Перейти к публикации

Оптимальное Масло для Вольво дизель D3,D4,D5


Рекомендованные сообщения

Друзья вот подцепил вирус масловыбирательства ))

Я дилетант, который немного начитался форумов)

Производитель рекомендует А5/В5 0w30

 

Заправляю Дизель Танеко так же использую присадку Ликви  моли speed zustas

Люблю давить на тапку. 

Пробег 120500 на новую машину денег нет, поэтому планирую ещё года 3 кататься.

 

Планирую менять масло весной и осенью. 

Пробег за год у меня 15—20 тысяч.

Уровеь масла держит пока от замены до замены.

 

Пока не могу определить,что лучше.  Вмоей ситуации А5, С3,А3.

 

Почитал труды Марченко https://www.drive2.ru/b/2783331/

из чего напрашиваемся вывод о С3.

Однако некоторые пользователи пишут что на маслах С3 из-за большей вязкости двигатель больше вибронагруженный и как будто тяжелей ему работать. Хотя отмечается что работает тише. Может нужно из класса С 3 выбирать с меньшей вязкостью при 100...

 

Хочется что бы тихо работало и без вибраций лишних....

 

На форуме вольво одноклубник  вроде как продвинутый спец. Рекомендует лить масло А3/B3.

Марченко тоже рекомендует это класс масла ,но в случаях если топливо не евро 5 а ниже... В моем случае топливо euro 5.

 

Другой из одноклубников сдавал отработки здесь по разным маслам А3 , А 5, С3

 и говорит что разницы особой нет)))

 

Так где правда?  Какой класс масла оптимальней использовать для дизельной вольво в зрелом возрасте)

Сажевый фильтр  присутствует. Для замены нужно 6 литров масла.

О двигателе 

 

с двумя верхними распределительными валами 
DOHC 
4 клапана на цилиндр 
20 клапанов всего
Максимальная мощность 163 л.c. (121.5 кВт) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 420 Нм (42.8 кГм) при 1500 об/мин
Степень сжатия 16.5:1
Система подачи топлива система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)

 

 

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
27 минут назад, Блогер сказал:

Спасибо,хороший вариант. Тоже Обратил на него внимание .  Есть еще  Kixx PAO1 0W-30    у него золы меньше, что как бы лучше для сажевого фильтра,  noack  меньше на 2 единицы, и температура вспышки выше... Мне видится оно  предпочтительней. Как на ваш взгляд? При условии что цена одинакова...

По мне странные спецификации. Да и цена. Смысла нет, ИМХО, за него переплачивать.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Lacoste сказал:

По мне странные спецификации. Да и цена. Смысла нет, ИМХО, за него переплачивать.

В чем странные?)  Единственное ,что смущает это щелочное 8 нижняя граница для А5/В5 , хватит ли его на 300 м/часов учитывая, что дизель не сильно садит щелочь... 

 Цена у него не дороже полара...
В данном случае никакой переплаты нет.Я могу взять KIXX  по 500р
Полар 540 в спб, в москве дешевле, но с доставкой будет тоже...
 
image.thumb.png.51b39d2cb80ab61483291646bab2faff.png

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение

Блогер ну смотрите сами :) Главное чтоб не подделка была. У меня в Москве переплата в 1600 за 6 литров получается...

Ссылка на сообщение

Блогер а как такое?

 

 

Щелочное чуть ниже, чем у KIXX, но цена норм :)))  ПАО. Молибден.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Блогер сказал:

Есть еще  Kixx PAO1 0W-30    у него золы меньше, что как бы лучше для сажевого фильтра,  noack  меньше на 2 единицы, и температура вспышки выше... Мне видится оно  предпочтительней. Как на ваш взгляд?

По мне так это масло не А5/В5 (маловязкое полнозольное), а по спецификации С2 (маловязкое среднезольное). 

Я перешел на масла С3, вот тоже думаю, а можно ли в наш дизельный мотор лить С2 и получить ту же топливную экономичность что и на А5/В5? но и сократить интервал до 250 м/ч готов.

Ссылка на сообщение
1 час назад, paha_mch сказал:

По мне так это масло не А5/В5

Почему же? Всем критериям А5/В5 оно соответствует  возможно по некоторым показателям  без запаса, но в границы вписывается...  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lacoste сказал:

Блогер а как такое?

 

 

Щелочное чуть ниже, чем у KIXX, но цена норм :)))  ПАО. Молибден.

Неплохое масло, но совсем чуть хуже на мой взгляд чем Kixx PAO1 0W-30, потому что Щелочное ниже,  НОАК (угар)  выше, вспышка ниже, ну и вязкость чуть выше не хотелось бы по вязкости  сильно  отдаляться от рекомендуемой  производителем... 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Блогер сказал:

Почему же? Всем критериям А5/В5 оно соответствует  возможно по некоторым показателям  без запаса, но в границы вписывается... 

КМК, С2 пакет присадок как у С3, но с вязкостью(HTHS) как у А5/В5. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Блогер сказал:

Неплохое масло, но совсем чуть хуже на мой взгляд чем Kixx PAO1 0W-30, потому что Щелочное ниже,  НОАК (угар)  выше, вспышка ниже, ну и вязкость чуть выше не хотелось бы по вязкости  сильно  отдаляться от рекомендуемой  производителем... 

Оно и стоит дешевле :) А общем у Вас 3 кандидата, а выбирать Вам. Но на Petronas и KIXX больше 250 моточасов я бы не ездил (чтобы запас по щелочному оставался). На луке можно и 300 накатать.

 

P.S.

 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Вот если почитать владелец отработки был не совсем доволен цитата:
 

"После statoil lazerway v 0w-30 , на этом масле звуки стали глуше, вибраций больше.

Особенно чувствительно в диапазоне 1500-1800.

На более жидком FDS с молибденом, работает ровнее, тише, меньше трясет.

Требования производителя a5/b5. "

Вот уже не раз отмечаю, из отзывов о росте вибронагрузки ....для масел которые  
 при 100С близко к 12 и выше
Видимо не зря производитель рекомендует масла A5   где как правило вязкость при 100 не больше 10,5
Хочется что бы тихо, мягко работал,но без роста вибраций...
Вот соответственно  мне видится идеалом для этого двигателя масло с вязкостью от 10,5 до 11,5 это как раз пограничная зона между А5 и А3.


 

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение

https://www.drive2.ru/l/6014180/

Вот здесь человек ругает официальный допуск A5/B5 ? думает поломка из-за масла...
Так, что вопрос до сих пор не очевиден)))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Блогер сказал:

https://www.drive2.ru/l/6014180/

Вот здесь человек ругает официальный допуск A5/B5 ? думает поломка из-за масла...
Так, что вопрос до сих пор не очевиден)))

Ругать спецификацию АСЕА, ругать или спорить с навигатором, уговаривать или ругать свою плохо едущую машину - это... нехорошие признаки, тут уже на другой форум надо... 

Ссылка на сообщение
27.12.2019 в 12:40, Mik13 сказал:

А5/В5 не хочу, так как сильно жидкое оно. По теплой погоде и температуре ДВС около 100 град. давление падает иногда ниже нормы.

Это интересно, как вы давление мерили?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dimm7777 сказал:

Ругать спецификацию АСЕА, ругать или спорить с навигатором, уговаривать или ругать свою плохо едущую машину - это... нехорошие признаки, тут уже на другой форум надо... 

 

 

 было бы просто, ничего не придумывать,  если бы сам производитель в разное время не давал разные рекомендации на один и тот же двигатель..

Ссылка на сообщение
VDS-4 Новый стандарт на основе требований API CJ-4. Стандарт VDS-4, по сравнению с API CJ-4, предъявляет более жесткие требования на тестах Mack T-12, Cummins ISM и Cummins ISB плюс  тест Volvo D12D. Масла могут быть представлены в двух диапазонах вязкости SAE 5W-30 и SAE 15W-40. Стандарт VDS-4 разработан для всех двигателей, выпуска после 2007 года.  Моторные масла VDS-4 обеспечивают лучшую защиту от износа, повышенную термическую стабильность и устойчивость к окислению по сравнению с маслами VDS-3. В первую очередь стандарт предназначен для автомобилей Volvo с системой EGR (Exhaust Gas Recirculation), сажевыми фильтрами DPF (Diesel Particulate Filters) и/или системой SCR (Selective Catalytic Reduction). Кроме того, масла VDS-4 могут использоваться во всех других двигателях Volvo, при условии использования топлива с низким содержанием серы, до 5000 ppm (0.5%). Масла MOTOR GOLD, выполняющие требования стандарта VDS 4: MOTOR GOLD Lighttec Premium SAE 5W-30

с рекомендацией   Mobil1 Delvac LE 5W-30.pdf


 

Volvo VCC 95200356 Допуск для 5 цилиндровых дизельных (с одностадийным впрыском) и бензиновых ДВС Volvo 2,5 и 2,4л, которыми комплектовались АМ до 2007г, конструктивно рассчитанных на применение масла SAE 0W-30 спецификации АСЕА А3/В4, SAE 0W30.


 

Volvo VCC 95200377 Допуск для бензиновых и дизельных двигателей. Соответствует спецификации  ACEA  A5/B5-12, SAE 0W30 и API SL для обеспечения превосходной смазки атмосферных и турбированных двигателей (2,0л., 2,3л., 2,4л., 2,5л., 3,0л., 3,2л., 4,4л.) произведенных этой компанией после 2004 года. Полностью синтетическое энергосберегающее масло.

 

 

 

Все это, насколько я понимаю про один и тот же двигатель, поправьте меня если ошибаюсь...

 

 

Вот так и получается 12 страниц обсуждений))
А вопрос остается))) 

 

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...