ArmActiv 1 357 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® 1 Ссылка на сообщение
Frank 0 Опубликовано: 9 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2020 (изменено) ArmActiv Какое место займет ваша присадка среди прочих при таком испытании Изменено 9 сентября 2020 пользователем Frank Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 357 Опубликовано: 10 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 (изменено) Frank Ну, вот, докатились... Это не испытание, а профанация полная..., на такой, а вернее подобной машине трения можно испытывать только пластичные смазки или трансмиссионные масла с высокой вязкостью. Не буду вдаваться в теорию, но в таком тесте мы видим только прочность масляной пленки при пиковой нагрузке и все, а к износу это не имеет никакого отношения. В данном тесте лучшие результаты показывают совсем уж специфические жидкости, например, разнообразные жидкие мыла или масла с лошадиной дозой хлорпарафинов. Не надо наверное объяснять, что первые никакого отношения к смазкам не имеют, а вторые провоцирую повышенный износ и деструкцию масла. Я Вам больше скажу, при данном тесте нет сходимости результатов, так как один и тот же продукт при повторении данного теста может показать обратный результат... Посмотрите наш Ютюб канал Противоизносные добавки надо тестировать по другой методике, которая наиболее точно копирует процессы реальной пары трения. Мы проводим такие тесты в нашей лаборатории на специальной машине трения СМЦ-2 Основное испытание - определение в зависимости от нагрузки силы трения, коэффициента трения и момента трения. Испытания на задир Испытания на прирабатываемость Испытания на износостойкость (ресурсные) Такие испытания предельно точно моделируют следующие пары трения: - кулачок распредвала/толкатель - шейка коленвала/постель - поршень/палец - коленвал/вкладыш/шатун - обойма подшипника/ролик/шарик - зубчатое зацепление А на машине трения МТП 1/18 (машина трения ползункового типа) Испытания на прирабатываемость Испытания на износостойкость (ресурсные) Имитируются любые пары трения с линейным перемещением относительно пар трения, например, поршень/цилиндр Изменено 10 сентября 2020 пользователем ArmActiv Ссылка на сообщение
romaty 151 Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 ArmActiv Интересно, есть ли смысл, Королла Е150 2012 г.в., рестайл, МКПП 6 ступка, как то лет пять назад залил 75 lw 85 или 90, в общем какое то чуть другое масло, хотя по мануалу оно подходит, так вот, через полгода загудел подшипник первичного или вторичного вала, есть ли смысл лить присадку вашу в коробас, дабы шум пропал ? Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 357 Опубликовано: 10 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 4 минуты назад, romaty сказал: Интересно, есть ли смысл, Королла Е150 2012 г.в., рестайл, МКПП 6 ступка, как то лет пять назад залил 75 lw 85 или 90, в общем какое то чуть другое масло, хотя по мануалу оно подходит, так вот, через полгода загудел подшипник первичного или вторичного вала, есть ли смысл лить присадку вашу в коробас, дабы шум пропал ? Если уже появился гул, то износ уже носит критический характер и тут я думаю, что поможет только ремонт. Наша продукция не является ремонтно-восстановительной, а служит только для снижения износа и как следствие продления ресурса. Можно попробовать залить, но мы не можем обещать, что шум исчезнет, возможно ресурс подшипника увеличится и он проработает еще не один десяток тысяч км... Ссылка на сообщение
romaty 151 Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 ArmActiv ну хуже то не станет ? Может проведем эксперимент )) Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 357 Опубликовано: 10 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 24 минуты назад, romaty сказал: ArmActiv ну хуже то не станет ? Может проведем эксперимент )) Хуже точно не будет. Решение по использованию Вам принимать. Ссылка на сообщение
romaty 151 Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 10 минут назад, ArmActiv сказал: Хуже точно не будет. Решение по использованию Вам принимать. Не, я к тому, что вы мне высылаете, я заливаю Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 357 Опубликовано: 10 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 romaty Понимаете, в данном случае для нас сей эксперимент не интересен... Так как основное свойство нашего продукта снижение износа, а не восстановление поверхностей трения, то убрать какие-либо посторонние звуки и т.п., появившиеся в результате именно износа проблематично. Тут может быть все, что угодно. Вы же не разбирали КПП и не знаете истинную причину появившегося гула... Исходом эксперимента может быть любая ситуация, в не зависимости от того залили ли Вы наш состав или нет, может развалиться подшипник по причине накопившегося износа и это может произвойте через 10 км, после заливки состава, а может и не произойти. Т.е. я говорю о том, что тут много неизвестных. Мы в инструкции не рекомендуем использовать наш продукт в узлах с механическими повреждениями. Я все это к чему, а к тому, что если что-то пойдет не так, то и обвинить нас можно в чем угодно, при этом наш продукт будет не причем, просто уже настало время для ремонта. Вот поэтому я и написал, что все в Ваших руках, мы Вас предупредили, а уж что делать это Вы решаете сами. Поэтому я не вижу для нас смысла что-либо предпринимать в данном случае. Ссылка на сообщение
romaty 151 Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 ArmActiv Согласен с вышеперечисленным, хотелось на халяву Ссылка на сообщение
Frank 0 Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 (изменено) ArmActiv 1- машине трения СМЦ-2 2- машине трения МТП 1/18 (машина трения ползункового типа) Как то с Вашей стороны сранение не корректное. по 1 варианту: - два цилинра один вращается второй стоит - какой из них более прочный по твердости и на сколько - контакт линейный. - по варианту 2 : -один цилиндр вращается - второй ролик радиусный , стопорится - какой более прочный по твердости - точечный контакт переходит в линейный - что такой переход показывает , при какой нагрузке точечный перейдет в линейный. - да все зависит от твердости образцов и содаваемым давлением. То что товарищ показывает в гараже испытания на примерно такойже машинке , единственное он работает по точечному контакту. Но это его решение. То что он испытывает и показывает результат масло + присадка - показателен. Да некоторые брендовае присадки показывают низкую несущую способность при таких испытаниях. Возможно в ДВС не столь жесткие условия работы масло+присадка в парах трения. Хорошо Вы проводили такие испытания - выложите результаты , с каким маслом в какой пропорции масло / АРМ АКТИВ, полученный результат. Давление и время. Ну если испытательные машинки позволяют замерять затраченную энергию - тоже хороший результат. Гаражному мастеру предлагали поставить прибор который мерял бы Амперы (рост) и падение напряжения . Но для него это пока сложно. А так работу можно было бы посчитать для каждого испытуемого образца, результат потери мощности ДВС. Для чистоты экспермента возмите масло И-20 точно ни каких присадок нету. PS Наверное придется съедить в ваш лабаз да купить для гаражного испытания сравнительного несколько пузырьков АРМ АКТИВА ( для ДВС, АКПП, и гипоидного редуктора) Посмотрел видео показательно особенно музыка отличная. Машинка така яже как и у гаражного мастера. Только ролик трения ужо истерся - элипсный стал. Нет данных в какой пропорции масло-Арм актив. Нет таблички для маслс , и для смасло +арм актив , нет замера роста Ампер и падения напряжения. Ну так эксперемент ни о чем , только для АРМ АКТИВА. - показатель -8 кг. А до остановки сколько надо добавить еще. Изменено 10 сентября 2020 пользователем Frank Ссылка на сообщение
Frank 0 Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 (изменено) romaty Нарушение инструкции по эксплуатации МКПП приводит к попадалову. Подшипники под замену - прокатали дорожку в обоймах и шарики стали не блестящие а серые в крапинку. Ну а там наверное и шестерни смотреть надо, увеличивается межосевой размер и зубья шестерен не работают по эвольвенте , а работают с проскальзованием относительно друг друга в зацеплении и практически с сухим трением. Применение АРМАКТИВа вряд дли поможет - деньги на ветер. Арм Актив осторожно ответил по применению присадки - но процесс разрушения пошел и его не остановить ни какой присадкой. Изменено 10 сентября 2020 пользователем Frank Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 357 Опубликовано: 10 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 Frank Ну и путаница у Вас.... Мы уже давно выложили всевозможные отчеты и тесты и это в прошлом... Вы не понимаете самого принципа работы различных присадок, добавок. Одни из них изменяют характеристики исходных масел, но никаким образом не воздействуют на поверхности трения, другие работают исключительно на поверхностях трения, модифицируя их. Тесты на ручной машинке трения никаким образом не могут быть показательными для тестирования продуктов, работающих на поверхностях трения, так как для модифицирования поверхности требуется с одной стороны время, а с другой определенные условия. Так, что повторюсь тесты на ручной машинке трения полная ерунда... Ссылка на сообщение
Frank 0 Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 (изменено) ArmActiv 18 минут назад, ArmActiv сказал: Frank Ну и путаница у Вас.... Мы уже давно выложили всевозможные отчеты и тесты и это в прошлом... Вы не понимаете самого принципа работы различных присадок, добавок. Тесты на ручной машинке трения никаким образом не могут быть показательными для тестирования продуктов, - работающих на поверхностях трения, для ваших испытаний какие образцы роликов использовались каленые пара или пара один сырой второй каленый - так как для модифицирования поверхности требуется с одной стороны время, как вы в своих испытаниях учитывали время, ну ни где не показано - а с другой определенные условия. ну условия явно не гаражные, единственное отсутствует прибор по замеру влажности в помещении, с вашей стороны явно упущение Так, что повторюсь тесты на ручной машинке трения полная ерунда... да так ваши испытания можно тоже сказать ерунда , при таком биении ролика, нагрузка не равномерная С вашей стороный обязательно надо показать результаты испытаний на - машине трения МТП 1/18 (машина трения ползункового типа) и на машине трения СМЦ-2 Пары сталь - бабит И хде Ваши испытания посмотреть. Укажите место или странички . Да у гаражного мастера результаы примерно схожи но некоторые масла с присадками были и значитаельно выше. Он проводил испытания до полной остановки ролика. Изменено 10 сентября 2020 пользователем Frank Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 809 Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 44 минуты назад, Frank сказал: ArmActiv ............................ Да у гаражного мастера результаы примерно схожи но некоторые масла с присадками были и значитаельно выше. Он проводил испытания до полной остановки ролика. Ну сколько раз уж говорилось - однорукий бандит не имеет никакого отношения к реальным условиям в двигателе ! Ссылка на сообщение
romaty 151 Опубликовано: 11 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2020 11 часов назад, Frank сказал: Нарушение инструкции по эксплуатации МКПП приводит к попадалову А кто нарушал, уважаемый ? Все было по мануалу. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас