Перейти к публикации

Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, alex323 сказал:

2,3% разве много?

В PLM немного, а в УРЦ прилично. Отсюда и вязкость упала. Масло тут ни при чем. И это не масло превратилось в 20-ку, а его превратили.

Ссылка на сообщение

Собственно один вопросик имеется. Этот мотор вязкость всех масел будет так ронять, или это сабжевое масло так просело? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dimmy сказал:

В PLM немного, а в УРЦ прилично.

Спойлер

Семён семёныч, этж анализ с УРЦ:D

п.с. это я себе:D

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

С таким раскладом стоит задуматься, а стОит ли 20-ку вообще лить.

Всё, понеслась паника, сливай Зепро:D

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

С таким раскладом стоит задуматься, а стОит ли 20-ку вообще лить.

 

Она просто меньше "просядет" - в 0W-30 загустителя гораздо больше при той же вязкости базы... Мотор "подогнал" вязкость под нужную :)

Если речь про Zepro, то с ним по износу всё ОК даже при 7.5 cSt, как показывают многочисленные UOA, в т.ч. на Toyota GT...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

Всё, понеслась паника, сливай Зепро:D

До паники еще оч.далеко))

Только что, Вадим_69 сказал:

 

Она просто меньше "просядет" - в 0W-30 загустителя гораздо больше при той же вязкости базы... Мотор "подогнал" вязкость под нужную :)

Спойлер

SMART G4NA:D

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Она просто меньше "просядет" - в 0W-30 загустителя гораздо больше при той же вязкости базы... Мотор "подогнал" вязкость под нужную :)

Если речь про Zepro, то с ним всё ОК, как показывают многочисленные UOA, в т.ч. на Toyota GT...

Спойлер

Как считаете, на PUP такой просадки не будет?

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Она просто меньше "просядет" - в 0W-30 загустителя гораздо больше при той же вязкости базы...

Одинаково они просядут. Если в картере 4-5% бензина (по замерам PLM), то что 20-ка, что 30-ка потеряют около 1 сСт.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:
  Скрыть контент

Как считаете, на PUP такой просадки не будет?

 

 

В 0W-20 PUP загустителя куда меньше. А зимы у вас без автозапусков (мечтательно глядя на свою машину за окном при -35 :D )

Ссылка на сообщение

"с 5000 до 10000 км - WOLF Vitaltech D1 5w-20,                                                                      

 с 10000 до 15000 км - исследуемое масло." -  ИМНО от того вязкость и просела

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

В 0W-20 PUP загустителя куда меньше. А зимы у вас без автозапусков (мечтательно глядя на свою машину за окном при -35 :D )

Спойлер

Поэтому автозапуск и не стал ставить. За окном вполне зимние таганрогские +4;)

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, alex323 сказал:

2,3% разве много?

Вязкость бензина почти 0 при 100°С.

Очевидные вещи

IMG_20190131_123043.jpg

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Одинаково они просядут. Если в картере 4-5% бензина (по замерам PLM), то что 20-ка, что 30-ка потеряют около 1 сСт.

 

Не-а :)

0W-30 потеряет больше, чем xW-20 (особенно 5W-20). Да и откуда тут 5% бензина увидел?

 

6 минут назад, Евген 48 сказал:

там ещё до заливки была 20, т.ч. нормальные выводы можно было сделать, если был анализ сразу после заливки. 

 

Именно. Тут "просадка" больше от несливайки...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...