Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Эдельвейс сказал:

На сколько градусов температура масла в картере прогретого двигателя отличается в июле от января ?

Без понятия на сколько градусов, но разница явно приличная, учитывая что условия эксплуатации зимой и летом обычно разные. SAE 20 для вазовских моторов было чисто зимним маслом. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Эдельвейс сказал:

На сколько градусов температура масла в картере прогретого двигателя отличается в июле от января ?

Купите и поставьте датчик,цена вопроса 1800 р.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, celer сказал:

Без понятия на сколько градусов, но разница явно приличная, учитывая что условия эксплуатации зимой и летом обычно разные. SAE 20 для вазовских моторов было чисто зимним маслом. 

На сколько градусов температура ОЖ прогретого двигателя отличается в июле от января ?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, steamroller сказал:

Купите и поставьте датчик,цена вопроса 1800 р.

200 р.

Мне ни к чему, я её могу и так видеть.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, steamroller сказал:

зачем был вопрос тогда?

Хочу узнать почему летом 0w20 нельзя.

Со слов участника, ведь раз он это утверждает, то имеет обоснование.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Эдельвейс сказал:

На сколько градусов температура ОЖ прогретого двигателя отличается в июле от января ?

Если в январе ездить без картонки, то градусов на 10-15. При морозах -20 и ниже прогреть мотор до рабочей температуры можно разве что в пробке или при буксовании в снегу. У меня зимой электровентилятор вообще никогда не включается. Поэтому в таких условиях жидкие масла предпочтительнее, особенно при коротких поездках- не надо постоянно тратить топливо на перебалтывание и прокачку загустевшего масла. 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Эдельвейс сказал:

Хочу узнать почему летом 0w20 нельзя.

Со слов участника, ведь раз он это утверждает, то имеет обоснование.

С драйва2 вроде были фото задранной поршневой 8х моторов после отжига, а так может и пронести). Отмечали отзывчивость и раскрутку движка, ну а дальше капиталить...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, AleksFreeman сказал:

С драйва2 вроде были фото задранной поршневой 8х моторов после отжига, а так может и пронести). Отмечали отзывчивость и раскрутку движка, ну а дальше капиталить...

сомневаюсь что мотор вскрывали смотрели до заливки 0/20:nea:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, celer сказал:

Если в январе ездить без картонки, то градусов на 10-15. 

Термостат неисправен. 

8 часов назад, celer сказал:

При морозах -20 и ниже прогреть мотор до рабочей температуры можно разве что в пробке или при буксовании в снегу. 

Попробуйте стоя в пробках держать ХХ - 800об/мин., не надо стоя на месте двигатель крутить до 4000...5000, тогда он не будет перегреваться.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Эдельвейс сказал:

Термостат неисправен. 

Попробуйте стоя в пробках держать ХХ - 800об/мин., не надо стоя на месте двигатель крутить до 4000...5000, тогда он не будет перегреваться.

Термостат исправен, двигатель с любым термостатом не будет прогреваться до рабочей температуры, если навстречу радиатору и ему будет поток ледяного воздуха, особенно если в салоне ещё и мотор печки шпарит на средней скорости. Картонки и утеплительные чехлы на облицовку перед радиатором люди в сильные морозы неспроста ставят. 

Кто сказал, что он в пробках перегревается? Я сказал, что пробки- это одно из немногих мест, где двигатель в сильные морозы может ненадолго прогреваться до рабочей температуры. При чем тут обороты 4000-5000 я без понятия. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, celer сказал:

Термостат исправен, двигатель с любым термостатом не будет прогреваться до рабочей температуры, если навстречу радиатору и ему будет поток ледяного воздуха, особенно если в салоне ещё и мотор печки шпарит на средней скорости. Картонки и утеплительные чехлы на облицовку перед радиатором люди в сильные морозы неспроста ставят. 

У меня большой опыт эксплуатации 08ых моторов, картонку никогда не ставил, даже и  при -40, нужды не было.

Я "ЗА" укутывание дизельных моторов уже при нуле градусов, исправным бензиновым это не не надо.

4 часа назад, celer сказал:

Кто сказал, что он в пробках перегревается? Я сказал, что пробки- это одно из немногих мест, где двигатель в сильные морозы может ненадолго прогреваться до рабочей температуры. При чем тут обороты 4000-5000 я без понятия. 

Я не правильно понял и поэтому херню написал.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Эдельвейс сказал:

У меня большой опыт эксплуатации 08ых моторов, картонку никогда не ставил, даже и  при -40, нужды не было.

Я "ЗА" укутывание дизельных моторов уже при нуле градусов, исправным бензиновым это не не надо.

Я не правильно понял и поэтому херню написал.

Да можно и не ставить,раз нет нужды, просто он прогреваться до рабочей температуры не будет. У меня и на Ниве, где рабочая температура двигателя 95 всегда утеплитель спереди на облицовку был надет уже при -10. А в -20 и ниже стоит выехать на трассу и на 60-70 км/ч двигатель с незакрытой мордой начинал просто замерзать, стрелка термометра уходила влево и стояла градусах на 65-70. Термостат никак не согреет и не защитит двигатель от набегающего ледяного воздуха, даже в инструкции по эксплуатации было написано-использовать утеплительный чехол. 

Ссылка на сообщение
06.02.2021 в 13:41, Projector сказал:

Ямахин сан добрый день , магнитную пробку не закручивали ? , глянуть сколько металлической пыли на ней собирается при смене масла , может я проглядел где-то 

неодимовый магнит N52 на фильтр большой

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение

У меня на прошлой Приоре стоял манометр давления масла , если брать летний период то полностью прогретый мотор на сороковке 1,2 на хх,на тридцатках 1,на промывке (считай та же двадцатка 0,5) норма по регламенту для ваза 1,2 на хх при 90 гр.  Ну это конечно не аргумент доя товарищей у которых мотор и щимой и в дару одной температуры,капец жертвы егэ. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...