Перейти к публикации

Lada Vesta 1.8 выбор между A3 и C3


Рекомендованные сообщения

Несмотря на наличие схожих тем, решил создать новую, о чём мотивация будет ниже под "анкетой". Если модераторы сочтут нужным, объединяйте, но я бы не стал )

 

1) Lada Vesta 2018 год
2) 21179 1.8 бензин 95
3) 4,4 л
4) г. Новокузнецк, Кузбасс, зимой бывает до -40, большую часть зимы -10-20, лето не более +30 обычно.
5) Город (включая новосибирские пробки мегаполиса) = 30%, пригород 60-80 км/ч = 30%, трасса 120 км/ч = 40%. Автомобиль с предпусковым подогревателем, холодных запусков мотор не знает.
6) Меняю обычно через 10000 км, это 200-250 моточасов.
7) Катализатор по нормам Евро-5
8) Себе выбирать буду предпочтительно из того, что есть у моих оптовиков - Лукойл, Comma, Fuchs. Доступны также Mobil, Mercedes-Benz OEM, Patron (=Champion), Areol (=???), NGN (=Eurol), Total, Liqui Moly... Ценовой фактор при выборе будет играть роль.
9) В инструкции нижняя граница API SL и старинная вязкостно-температурная линейка от 0W-30 до 20W-50

 

Нынешний автомобиль Lada Vesta 1.6, туда я заливаю 5W-40 Уазовский оригинал от Лукойл* (это масло хорошо известно Ойл-клубу). Сейчас меняю машину на такую же, но с мотором 1.8, этот мотор с системой изменения фаз VVT, в связи с чем хочу перейти на 5W-30 (заодно и гидрикам полегче жить будет, надеюсь). Мотор 1.8 уже известен свои масляным аппетитом, который, как я понял, заложен конструктивно. В связи с этим опасаюсь, что сгорающее в двигателе масло может со временем отравить катализатор и датчики кислорода и подумываю, решит ли эту проблему переход на малозольные масла класса C3, есть ли смысл связываться с ними? Принято считать, что масла C3 в наших условиях уже становятся никаким не лонглайфом, а наоборот - 7-8 ткм для них предел. Мне бы не хотелось настолько сокращать интервал.

-----------------------------------

* последние пару раз Лукойл не успел себе привезти к дате ТО и залил Комму эконом-линейки, ту что в подписи. Разница стала видна без анализов, "на глазок" - теперь от замены до замены нужна небольшая доливка до 0,5 л, видимо масло более простого допуска (229.1 против 229.5 у Лукойла) срабатывается быстрее. Но это к теме вопроса уже offtopic )

 

Изменено пользователем Colobox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
38 минут назад, масленкин сказал:

ну Правильно думаете.. , вы готовы делать Анализ на своём Авто ? чтобы узнать на каком пробеге ( М/Ч..) менять масло.

 

Можно будет и поделать, я хочу на этой машине подольше поездить.

Но после первых 15 ткм смысла нет наверное, там ещё обкаточные металлы будут? (самая первая замена у меня на 3 ткм, но там явно всё не вымоет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Colobox сказал:

Лучше уж тогда ESP,  но оно C3.

 

Если бы оно было не C3  - оно бы не было ESP )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dimaprodvor сказал:

суровая зима - то есть проблемы только в холодном старте?! так современные нолевки все уже практически безпроблемные

Проблема не столько в холодном пуске, сколько короткие поездки на недогретом масле, плюс много ХХ

 

4 часа назад, Dimaprodvor сказал:

Средняя скорость?! у меня что там, когда я по Европе езжу, в районе 35-40 км/ч, что тут при условии одной поездки на 2000 км за межсервисный интервал (15 тыс км). Да и при чем тут средняя скорость? Она покажет сколько будет пробег в км за N-ое количество часов. А мы вроде про МОТОЧАСЫ.

Пробег за интервал разделите на ср. скорость, вот и примерные моточасы

:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алгоритм себе определил такой: смотрю сюда

Выбираю по критериям 5W-30 + A3 + 229.5; ПАО в этой группе найти уже практически нереально (( да и вообще 229.5 + 5W-30 сужают выбор, не так много сертифицируют на 5-ку в этой вязкостной группе. У Лукойла Армортек допуск MB не получен, но по параметрам близко туда. Дальше выбираю по минимуму сульфатной зольности и фосфора.

Ну а если всё же будет большой угар в эксплуатации, тогда будет другая песня, повторю подобное уже на группе C3 или LL3, там уже будет где развернуться с ПАО и пр...

 

Кстати, поигрался тут с подборщиками на сайтах многих производителей масел. Практически везде подбирает 5W-30 C3 или LL3 504/507 из своего ассортимента. Видимо, производители масел тоже что-то таки знают за мой катализатор ))

Изменено пользователем Colobox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Colobox сказал:

Практически везде подбирает 5W-30 C3 или LL3 504/507 из своего ассортимента. Видимо, производители масел тоже что-то таки знают за мой катализатор ))

странно, мне предлагают а3, а5, ilsac

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Colobox сказал:

Ну а если всё же будет большой угар в эксплуатации, тогда будет другая песня, повторю подобное уже на группе C3 или LL3, там уже будет где развернуться с ПАО и пр..

ну и какой итог ? что решили заливать..и на сколько м/часов

-с чего это Авто 2018г должно жрать масло ? если только заводской брак

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, масленкин сказал:

ну и какой итог ? что решили заливать..и на сколько м/часов

-с чего это Авто 2018г должно жрать масло ? если только заводской брак

Как будто вы не в курсе, что этот чудо мотор в новья жрет масло. У кого то больше, у кого то меньше. Некоторые уже по 500 мл на 1000 льют. Кто-то даже их уже капиталит на 15-20 тыс пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, stranger сказал:

Как будто вы не в курсе, что этот чудо мотор в новья жрет масло. У кого то больше, у кого то меньше. Некоторые уже по 500 мл на 1000 льют. Кто-то даже их уже капиталит на 15-20 тыс пробега.

На самом деле проблема преувеличена, у машин первых выпусков были проблемы (причем не у 100%), их исправили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, stranger сказал:

Как будто вы не в курсе, что этот чудо мотор в новья жрет масло.

Не ,не в курсе (я же на Форде езжу..:) ) но тут на Форуме пишут конкретно (Таксист писал..не так  давно ) что и  Фольки с новья жрут масло ..?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.02.2019 в 19:35, масленкин сказал:

ну и какой итог ? что решили заливать..и на сколько м/часов

 

Шорт-лист такой получился:

Addinol SuperPower MV 0537

G-Energy F Synth

Lukoil Genesis Armortech A3/B4

Все выбраны по сочетанию 5W-30 + 229.5 + низкая зола для этого класса. Лукойл не имеет 229.5, но причислен к этому списку волевым решением из-за достойных характеристик.

 

Также достойны внимания, но пока остались за бортом из-за отсутствия независимых VOA несколько масел с симпатичными, но "бумажными" характеристиками (зато подтверждёнными 229.5):

BP Visco 5000

Rowe Hightec Synt RS

Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL.

 

А решение по моточасам я буду принимать только после ТО-30000. До тех пор интервалы всё равно сбиты - до 3000 обкатка на заводском, потом замена до 15000, и только потом полноценный интервал и с полноценной эксплуатацией без ограничений по оборотам. На 30000 км делаю UOA и приду к выводу. К тому времени и ситуация с расходом будет ясна: если расход-угар и правда такой большой, как говорят про этот мотор, то перейду на C3 и интервал сделаю 7500 км. Тогда всё ещё проще будет )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Colobox сказал:

 

Шорт-лист такой получился:

Addinol SuperPower MV 0537

G-Energy F Synth

Lukoil Genesis Armortech A3/B4

Все выбраны по сочетанию 5W-30 + 229.5 + низкая зола для этого класса. Лукойл не имеет 229.5, но причислен к этому списку волевым решением из-за достойных характеристик.

 

Также достойны внимания, но пока остались за бортом из-за отсутствия независимых VOA несколько масел с симпатичными, но "бумажными" характеристиками (зато подтверждёнными 229.5):

BP Visco 5000

Rowe Hightec Synt RS

Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL.

 

А решение по моточасам я буду принимать только после ТО-30000. До тех пор интервалы всё равно сбиты - до 3000 обкатка на заводском, потом замена до 15000, и только потом полноценный интервал и с полноценной эксплуатацией без ограничений по оборотам. На 30000 км делаю UOA и приду к выводу. К тому времени и ситуация с расходом будет ясна: если расход-угар и правда такой большой, как говорят про этот мотор, то перейду на C3 и интервал сделаю 7500 км. Тогда всё ещё проще будет )

мне кажется вы все усложняете:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Skif_tlt сказал:

мне кажется вы все усложняете:)

 

Пожалуй, да )) в итоге всё равно всё свелось к Лукойлу :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Colobox сказал:

 

Пожалуй, да )) в итоге всё равно всё свелось к Лукойлу :good:

а как на счет Valvoline SynPower 5W-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.02.2019 в 18:45, Skif_tlt сказал:

 их исправили

:DD

исправить проблемы с тазовским 1.8 можно - спроектировать новый мотор

нынешние r/s и высота юбки поршня не оставляют шансов
то что задувается лохам в уши про "были плохие направляющие втулок-сменили поставщика-и теперь всё огонь", оставим на совести завода. хотя позиция понятна, не выкидывать же мотор :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AntonSV сказал:

высота юбки поршня

такие поршни сейчас у всех производителей

 

4 минуты назад, AntonSV сказал:

нынешние r/s

что это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...