Олег_Томск 0 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) 1) Volkswagen Golf 7, 2018 года производства, руль левый.2) Двигатель CZC, бензиновый (турбина) 1.4 TSI, 125 л.с.3) Заправочный объем масла при заливке 3.7 - 4 литра. Допуск VW 502.004) Город Томск, средняя температура зимой от -15...-20, максимум морозы до -40.5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%, местность равнинная. 6) Планируемый интервал смены масла 7,5 (в паспорте 15к).7) Экологический класс 5.8)Под заказ можно привезти любое масло. Пробег 700 км. Утром машину не прогреваю т.к. стоит в теплом гараже, вечером прогрев 10-20 минут. Расстояния небольшие. До работы примерно 3 км, больше стоишь в пробках. Стоит уставка по температуре двигателя, заводится на прогрев при -15. В морозы более -30 может прогреваться 2-3 раза за рабочий день. Изменено 21 января 2019 пользователем Олег_Томск 0 Цитата Ссылка на сообщение
apologize 2 981 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 Машина на гарантии? Темы подбора масла по двигателю 1.4 CZCA уже присутствуют. 0 Цитата Ссылка на сообщение
масленкин 7 601 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 3 часа назад, Олег_Томск сказал: 1) Volkswagen Golf 7, 2018 года производства, руль левый.2) Двигатель CZC, бензиновый (турбина) 1.4 TSI, 125 л.с. 3) Заправочный объем масла при заливке 3.7 - 4 литра. Допуск VW 502.00 https://www.total-lub.ru/quartz-9000-energy-0w-30 0 Цитата Ссылка на сообщение
Олег_Томск 0 Опубликовано: 21 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 1 час назад, apologize сказал: Машина на гарантии? Темы подбора масла по двигателю 1.4 CZCA уже присутствуют. Да, на гарантии Темы в поиске внизу не нашел. Поищу внимательнее, спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение
apologize 2 981 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 7 минут назад, Олег_Томск сказал: Темы в поиске внизу не нашел Просто выбиваете в поиске по двигателю 1.4 CZCA(авто может быть другим). 0 Цитата Ссылка на сообщение
Олег_Томск 0 Опубликовано: 24 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 (изменено) Волнует тот факт, что в зимний период (а у нас зимы длинные) пока еду с работы эти 3-5 км масло не успевает прогреваться, обычно 50-60 градусов когда уже приехал. Это нормальная температура? И стоит ли греть двигатель в течении дня в принципе? PS Почитал тут про допуск 504, вроде как для регионов, где качестве топлива нет сомнений. Не могу быть уверен по город Томск. Лучше оставаться на допуске 502??? Изменено 24 января 2019 пользователем Олег_Томск 0 Цитата Ссылка на сообщение
apologize 2 981 Опубликовано: 24 января 2019 Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 3 часа назад, Олег_Томск сказал: Лучше оставаться на допуске 502??? Видимо Вам придётся остаться на допуске 502 из-за требований гарантии. Но если у ОД не будет возражений то можно лить 504 допуск. (В этот двигатель и 508 допуск идёт). 0 Цитата Ссылка на сообщение
Новосиб 1 430 Опубликовано: 25 января 2019 Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 В 21.01.2019 в 09:17, Олег_Томск сказал: 1) Volkswagen Golf 7, 2018 года производства, руль левый.2) Двигатель CZC, бензиновый (турбина) 1.4 TSI, 125 л.с.3) Заправочный объем масла при заливке 3.7 - 4 литра. Допуск VW 502.004) Город Томск, средняя температура зимой от -15...-20, максимум морозы до -40.5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%, местность равнинная. 6) Планируемый интервал смены масла 7,5 (в паспорте 15к).7) Экологический класс 5.8)Под заказ можно привезти любое масло. Пробег 700 км. Утром машину не прогреваю т.к. стоит в теплом гараже, вечером прогрев 10-20 минут. Расстояния небольшие. До работы примерно 3 км, больше стоишь в пробках. Стоит уставка по температуре двигателя, заводится на прогрев при -15. В морозы более -30 может прогреваться 2-3 раза за рабочий день. 0 Цитата Ссылка на сообщение
lzsound 2 142 Опубликовано: 25 января 2019 Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 (изменено) 19 часов назад, Олег_Томск сказал: Волнует тот факт, что в зимний период (а у нас зимы длинные) пока еду с работы эти 3-5 км масло не успевает прогреваться, обычно 50-60 градусов когда уже приехал. Это нормальная температура? И стоит ли греть двигатель в течении дня в принципе? PS Почитал тут про допуск 504, вроде как для регионов, где качестве топлива нет сомнений. Не могу быть уверен по город Томск. Лучше оставаться на допуске 502??? В течении дня нет смысла греть - быстрее положешь кольца. И так норм даже в -30 заводится, а тепло ты в моторе не сохранишь тыркая его автозапусками. Просто перед самой поездкой чуть подольше грей а при езде газку побольше (спорт режим или ручной чтоб не тянуть мотор с низов) Любое 0W-30 502/505 с заменой раз в ~200-250м/ч. Изменено 25 января 2019 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.