Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 часов назад, a-ha сказал:

Inter_Pro залейте Мобил1 х1 5в30 - тут Вам и зольность в районе 0.8, и замах на АСЕА А5

Оу, камрад, Приветствую!!:hi:

против М1Х15/30 - у меня 2 железных аргумента:

1. в 1,5 дороже того-же НИССАН/ ТотАль.. и пр.аналогов

2. шансы нарваться на подделку как никогда высоки...и за 1,5 цены получить "минералку" в двиг - вообще запал пропадает.

 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Inter_Pro сказал:

шансы нарваться на подделку как никогда высоки...

а Вы в каком городе-то обитаете? А то у меня когнитивный диссонанс возникает от упоминания г. Эссена вкупе с подделками Мобила :sarcastic:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Scorp сказал:

И обратите внимание на свежий анализ ниссановского А5/В5. Зольность чуть больше единицы. Вполне компромиссное масло. 

Спасибки, бро.:good3:

но что значит компромиссное? - это значит - такое себе - верно?

На тему зольности почему температурю - потому-что прямой впрыс сделали - и на слуху есть товарищи, которые НЕслегка заморачиваются с ТНВД,когда ворсунки забивает..

стремлюсь данный эффект как можно дольше оттянуть. удовольствие и головняк знатный , местами..

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, a-ha сказал:

а Вы в каком городе-то обитаете? А то у меня когнитивный диссонанс возникает от упоминания г. Эссена вкупе с подделками Мобила :sarcastic:

ДА эт "порт приписки". сейчас в СИБИРИ. в самой (_*_)

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение

Причем заметил  - на J11 и на Т32 - на масляный фильтр разный артикул показывает . причем на Т32 дороже в 2 раза и цвет белый. а стоИт синий,как обычно../уже посмотрел/

вот где диссонанс...

Ссылка на сообщение

Inter_Pro чтобы зольностью голову не мучать - берите масла Dexos1/Dexos1gen2, в них зольность жестко ограничена 1.0

А масла SN+ и SP почти все уже в районе 0.8

Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:

Inter_Pro чтобы зольностью голову не мучать - берите масла Dexos1/Dexos1gen2, в них зольность жестко ограничена 1.0

А масла SN+ и SP почти все уже в районе 0.8

так в том и самый смак, что надо еще и допуски все вывести как положено))а это уже уравнение с 3мя неизвестными.

 ну кроме М1Х1 ;)

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inter_Pro сказал:

так в том и самый смак, что надо еще и допуски все вывести как положено))а это уже уравнение с 3мя неизвестными.

 ну кроме М1Х1 ;)

дык откройте свой мануал - там всё есть, главное грамотно и убедительно жонглировать этими буковками :sarcastic:

Ссылка на сообщение
18 часов назад, biguxa сказал:

:nea:А в чём профит летом, 0w лить-то?

ну если про 20-ку -  наверное тем, кого устраивает кинематическая вязкость при 100 С - в районе 7-8 , летом при +30-40

я вот чот неуверенно бы себя чувствовал в такой ситуации.

на свежем еще куда ни шло,  но после 3-4к уже б наверное дичайше очковал)))0

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение
50 минут назад, a-ha сказал:

европейские интервалы на европейских маслах... в российских условиях глупо абсолютно, ИМХО

скажу больше - никого не знаю,кто б с салона сейчас прям выкатывает 15к на одном масле.

народ вкурсе про ценники на кап ремонты. и лишние 2-3 к в год на масло никак не перекроют любой самый бюджетный капремонт на япошке.

 

свой случай скажу:

- приехал менять масло где-то обычно через 4-4,5к. мастер когда менял - просто спросил "сколько наездил, тыс 10-12?" - я неск удивился. он говорит - что такая жидкая чернота слилась,что уже прям на грани на замену приехал.

было масло Ниссан 5/30. двигу было всего тыс 18. (много прогревов и пробок).

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение

Inter_Pro если будешь менять каждые 5 тыс.км, то по сути пофигу какое масло лить.

Ссылка на сообщение

a-ha , кстати по поводу Мобила вот такая рекомендация попалась (правда от Infiniti) :

https://www.infinitiusa.com/parts-service/en/service-maintenance/oil-change

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Inter_Pro сказал:

ну если про 20-ку -  наверное тем, кого устраивает кинематическая вязкость при 100 С - в районе 7-8 , летом при +30-40

так у 5w20  также все с вязкостью....

Ссылка на сообщение
5 минут назад, apologize сказал:

a-ha , кстати по поводу Мобила вот такая рекомендация попалась (правда от Infiniti) :

https://www.infinitiusa.com/parts-service/en/service-maintenance/oil-change

весьма вменяемая рекомендация, ИМХО

Я по сути сейчас так и делаю - зима у меня 20ка (49.2/8.89), лето (в планах 53.75/9.56) - практически АСЕА А5.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, a-ha сказал:

Inter_Pro если будешь менять каждые 5 тыс.км, то по сути пофигу какое масло лить.

ну не пофигу.

Зимний запуск никто не отменял.

опять же непоср впрыск  тоже для посвященых "добавляет".

И -  пофигу какое - если оригинал.

А если будет "минерелка в красивой канке" - то ваще ниразу не пофигу даже на 5 к ...

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...