Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

VsePofig Для АКПП мы выпускаем ArmActiv Gear A, его можно оставить.

Для роботов оно не нужно, так как в большинстве случаев там залито масло типа обычной трансмиссионки, так как робот это все же механика и туда отлично подойдет универсальный продукт.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, WeR сказал:

взял один и залил  всюду..концентрат рулит

В нашем случае это не концентрат, а готовый продукт, который вносится в определенной дозировке, в зависимости от агрегата. 

Ссылка на сообщение

На сегодня мы уже вывели из линейки следующую продукцию:

ArmActiv Engine 385 мл замена на ArmActiv Engine 450 мл

ArmActiv auto Engine 90 мл 

ArmActiv Moto 2/4 50 мл заменяет ArmActiv Engine 100 мл

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alekskonv сказал:

Может тогда уж два универсала,

у валены один, идет везде

23 минуты назад, ArmActiv сказал:

В нашем случае это не концентрат, а готовый продукт,

сделайте концентрат, и все будет еще универсальнее

Ссылка на сообщение
14 минут назад, WeR сказал:

сделайте концентрат, и все будет еще универсальнее

Наша технология не предполагает концентрат.

Ссылка на сообщение

Всем Привет! 

Проще тогда сделать один ARMACTIV UNIVERSAL 

И сделать этикетку Красной

И чтобы подходил ко всем заливаемым маслам! :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Универсал - это конечно хорошо. Хорошо для опытных маслодрочеров и неопытных тоже, которым не в тягость, а вернее в кайф куда-нибудь чего-нибудь залить.

С другой стороны есть водители, которым будет удобнее взболтать бутылёк и плюхнуть в горловину, совсем не напрягаясь со шприцами и мерниками.

Думаю, что какие-нибудь позиции готового препарата должны оставаться, хотя бы из той серии, что на 150 тыс.км.

Ссылка на сообщение

Knop Так мы и предлагаем готовую продукцию в различной фасовке 100, 200 и 450 мл, которую надо просто залить, выбрав подходящий объем.

Ссылка на сообщение

ArmActiv Добрый день. Все 184 страницы не осилил, сходил на ваш сайт и остались вопросы:

-Возможные взаимодействия с присадками конкурентов? Т.е. если в масле была(есть или будет) присадка типа Ресурса, Супротека, РВС и.т.д. Все не перечислишь. Самое интересное, что практически все производители волшебных таблеток находятся в Питере.

- Тот же РВС настойчиво рекомендует на момент обработки присадки использовать масло  без молибдена, графита и.т.п. Обуславливая это тем, что эти вещества не дадут присадке "работать". Как у вас насчёт этого?

- Написано, что снижает вибрацию и шум... вопрос насколько? К примеру, вечно раненая коробка ВАЗ гудит довольно прилично. Насколько снизится шум? В двое, трое или вообще исчезнет?

- Масла и составы уменьшающие трения негативно сказываются на работе синхронизаторов КПП. Им то как раз трение и нужно. Как ваш состав на это оказывает влияние?

- Что вы думаете по поводу присадок которые уменьшают зазоры, востанавливают износ... не знаю как правильно выразится, но думаю вы поняли. Интересует ваше личное мнение. В одном Питере таких уйма- Ормекс, МПГ Система, РВС, РВС-ИПИ ... Просто интересно почему ваш состав не обладает таким чудодейственным эффектом? Если скажете, что разработка такой пилюли вам не интересна-не поверю.Скорее, что по вашему мнению это невозможно, либо у вас нет возможностей производить такие составы. Это вопрос не с целью Вас задеть, хотелось бы знать мнение человека со знаниями в этой области более высокими чем гаражные мастера и продавцы в магазинах, да и многих присутствующих на этом форуме. Многие же ищут средство способное продлить жизнь своим авто, а может даже венруть им былую молодость, отдавая при этом немалые деньги. Сам лил и Хадо, и РВС, и РВС ИПИ. С последним , кстати, коробка "затихла" на пару лет. Как бы не говорили, что лей, что угодно подходящее под рекомендации завода изготовителя, всё из одной бочки, будет не лучше и не хуже... но если у меня после масла Хадо двигатель работал тихо, а после Лукойл Люкс как ведро с гайками, то я никогда уже не поверю, что нет разницы, что лить.

 Извините, если ответы на данные вопросы уже были, но 184 страницы долго и скучно читать, ибо в этой ветке подозрительно мало срача :)

Ссылка на сообщение
Только что, Викус сказал:

ArmActiv Добрый день. Все 184 страницы не осилил, сходил на ваш сайт и остались вопросы:

.......

 Извините, если ответы на данные вопросы уже были, но 184 страницы долго и скучно читать, ибо в этой ветке подозрительно мало срача :)

А откуда ему быть, состав реально рабочий в своей нише. :good2:

Ссылка на сообщение

ArmActiv В догонку ещё пара вопросов:

- На сайте написано "Можно залить ArmActiv в старое масло, если до плановой замены осталось не менее 50% от межсервисного пробега/наработки". Это двольно растяжимое понятие. Кто то откатывает на масле 5000 км, кто-то 10т.км, а я , к примеру, меняю раз в год, ибо могу за год тысячу накатать, а могу и пять. Сколько состав минимум должен находится в масле, чтобы 100% отработал?

- Так же написано "Не применять при механических повреждениях узлов и механизмов". Окуда мне знать о повреждениях в двигателе?  Я знаю, что у меня компрессия для моего пробега вроде нормальная (от 11 до 13 расброс по цилиндрам, хотя с моиманометром это не точно), маслёнка не горит,  масло не ест, выхлоп в норме, звук-как звук вазовского восьмиклопа с тяжёлой ШПГ, под крышкой чисто. Но пробег перевалил за 200 т.км, и сто там повреждено или нет не в курсе, не разбирал. О каких мех. повреждениях речь?

 - На страницах товара (ОЗОН по ссылке с вашего сайта) написано, что уберёт износ. На сайте же вроде написано, что ничего не востанавливает, а только приостанавливает износ. Или всё же востанавливает?

Отзывы не всегда информативны, ибо это субъективно. Другое дело когда десять клиентов на странице товара написали, что состав увалил "пациента", но таких нет. А то что"работает- не работает"... неизвестно по каким критерия пользователь это определил

Изменено пользователем Викус
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Викус сказал:

Все 184 страницы не осилил, сходил на ваш сайт и остались вопросы:

Думаю, что ArmActiv было бы неплохо сделать чтото вроде ФАКа, один большой пост, и дать на него ссылку из шапки. Так то на все ваши вопросы есть ответы, читайте где то с 100-й страницы, там уже меньше срача и хейтеров.И чиать лучше только ответы г-на АрмАктив. Викус , у меня  были схожие вопросы, ответы я нашел, в итоге препарат купил и уже залил. И то же "поверх" РВС.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Получил сегодня в ОЗОНе флакон 500 мл. Все ОК, срывное кольцо на пробке отделилось с характерным щелчком, потеков не было. Хорошо, что перешли на более жидкие базовые масла, жидкое масло легко размешивать и набирать шприцом. Из флакона взял 150 мл, 100 в мотор (1,5 л, Тойотовский 1NZ)- сейчас только понял, что многовато, хватило бы и 75 мл. И 50 в АКПП. Сама жидкость во флаконе с зеленоватым оттенком, даже с фонарем дно не видно, не понимаю, как там некоторые какой-то осадок узрели. Тут же прохватил 15 км. О переменах писать пока рано. Кстати, что бы лучше размешалось, и в шахте щупа АКПП жижа не стояла, при заливке в автомат щупом отсосал 150 мл шприцом Жанэ, залил 50 мл Армактива, и сверху пролил из шприца. Для заливки в мотор сделал так же, из мотора через щуп отобрал 150 мл масла, плеснул 100 мл АА в заливную горловину, и тут же  сверху вылил из шприца. На флаконе свежая дата, видать, очень быстро разбирают.

 

IMG_20241207_122248.jpg

IMG_20241207_122713.jpg

IMG_20241207_130900.jpg

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...