чем на Тотале.

 

В то же время, Фукс с вязкостью 10 обеспечил в общем более тихую работу движка, чем и на Тотале, и особенно на Мобиле. Причем "пальцы" хотя и "стучат" на горячую, но заметно тише, чем на Мобиле.

 

Соответственно, подозреваю, что надо изучать полный состав масел, но я в этом абсолютно ничего не понимаю.

Edited by at51

Share this post


Link to post
Share on other sites

масленкин Читал Вашу ветку с интересом. Как я понял, Вам посоветовали оставаться на Мобиле ЕСП Формула и Вы на нем и остаетесь. Мне больше нравится Фукс, буду его лить и дальше, тем более, что зима впереди. Посмотрим, как он будет вести себя в прохладную погоду. Если только не посоветуют чего-то еще. Вы не смотрели для себя на Yacco Lube P+ 5w30? Вязкость 51/9,6?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, at51 сказал:

Соответственно, подозреваю, что надо изучать полный состав масел, но я в этом абсолютно ничего не понимаю

Причина стука гидрокомпенсаторов не в составе или вязкости масла. Попробуйте вот это, если не поможет то вероятно придётся проводить диагностику двигателя https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-sredstva2/stop-shum-gidrokompensatorov-hydro-stossel-additiv/

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.02.2019 в 05:07, at51 сказал:

Друзья, перебираю масла для моей машинки, до цели уже недалеко, надеюсь на вашу помощь в ее достижении. Пробег 160 т., 60% город. До 150 т. ездил на Total Quartz Ineo ECS 5w-30. Менял каждые 10 т. Звук мотора никогда не нравился, очень шумно, нестабильные обороты на холостом ходу, двигатель глох на подхвате на 2-3 передаче при 800 оборотов. Износ масла начинал ощущаться с 8 т. 

 

Случайно мне залили Mobil 3000 с неродным масляным фильтром, появился звук как будто "стучат пальцы" на жигулях на плохом бензине. Слил его через две тысячи, залил Mobil 1 ESP Formula 5w-30. Очень хорошее масло, движок подхватывает с 800 оборотов на раз, но мотор работает шумновато и очень сильный звук "стука пальцев" под нагрузкой. Особенно в жаркую погоду +30-40 градусов (живу в теплом климате).

 

Перешел на Fuchs Titan GT1 Pro C2 5w-30. Чудесный, тихий и благородный звук двигателя, цена приятная, оно тут стоит так же как Тоталь ECS, но под нагрузкой в жаркую погоду все-таки есть "стук пальцев", хотя и не такой сильный как на Mobil 1 ESP Formula.

 

Интересно, что на Тотале никогда этого "стука пальцев" не слышал. Но возвращаться на него не хочу.

 

Подскажите, что еще можно попробовать.

как вариант на пробу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, at51 сказал:

Yacco Lube P+ 5w30? Вязкость 51/9,6?

На нашем (российском рынке)  пока не встречал (пока только в Европе видел).  Производитель по прежнему предлогает Yacco Lube P 5w-30. 

 

12 часов назад, at51 сказал:

Если только не посоветуют чего-то еще

Если у Вас появились мысли попробовать масла с низкой вязкостью то попробуйте залить например с такими допусками(некоторые из допусков могут присутствовать на канистре одновременно): 0w-30 BMW LL-12FE или 0w-30 PSA B71 2312 или 0w-30 Ford WSS-M2C 950-A или 0w-30 Jaguar / Land Rover STJLR.03.5007 или 0w-30 MB 229.61. 

Edited by apologize

Share this post


Link to post
Share on other sites

apologize Спасибо, попробую и отпишусь. Кой-какие продукты марки Лики-Моли уже брал, качество прекрасное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новосиб Спасибо, взял это масло на заметку. Сначала помою движок присадкой Лики-Моли для гидрокомпенсаторов, а, если не поможет, попробую именно это масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

apologize Особого желания переходить на 0w30 у меня нет, только если это поможет решить проблему с гидриками. А так зимой тут температуры ниже +10 не опускаются, так что трудностей с пуском по утрам у меня нет.

Edited by at51

Share this post


Link to post
Share on other sites

apologize Отчитываюсь. Влил две трети банки Лики Моли сегодня утром. Мотор сразу стал работать чуть тише, хоть и самую малость, но на пути домой - 11 км - гидрики по-прежнему давали себя знать, хоть сегодня и не жарко - +20. Потом машина постояла и во второй половине сделал еще несколько небольших поездок с перерывами, потом одну большую на 30 км. И в них гидриков уже не слышал, только на высоких оборотах 2700-3000 еще можно их различить, если совсем прислушиваться. Мотор работает еще устойчивей и стал слегка более тяговитым. Вобщем, по итогам первого дня могу сказать, что это именно тот витамин, которого не хватало моему движку. Огромное спасибо за рекомендацию!

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, at51 сказал:

Мотор работает еще устойчивей

можно пояснить этот момент?

Share this post


Link to post
Share on other sites

dimm7777 с переходом на Фукс мотор стал работать как часы, идеально тикает на холостых и очень эластичен на ходу. Но при включенном кондиционере на холостых ощущалась очень легкая вибрация. После добавления Лики Моли эта вибрация полностью пропала, а эластичность на ходу выросла еще больше. Такое ощущение, что движок сильно помолодел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

apologize UPD Сегодня покатался при разных температурах окружающего воздуха - от +20 до +26. Гидрики слышно при температуре от +23 и выше. Причем интересно, что звук возникает весьма резко - на +21 еще ничего нет, на +22 еще практически ничего нет, а на +23 уже несомненно есть. Тем не менее, с Лики Моли звук гидриков стал получше - процентов на 20% тише и не такой металлическо-звонкий как раньше, хотя подозреваю, что на температурах ближе к +30 звенеть начнут сильнее.

 

Вычитал, что масло Fuchs Titan GT1 Pro C2 5W-30 рассчитано на температуры до +30. Похоже, мне нужно масло для более высоких температур. Как бы его найти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×