Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 0W-30 отработка на Toyota Crown Majesta после 10 500км


Рекомендованные сообщения

 Здравствуйте! Интересует мнение форумчан по итогам проведенного анализа отработки. 

Amsoil Signature Series 0W-30 отработка на Toyota Crown Majesta после 10 500км

1.Автомобиль - Toyota Crown MAJESTA S170

2.Двигатель - 1UZ-FE VVTi  4.0l

3.Пробег - 110 000 км.

4.Пробег по одометру на исследуемом масле - 10500 км.

5.Пробег по моточасам (если известен)  - незамерял

6.Израсходованное количество топлива (если известно)  - хз

7.Заливочный объём масла - 6.5л.

8.Доливка масла в процессе эксплуатации – 0мл.

9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не видно и не было.

10.Какое масло использовалось до заливки - xenum x1 5w-30

11.Предыдущий интервал замены – 1500 км.

12.Автозапуск – не использовался.

13.Подвергался ли двигатель тюнингу – около 280 л.с. 

14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет.

15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла- нет

16.Период эксплуатации, температурный режим – 12.2017 – 12.2018  от минус 25до плюс 40 С.

17.Режим эксплуатации – город Москва 80 процентов, пробки трасса 20 процентов.

18.Экологический класс - EURO-2 или 3.

19.Тип применяемого топлива – 95 Бен: shell - 50 процентов ; ЛУКойл - 50 процентов;

20.Тип масляного фильтра – nitto

21.Тип воздушного фильтра – оригинал.

22.Как был осуществлён отбор отработанного масла – при замене с пробки.

 

Буду признателен за высказанные мнения 

AMSOil.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По анализу все супер, если смотреть только на высокое щелочное - можно было даже 12 000км ездить. Щелочное еще живое. А если смотреть на всю картину в целом, я бы сократил наоборот интервал до 8000км, щелочное щелочным, продукты загрязнений никуда из двигателя не выводятся... нитрация 14 это много. А этот 4х литровый двигатель много топлива перерабатывает и отравляет масло... Но это так чисто ИМХО :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за мнение . Я больше 10 в общем и не планирую, если бы трассовый пробег превалировал , другой разговор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрягает только медь.А так масло ещё живое, можно 1000-1500 ещё проехать, но если бережно то и такой интервал можно оставить.Масло супер, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ПавелТ сказал:

Напрягает только медь.А так масло ещё живое, можно 1000-1500 ещё проехать, но если бережно то и такой интервал можно оставить.Масло супер, конечно.

Такое количество меди о чем может говорить и какой норматив по ней должен быть 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fxfind333 на Toyota Crown MAJESTA может стоит масляный радиатор? Он из меди/луженной меди например? 

10 ppm в принципе немного, у меня в жару медь вылазила - если ездил летом в сильную жару. Окисление ускоряется... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Не буду молчать, выскажусь.

На оем ойл идёт очень странная тенденция, именно гавенол и амсойл показывают в отработках ну очень хорошие цифры, прям ваШпе.

Поэтому, я бы на месте ТС задумался и сделал бы анализ "своими силами", вот только после этого можно было бы что то обсуждать.

По мне, данный анализ "фтопку", никакого доверия нет!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

На оем ойл идёт очень странная тенденция, именно гавенол и амсойл показывают в отработках ну очень хорошие цифры, прям ваШпе.

По случайному стечению обстоятельств оем-ойл является дилером и того, и другого:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

H5N1 

Спойлер

да, в курсе.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

torcon Не буду молчать, выскажусь.

На оем ойл идёт очень странная тенденция, именно гавенол и амсойл показывают в отработках ну очень хорошие цифры, прям ваШпе.

Поэтому, я бы на месте ТС задумался и сделал бы анализ "своими силами", вот только после этого можно было бы что то обсуждать.

По мне, данный анализ "фтопку", никакого доверия нет!!!

Я об этом уже думал , и тоже это же ощущение, что не все так идеально , платить за анализ 3-5 тыс смысла нет, проще получить некий анализ за некую акцию. А на эти деньги купить новое масло на замену .

Всеж мы понимаем , что делать анализ условного за 2-4 тыс против покупки масла на сумму более 4 тыс , это путь вникуда .

Поэтому для себя решил так , пока масло это укладывается в цену со скидкой 500-600 руб катать на нем 10 тыс , вот и все .

Пробег как раз 10 тыс в год , как ведёт себя и летом и зимой мне нравится . Не горит и не становится колом.

К анализу этому отношусь весьма скептически, предполагая различные сценарии его появления , тратить деньги смысла для себя не вижу для независимого исследования.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fxfind333 самое главное, чтобы с авто было всё хорошо, а такие анализы не покажут состояние авто, тогда какой в них смысл:pardon:

п.с. можно сделать тупо Лайт, 1500р. всё удовольствие, это одна заправка бензином.

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 H5N1  данный анализ сделали скорее всего в ПЛМ (по набору испытаний). Могу сказать из личного опыта, в пробах оем-ойл ни разу не наблюдал признаков подлога, всегда смущало то, что они выкладывают исключительно свою форму отчета, но это как говориться их право - но это так маленький оффтоп. 

Про анализ правда сказать нечего - отработало масло, не побоюсь этого слова, "хорошо".

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orlovich да, они делают в ПЛМ и МИЦ (ну могут ещё в одной), и весь прикол как раз в этом

2 минуты назад, Orlovich сказал:

всегда смущало то, что они выкладывают исключительно свою форму отчета, 

и никаких оригинальных бланков, которые можно посмотреть/проверить:crazy:

п.с. ну я уже всё сказал, а там хозяин барин:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Orlovich сказал:

Евген 48 H5N1  данный анализ сделали скорее всего в ПЛМ (по набору испытаний). Могу сказать из личного опыта, в пробах оем-ойл ни разу не наблюдал признаков подлога, всегда смущало то, что они выкладывают исключительно свою форму отчета, но это как говориться их право - но это так маленький оффтоп. 

Про анализ правда сказать нечего - отработало масло, не побоюсь этого слова, "хорошо".

 

 

 

 

 

Никого ни в чем не хочу подозревать , решил для себя - пусть будет. Схема использования масла этого определил в принципе и без анализа.

500-600 литр, и замена 10 тыщ.

И кстати, эту замену брал у другого поставщика , там цена была интересная, в прошлом году оемойл.

Тем не менее , масло это в ходе гражданской эксплуатации оч понравилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fxfind333 сказал:

Никого ни в чем не хочу подозревать , решил для себя - пусть будет.

Правильно, не забивай себе голову, оставь это "нам":D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...