Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ArmActiv Назрел ещё один вопрос) Сколько нужно проехать км, что бы присадка уселась окончательно в акпп? Просто хочу залить Gear A в акпп, а позже провести полную замену масла, вот и интересно, через сколько это можно сделать. Частичную замену делал 10 тк назад.

Ссылка на сообщение

Kolegio А через сколько Вы хотите поменять масло?

Если тысяч через 10, то можно и залить, а вот если через 2-3 тыс, то лучше в свежее масло.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ArmActiv сказал:

Kolegio А через сколько Вы хотите поменять масло?

Если тысяч через 10, то можно и залить, а вот если через 2-3 тыс, то лучше в свежее масло.

План был такой: Залить Вашу присадку, летом (а это примерно через 3-5 тык) провести полную замену масла с добавлением валены. Но видимо придётся отъездить до лета 2025.

Ссылка на сообщение

Прикупил присадки АА для двс и акпп, залил в агрегаты) Ещё приобрёл валену концентрат, теперь руки чешутся что бы и её залить сразу)

IMG20240105214942.jpg

Ссылка на сообщение
16 минут назад, ArmActiv сказал:

Kolegio Любые эксперименты это Ваша ответственность.

Понимаю. Читал ветку с конца и на данный момент до 58 страницы(устал уже:)), и на сколько понял все Ваши сообщения, то Вы не видите каких либо противопоказаний к такому эксперименту (в рамках теории). Повторюсь, понимаю что все риски на мне. Просто одно полушарие мозга говорит: остановись, откатайся 5 тк до замены масла в двс, а другое: залей сразу))

Ссылка на сообщение

ArmActiv Думаю что для более ясной картины стоит описать свою ситуацию.
В декабре 2022 мной был приобретён в свои 35 лет первый автомобиль (200 тк пробег), конечно же я в них ни чего не понимаю. Естественно, он оказался проблемный( Масложор около 0,5 литра на 1000. Пытался отмывать раскоксоилами валера и т.п. Как показала практика, они помогают, но не двигателям в таком загаженном состоянии как у меня. При ремонте видно было, что эффект был, но не достаточный для избавления от залегших колец. Около 3000 км назад были заменены поршневые кольца, маслоотражательные колпачки, вкладыши, отшлифована гбц. После всего этого геморроя начал более глубоко подходить к вопросу выбора масла для не повторения ситуации, т.к. знакомые говорили, что попробуй это масло, попробуй другое, вдруг подойдёт. В подкорке у меня не укладывалась идея, что масло нужно выбирать на ощупь. Начал выходить с этим вопросом в интернет. Так и наткнулся на этот форум. И тут, как говорится, понеслось) Хотел сразу залить валену, но увидел эту ветку и начал её читать. Понял что Ваш продукт не про моментальный эффект, а на будущее, что меня очень заинтересовало т.к. хочу сохранить состояние агрегатов (сын подрастает, через три года можно ему машину передать). Моментальный эффект как раз хочется получить от меди)

Ссылка на сообщение

Kolegio Понимаете, все очень сложно, процессы, протекающие в трибосопряжении очень не просты, там и химия и физика и термодинамика и газодинамика, это очень упрощенно.

Взаимодействие различных трибосоставов надо детально изучать, и теории тут недостаточно, так как не все процессы детально изучены и описаны.

Мы с большой осторожностью относимся к совместному использованию различных продуктов, так как не обладаем в полной мере данными о результате в долгосрочной перспективе.

Да, теоретически, мы знаем, что медь отлично уживается с углеродом, так же мы понимаем, что наш продукт сильно выраженный диполь с очень высокой плотностью и количеством электронов, что может способствовать синергии, но глубоких исследований не проводилось.

Поэтому мы и говорим о том, что любые эксперименты по совместному применению нашего продукта и продуктов сторонних производителей это Ваш риск.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Kolegio сказал:

остановись, откатайся 5 тк до замены масла

:good2:

 

Ссылка на сообщение
25.08.2023 в 21:03, Aleksszlat сказал:

Сегодня отправил на анализ отработку с Мурзика с Арм Активом на пробеге 220 м/ч. Посмотрим как оно.

Предыдущее "простомасло", отработку/анализ, имею.

И да, залил тот же BMW M Twin Turbo 0W-40, но уже с ММР.

Добрый день. Не могу найти этот анализ на форуме. Как себя проявил Армактив? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SNL сказал:

Добрый день. Не могу найти этот анализ на форуме. Как себя проявил Армактив? 

 

11 минут назад, ArmActiv сказал:

SNL Мы тоже не в курсе... :unknw:

Всё здесь.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ArmActiv сказал:

SNL Мы тоже не в курсе... :unknw:

 

2 часа назад, Aleksszlat сказал:

 

Всё здесь.

 

Результат по анализу - заслуга вашего продукта ! :good2::hi:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...