Перейти к публикации

Fuchs Titan Race PRO C3 5W-30 + POE100(7,7%) отработка на BMW e90 325i после 9 420 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, torcon сказал:

Мысли по анализу. 

1) Как я понимаю parziv раньше отработок вообще не делал? Возможно обычное масло покажет точно такой же износ без ПОЕ и Бардаля - не исключено ведь, правильно?

Спасибо за табличку! Ранше уже был анализ, даже два - в новолабе и на oelcheck.de, сылка на них есть в описании, здесь не вылагал так как масло из необсуждаемых.

Цитата

2) Я при добавлении эстеров в масло всегда видел что оно быстрее  отработке срабатывается. Возможно тут тоже будет такая картина. Допустим на просто масле, с таким же пробегом щелочное будет 4. (картер 6.5 литров, моточасов не много, кто его знает...)

На полнозольном масле щелочное упало из 10 до 3,2 за 230мт.ч. Двигатель горячий - летом на трассу температура 110° и масло окисляется бстро, при том в масле эстеры не было.

Цитата

5) По износу сказать нечего, вроде все отлично. 

Появился свинец, алюминии больше, но железо упало - надеюсь это не ошибка или опечатка лабы. Для сравнения прежное масло бло на ПАО, а это кряк и с низкой вязкости.

Цитата

6) Интересно увеличение воды и этилен гликоля - это не знаю откуда. Антифриз не убывает? :)

Вода уже была, но с гликолем не знаю что делать. Перед заменой делали промывку радиатора и меняли антифриз. Буду следить если убывает.

 

В конечном итоге для меня, анализ показал, что применение ПОЕ на первый взгляд не опасно для двигателя и поэтому их можно спокойно лить, только надо подобрать масло со соответующей вязкость и зольность.

 

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Booster сказал:

Отсюда и анализ такой получился. С такими проблемами правильно льете С3. Maxlife пробовали?

Нет, не пробовал. Закупил это масло, потому что было заявлено что на эстерах. Когда сделали анализи стала понятно что их содержание не больше 2%. Так как масло ACEA C3 и щелочное нисковатое для страховки решил добавить присадка Бардал которая уже была на руки. Позже попал на тему о применение POE и добавил и их. Вы правильно заметили, что лил C3 в связи с большим масложором, пытаясь уменшить количество золы поступающая в моторе. В тем времени начал мерить температура масла в двигателе, которая оказалась не низкая - на трасса летом держить 110°C иногда и больше. Поэтому решиль сново вернутся на маслах с большой вязкостью и залил в первый раз 5W40, до этого были 5w30 и 0w40 и анализ только на последний. Сейчас буду тожe знать, что не надо боятся от износа и на вязкосьти 5w30.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
Quote

 

2) Я при добавлении эстеров в масло всегда видел что оно быстрее  отработке срабатывается. Возможно тут тоже будет такая картина. Допустим на просто масле, с таким же пробегом щелочное будет 4. (картер 6.5 литров, моточасов не много, кто его знает...)

 

 

Самой большой негатив здесь - падение щелочного из за присутствие эстеров. За 150 мт. ч. щелочное упало от около 7,4(6,4 без добавления присадки) до 2,9. Кто добавляет ПОЕ надо этo непременно учитывать.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение

да считай 150мч на БМВ, с большим картером, как то быстро щелочное сработалось... 

Ссылка на сообщение
Спойлер

Зачем портить нормальное масло всякими добавками? понимаю вечное стремление - поиск прекрасного...

Можно ведь взять более "густые" продукты взять? 

 

torcon на счет антифриза в анализе (ИК-Фурье E2412  модификация JOAP - скорее всего), это "космический шум" от POE (как собственно и вода) - предложите новолабе поверять "наличие воды" методом потрескивания 2/3 мира так делают. 

 

С моей точки зрения анализ показал:

1. В рамках точности метода D5185 - добавление POE в виде присадки не дало никакого положительного результата (+/- с учетом пробега результаты по износу одинаковый);

2. В добавке есть дополнительные зольные элементы - которые так же не дали особой прибавки к работоспособности масла;

3. Из-за наличия POE (и отсутствия анализа свежего+POE) нельзя корректно оценить прирост оксидирования и деградации масла;

 

Я не столь позитивен :) но ИМХО я так вижу)

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Orlovich сказал:

torcon на счет антифриза в анализе (ИК-Фурье E2412  модификация JOAP - скорее всего), это "космический шум" от POE (как собственно и вода) - предложите новолабе поверять "наличие воды" методом потрескивания 2/3 мира так делают. 

я так и подумал, почему на всякий случай и спросил про убывающий антифриз. Про воду не уверен, но содержание гликоля скорее всего от POE :) 

Ссылка на сообщение
В 08.02.2019 в 18:53, parziv сказал:

Пробег на масле: 9 420 км
Моточасы: 150

Мне кажется для такой наработки двигателя ничего что могло бы охарактеризовать добавку поэ не видно, да еще 2.5л доливки. 300м/ч вот это был бы показатель. 

Ссылка на сообщение
В 08.02.2019 в 20:32, parziv сказал:

Да, но и там и пробег большой. Масложор у меня не малый около 1л на 3200км, иногда доливаю литр на 1250 или на 2400 в зависимости от масла и стиль езды. Например на оборотах больше 3400 об/мин расход масла увеличивается 2,5 раза.

Под немецком анализе можно рассмотреть анализ того же масла в Новолабе - если уже не увидели.

меняй кольца однозначно.я себе поменял и теперь расход 300гр на 10000. можешь даже не раскоксовывать. У меня все чисто было,но маслосьемные просто сели и никак свою функцию не выполняли,хотя компрессионные были в норме.ну и колпачки тоже заменены. Стиль езды теперь не влияет на расход.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Денис1303 сказал:

меняй кольца однозначно.я себе поменял и теперь расход 300гр на 10000. можешь даже не раскоксовывать. У меня все чисто было,но маслосьемные просто сели и никак свою функцию не выполняли,хотя компрессионные были в норме.ну и колпачки тоже заменены. Стиль езды теперь не влияет на расход.

Цена замены около 20-25% из цены автомобиля на сегодня и не стоить, так, что буду ждать капиталки. Скажите пожалуйста какие кольца(какой производитель) применяли?

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
В 15.02.2019 в 07:03, Nordman сказал:

Мне кажется для такой наработки двигателя ничего что могло бы охарактеризовать добавку поэ не видно, да еще 2.5л доливки. 300м/ч вот это был бы показатель. 

Этот двигатель очень горячий(летом трасса 110°, город 110-115°) и убивает масло (щелочное число полнозольного) за 250 м/ч так, что 300м/ч думаю будеть уже перебор. Все таки планирую анализ(будет второй) очередного полнозольного на 250 м/ч, так что увидим если бы прав или нет.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение

На счет антифриза в анализе - на прошлой неделе заметил, что масло начало немного вытекать в районе маслоохладителя, поэтому заменили уплотнения.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, parziv сказал:

На счет антифриза в анализе - на прошлой неделе заметил, что масло начало немного вытекать в районе маслоохладителя, поэтому заменили уплотнения.

Пробег то не малый уже , даде бы если не залили Пое , то побежало бы все равно через 20-30т.км , хотя больше 5% наверно не стоит добавлять эстеры и полиолэстеры 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, parziv сказал:

Цена замены около 20-25% из цены автомобиля на сегодня и не стоить, так, что буду ждать капиталки. Скажите пожалуйста какие кольца(какой производитель) применяли?

Кольца Goetze но маслослемное кольцо не как в заводском комплекте наборное,а коробочное маслосьемное. Если по вину колца подбирать то выдаст кольца с наборными маслосьемными кольцами. Поэтому сам подбирал по каталогам такие же кольца но уже с коробочным маслосьемным кольцом. Вот артикул Goetze 0842520000 - это комплект на один цилиндр.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Денис1303 сказал:

Кольца Goetze но маслослемное кольцо не как в заводском комплекте наборное,а коробочное маслосьемное. Если по вину колца подбирать то выдаст кольца с наборными маслосьемными кольцами. Поэтому сам подбирал по каталогам такие же кольца но уже с коробочным маслосьемным кольцом. Вот артикул Goetze 0842520000 - это комплект на один цилиндр.

Как-то странно - у меня показвает 08-425200-00 для Lada, а для BMW 08-440700-00.

Ссылка на сообщение

Почему при добавлении ПОЕ в моторное, вместо разбавления, тут наоборот количество фосфора и цинка выросло на 200единиц!!!:unknw:

Как так то?:shok:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...