Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Techno Power SN 10W-40 свежее за анализ спасибо официальному представительству TechnoPower.

 

TechnoPower SN 10W-40 (VOA BASE).pdf

TechnoPower SN 10W-40 (VOA BASE) копия.jpgTechnoPower SN 10W-40 URC копия.jpgTechnoPower-SN-10W-40.jpg

 

Масло заявлено как: API SN.

1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 10W-40 (с такой t застывания CCS должна уложиться в 7000 мПас при -25С)

2) Вязкость при 100С = 14.38 сСт - типичная вязкость для масла 10W-40 (13.5-14.5 сСт)

3) Индекс вязкости = 160 - для масла 10W-40 это очень хороший показатель, т.к. обычно у аналогичных масел ИВ в диапазоне 145-155

4) Щелочное число = 7.47 - средний результат, что говорит о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах

5) Кислотное число = 1.73 - невысокое, что свидетельствует о запасе для роста по мере снижения TBN

6) Зольность сульфатная = 0.92% - отличный результат! Нагара после себя много не оставит 

7) Температура застывания = -39С - хороший показатель для масла 10W-40 

8) Температура вспышки в о.т. = 244С - отличный результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t 

9) Содержание серы = 0.272 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция под ILSAC GF-5 и чистое базовое масло (скорее всего, гидрокрекинг, т.к. пик на волне 722 высоковат для минералки 2 группы)

10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике).

Techno-Power-SN-10W-40-FTIR.gif

 

Вывод: перед нами пример необычного масла в категории 10W-40, которое отличается гидрокрекиноговой базой и современным пакетом присадок уровня ILSAC GF-5 (получается, редкий зверь). Благодаря низкой зольности подойдет даже современным моторам европейского и азитаского происхождения. Ресурс средний. 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

TP-L1106 - Techno Power SN 10W-40 1L

TP-L4106 - Techno Power SN 10W-40 4L

TP-LP106 - Techno Power SN 10W-40 20L

TP-LD106 - Techno Power SN 10W-40 200L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

10W-40 на Afton Hitec 11100 видели? Хотя кто его знает, может и допускает рецептура такие... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было анализы вот с этого начинать.

 

27.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

(пока нет, как будут сообщите)

Объём Артикул

1L    TP-L1106

4L    TP-L4106

20L  TP-LP106

200L TP-LD106

Это, видимо, с оф сайта: http://tp-oil.ru/page/motornye-masla/item/11-technopower-sn-10w40 

 

Screenshot_2019-01-21-19-52-38-461_com.android.chrome.thumb.png.6bd85491e138cc5afa8c3faf4976dfdf.png

 

Другие там тоже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evalar не бьются эти артикулы в магазинах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ModeratorSigma сказал:

evalar не бьются эти артикулы в магазинах

Возможно продавцы ещё не договорились с площадками))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, evalar сказал:

Возможно продавцы ещё не договорились с площадками))

 

Всё верно, мы еще не договаривались с площадками, начали с анализов, с результатами анализов вы вскоре сможете ознакомится на Oil Club. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, evalar сказал:

Объём Артикул

1L    TP-L1106

4L    TP-L4106

20L  TP-LP106

200L TP-LD106

Это, видимо, с оф сайта: http://tp-oil.ru/page/motornye-masla/item/11-technopower-sn-10w40 

 

Screenshot_2019-01-21-19-52-38-461_com.android.chrome.thumb.png.6bd85491e138cc5afa8c3faf4976dfdf.png

 

Другие там тоже есть.

На данный момент Вы можете оформить заказ через Whats App ( +79502814697 ) При условии что пересылка будет за ваш счёт любой транспортной компанией.

После того как опубликуют все результаты анализов мы добавим товар в интернет магазины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Евген 48 сказал:

Надо было анализы вот с этого начинать.

 

27.jpg

Все результаты анализов готовы и отправлены на почту @torcon ожидайте публикации на форум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Неизвестный бренд.

Масло не плохое.

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, vanderkot сказал:

а описание масла будет?

Описание масла вы можете прочитать на tp-oil.ru

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Маленькая Япония сказал:

Описание масла вы можете прочитать на tp-oil.ru

 

вы меня не так поняли. Тут местные гуру описывают масло. типо вывода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, vanderkot сказал:

вы меня не так поняли. Тут местные гуру описывают масло. типо вывода.

Какое конкретно описание вас интересует? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Маленькая Япония сказал:

Какое конкретно описание вас интересует? 

 

Спойлер

 

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE J300. Вязкостные требования пройдены. 

2) Вязкость при 40С = 53,07 - для своего класса масло экономичное, при утренних прогревах и поездках на работу даст чуть меньший расход топлива. 

3) Вязкость при 100С = 9,7 - нормально, ниже обычных 10cst, но по стандарту SAE вязкость должна быть от 9.3 до 12.5 - и масло этому соответствует. 

4) Среднее щелочное число (7,5 мгКОН) говорит о том, что у масла средние моющие/нейтрализующие свойства. Масла на этом пакете присадок медленно теряют щелочное, поэтому это не минус.

5) Зольность сульфатная = 0.91 - низкая. Обеспечивает чистоту камеры сгорания при прямом впрыске по типу GDI.

6) Вспышка обычная = 228С - как у всех гидрокрекинговых масел. 

7) NOACK тоже обычный 12.8%. 

8) Температура застывания -42С - конечно масло не для Крайнего Севера - все таки оно на гидрокрекинге VHVI (без ПАО). Больше подходит для климата таких городов, как Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск, Омск, Кемерово и тд. Ну и практически вся европейская часть России.

9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6050 - прямо у края требований <6200. Стандарт SAE проходит, но использовать нужно без фанатизма, в -38С -40С заводиться на нем не стоит...

10) Ну и содержание серы 0,234 - говорит нам, что использованы чистые базовые масла VHVI и современный пакет присадок - от которого и невысокая сера.

11) Пакет присадок Lubrizol. То, что здесь нет органического молибдена не должно разочаровывать. Lubrizol может использовать органический модификатор трения, а его по анализу не увидеть. В остальном все стандартно. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Беззольный дисперсант на основе бора. Моющие присадки на основе кальция.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI.

S-Oil-Dragon-SN-0W-30-FTIR.gif

 

Вывод: Конёк этого масла в его соотношении цена/качество. При невысоких затратах, получаем современное API SN; ILSAC GF-5 на сильном пакете присадок от Lubrizol. Корейская высококачественная база VHVI. Каких то "ВАУ характеристик" масло не показывает, зато покажет себя в отработке, как стойкая к сработке, крепкая "рабочая лошадка". Из минусов - не самая низкотемпературная 0W-30... (описал torcon)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...