Популярное сообщение Ямахин сан 309 Опубликовано: 10 февраля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 Приветствую. Представляю вашему вниманию "эксперимент" по эксплуатации мотора 21083 на масле вязкостью 0w20. Почему решился(слово то какое, как будто решил повторить подвиг Александра Матросова) - надоели байки про "лампа давления моргать будет"(а как же на М8в ездили?) , мотор быстро умрёт, зазоры не те, звезды не так расположены и прочие "слова". Как оказалось, для многих, сменить вязкость, даже в пределах соседних величин - это как в космос слетать! Подвиг, достойный награды! "К этому надо прийти!"(как будто речь о зачатии детей идет........кстати, некоторые к этому относятся гораздо легкомысленнее). Я пришёл. Пошел, купил, залил. Так и пришёл к этому. Оказалось, этого больше чем достаточно. Примерно как болт открутить. Это уже вторая заливка 0W20. Первым был кастрол. Сменил его через 3500 примерно, по причине склонности к полимеризации. Нет, ничего критичного он не натворил, не успел бы. Но для себя - такие масла не использую. Вторая заливка Idemitsu 0W20. Масло не полимериуется, анализ вы знаете лучше меня. До этого авто ездило на Рольф JP 0в30 круглогодично. С добавление дисульфида молибдена от ликви моли. Масло очень понравилось ценой(акционное 200р. литр, потому применялось и в питбайке), составом и качеством. Мотор на нем крутился легче, чем на впервые залитом Енеос п\с 5-30. Про авто: 2003 год, ГБЦ капиталилась предыдущим хозяином без замены сёдел( о чем говорят пятаки 3,20). Блок не точился, расход масла отсутствует. Известный пробег 152880 на момент написания поста. У меня с 118700. Зимой авто прогревается в течение пары минут. Далее - на ходу. Ездит в любой мороз. Автозапуска нет и не будет. Бензин 92. Иногда 95, когда колонка с 92 занята. Иногда и 100. Масло меняю с 5 до 6 тыс. пробега. В МКПП залит Маннол ATF дексрон 3. После эксплуатации ГАЗ 31105 на Кикс АТФ мульти, тему трансмиссионных масел в МКПП для себя закрыл. Результаты эксперимента: Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км 23 Ссылка на сообщение
celer 3 391 Опубликовано: 8 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2024 20 минут назад, Эдельвейс сказал: На сколько градусов температура масла в картере прогретого двигателя отличается в июле от января ? Без понятия на сколько градусов, но разница явно приличная, учитывая что условия эксплуатации зимой и летом обычно разные. SAE 20 для вазовских моторов было чисто зимним маслом. Ссылка на сообщение
steamroller 2 251 Опубликовано: 8 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2024 34 минуты назад, Эдельвейс сказал: На сколько градусов температура масла в картере прогретого двигателя отличается в июле от января ? Купите и поставьте датчик,цена вопроса 1800 р. Ссылка на сообщение
Эдельвейс 883 Опубликовано: 8 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2024 39 минут назад, celer сказал: Без понятия на сколько градусов, но разница явно приличная, учитывая что условия эксплуатации зимой и летом обычно разные. SAE 20 для вазовских моторов было чисто зимним маслом. На сколько градусов температура ОЖ прогретого двигателя отличается в июле от января ? Ссылка на сообщение
Эдельвейс 883 Опубликовано: 8 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2024 27 минут назад, steamroller сказал: Купите и поставьте датчик,цена вопроса 1800 р. 200 р. Мне ни к чему, я её могу и так видеть. Ссылка на сообщение
steamroller 2 251 Опубликовано: 8 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2024 Только что, Эдельвейс сказал: 200 р. Мне ни к чему, я её могу и так видеть. зачем был вопрос тогда? Ссылка на сообщение
Эдельвейс 883 Опубликовано: 8 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2024 18 минут назад, steamroller сказал: зачем был вопрос тогда? Хочу узнать почему летом 0w20 нельзя. Со слов участника, ведь раз он это утверждает, то имеет обоснование. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 391 Опубликовано: 8 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2024 40 минут назад, Эдельвейс сказал: На сколько градусов температура ОЖ прогретого двигателя отличается в июле от января ? Если в январе ездить без картонки, то градусов на 10-15. При морозах -20 и ниже прогреть мотор до рабочей температуры можно разве что в пробке или при буксовании в снегу. У меня зимой электровентилятор вообще никогда не включается. Поэтому в таких условиях жидкие масла предпочтительнее, особенно при коротких поездках- не надо постоянно тратить топливо на перебалтывание и прокачку загустевшего масла. Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 631 Опубликовано: 8 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2024 46 минут назад, Эдельвейс сказал: Хочу узнать почему летом 0w20 нельзя. Со слов участника, ведь раз он это утверждает, то имеет обоснование. С драйва2 вроде были фото задранной поршневой 8х моторов после отжига, а так может и пронести). Отмечали отзывчивость и раскрутку движка, ну а дальше капиталить... Ссылка на сообщение
Glory 1 698 Опубликовано: 8 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2024 2 часа назад, AleksFreeman сказал: С драйва2 вроде были фото задранной поршневой 8х моторов после отжига, а так может и пронести). Отмечали отзывчивость и раскрутку движка, ну а дальше капиталить... сомневаюсь что мотор вскрывали смотрели до заливки 0/20 Ссылка на сообщение
Эдельвейс 883 Опубликовано: 9 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2024 8 часов назад, celer сказал: Если в январе ездить без картонки, то градусов на 10-15. Термостат неисправен. 8 часов назад, celer сказал: При морозах -20 и ниже прогреть мотор до рабочей температуры можно разве что в пробке или при буксовании в снегу. Попробуйте стоя в пробках держать ХХ - 800об/мин., не надо стоя на месте двигатель крутить до 4000...5000, тогда он не будет перегреваться. Ссылка на сообщение
celer 3 391 Опубликовано: 9 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2024 1 час назад, Эдельвейс сказал: Термостат неисправен. Попробуйте стоя в пробках держать ХХ - 800об/мин., не надо стоя на месте двигатель крутить до 4000...5000, тогда он не будет перегреваться. Термостат исправен, двигатель с любым термостатом не будет прогреваться до рабочей температуры, если навстречу радиатору и ему будет поток ледяного воздуха, особенно если в салоне ещё и мотор печки шпарит на средней скорости. Картонки и утеплительные чехлы на облицовку перед радиатором люди в сильные морозы неспроста ставят. Кто сказал, что он в пробках перегревается? Я сказал, что пробки- это одно из немногих мест, где двигатель в сильные морозы может ненадолго прогреваться до рабочей температуры. При чем тут обороты 4000-5000 я без понятия. 3 Ссылка на сообщение
Эдельвейс 883 Опубликовано: 9 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2024 4 часа назад, celer сказал: Термостат исправен, двигатель с любым термостатом не будет прогреваться до рабочей температуры, если навстречу радиатору и ему будет поток ледяного воздуха, особенно если в салоне ещё и мотор печки шпарит на средней скорости. Картонки и утеплительные чехлы на облицовку перед радиатором люди в сильные морозы неспроста ставят. У меня большой опыт эксплуатации 08ых моторов, картонку никогда не ставил, даже и при -40, нужды не было. Я "ЗА" укутывание дизельных моторов уже при нуле градусов, исправным бензиновым это не не надо. 4 часа назад, celer сказал: Кто сказал, что он в пробках перегревается? Я сказал, что пробки- это одно из немногих мест, где двигатель в сильные морозы может ненадолго прогреваться до рабочей температуры. При чем тут обороты 4000-5000 я без понятия. Я не правильно понял и поэтому херню написал. Ссылка на сообщение
celer 3 391 Опубликовано: 9 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2024 1 час назад, Эдельвейс сказал: У меня большой опыт эксплуатации 08ых моторов, картонку никогда не ставил, даже и при -40, нужды не было. Я "ЗА" укутывание дизельных моторов уже при нуле градусов, исправным бензиновым это не не надо. Я не правильно понял и поэтому херню написал. Да можно и не ставить,раз нет нужды, просто он прогреваться до рабочей температуры не будет. У меня и на Ниве, где рабочая температура двигателя 95 всегда утеплитель спереди на облицовку был надет уже при -10. А в -20 и ниже стоит выехать на трассу и на 60-70 км/ч двигатель с незакрытой мордой начинал просто замерзать, стрелка термометра уходила влево и стояла градусах на 65-70. Термостат никак не согреет и не защитит двигатель от набегающего ледяного воздуха, даже в инструкции по эксплуатации было написано-использовать утеплительный чехол. Ссылка на сообщение
Денис_Буслаев 144 Опубликовано: 10 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2024 (изменено) 06.02.2021 в 13:41, Projector сказал: Ямахин сан добрый день , магнитную пробку не закручивали ? , глянуть сколько металлической пыли на ней собирается при смене масла , может я проглядел где-то неодимовый магнит N52 на фильтр большой Изменено 10 февраля 2024 пользователем Денис_Буслаев Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 10 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2024 У меня на прошлой Приоре стоял манометр давления масла , если брать летний период то полностью прогретый мотор на сороковке 1,2 на хх,на тридцатках 1,на промывке (считай та же двадцатка 0,5) норма по регламенту для ваза 1,2 на хх при 90 гр. Ну это конечно не аргумент доя товарищей у которых мотор и щимой и в дару одной температуры,капец жертвы егэ. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас