Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Евген 48 сказал:

Я недавно спросил у своего деревенского ОД сколько напихают сверх меры, оказалось 200т.р., поэтому вполне актуально покурить шоурум, если есть в этом надобность:morning1:

Абсолютно согласен. При этом ставят не лучшие позиции и не лучшим образом.

У них итак ценник на то какой-то баснословный.

При этом как не спросишь все занято. А как не приедешь  пусто. 

Блин ну снизив на 30-40% стоимость у вас же отбоя не будет. Но видимо они по принципу лучше одного шкуркануть  чем нескольких по чуть.

Ссылка на сообщение

А как вам такое? 

IMG-35768f5537ae1ee97535b9c36062dbf2-V.jpg

 

На вопрос, а что там такого напихано на 1,3млн (кроме очевидного сигнализации, защиты и т.д.), ответили: например 10 слойная нанокерамика.

Ну не офигевшие?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sportage72 сказал:

А как вам такое? 

IMG-35768f5537ae1ee97535b9c36062dbf2-V.jpg

 

На вопрос, а что там такого напихано на 1,3млн (кроме очевидного сигнализации, защиты и т.д.), ответили: например 10 слойная нанокерамика.

Ну не офигевшие?

Надо все слои пересчитать перед покупкой )

Ссылка на сообщение

позавчера проехал пассажиром км 100+ на заднем диване на дизельном кадьяке с пробегом 30+ тыщ. машина оставила ну очень двоякое впечатление. салон огроменный,багажник тоже не маленький,машина тихая по трассе даже с гаденьким покрытием с выбоинками. но на уже заметных выбоинах постоянно пробивали задние амморты. проехали по траве после дождя и забился какой то датчик,сразу писк пошел. задний диван очень низко находится,я при 180 см не видел капот,а что вообще поразило это ремень на заднем сидении. крепление высоковато находится и мне он по шее проходил,а не по плечу,как на моем,при чем я сидел с прямой спиной,что бы не резало шею. а вот если бы размяг,то по уровню лица шел бы,что вообще дикость. в общем в бочке меда ушат дегтя. 

Ссылка на сообщение

borey да у кадиака задняя подвеска жесткая и шумная, часто работает на отбой в отличии от брата тигуана, там потише и мягче

Ссылка на сообщение

Чуда не произошло:

Новый кроссовер Geely Atlas Pro, прием заказов на который откроется уже завтра, будет стоить в России минимум 2 119 000 рублей.

 

Чёт китайцы совсем себя уже "возомнили" на одном уровне с именитыми производителями.

Лично я думал что от 1,7 где то будет стартовать, что будет конкурентно и пользоваться спросом.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sportage72 сказал:

Чёт китайцы совсем себя уже "возомнили" на одном уровне с именитыми производителями.

 

Лично я думал что от 1,7 где то будет стартовать, что будет конкурентно и пользоваться спросом.

 

(китайцы) - А чем мы хуже?! И тоже денег хочется

:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Чёт китайцы совсем себя уже "возомнили" на одном уровне с именитыми производителями.

Где то у них прописался маркетолог ИБанько:sarcastic:

Новый кроссовер Geely Atlas Pro, прием заказов на который откроется уже завтра, будет стоить в России минимум 2 119 000 рублей. Во столько обойдется базовая версия Flagship, отличная от топовой Flagship+ отсутствием панорамной крыши, антенны-плавника и подсветки солнцезащитных козырьков в салоне.

 

В эту цену народ будет брать те же новые Тушканы и Спортажа, правда + допы, но вряд ли это как то повлияет на выбор, интересно, а старую версию Атласа оставят?!

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

В эту цену народ будет брать те же новые Тушканы и Спортажа, правда + допы, но вряд ли это как то повлияет на выбор

про что и речь, мало того что Тушкан и Спортаж, так Тига 1.4 ПП даже влазит, не говоря уж про модели побольше X-Trail, Outlander, да много чего ещё.

Понятно что возможно они победнее будут по комплектациям, но имхо лучше проверенный вариант в победнее комплектации, чем "китайский фарш"

8 минут назад, Евген 48 сказал:

а старую версию Атласа оставят?!

да 1-2 года ещё вместе будут продавать, как раньше было у Kia Sorento, типа Classic и New (Pro)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sportage72 сказал:

Чуда не произошло:

Новый кроссовер Geely Atlas Pro, прием заказов на который откроется уже завтра, будет стоить в России минимум 2 119 000 рублей.

 

Чёт китайцы совсем себя уже "возомнили" на одном уровне с именитыми производителями.

Лично я думал что от 1,7 где то будет стартовать, что будет конкурентно и пользоваться спросом.

Так это две топ версии. Версии по проще выйдут позже. Что сейчас за 2100 можно купить вообще ?

С такими темпами через пол года Лада Веста будет от 1.5 млн.

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, veselchak сказал:

Так это две топ версии. Версии по проще выйдут позже. Что сейчас за 2100 можно купить вообще? 

Ранее писали, что для РФ будут только 2 комплектации вообще. 

Ну а выше я уже потом написал, что в эти деньги можно купить много что из самого популярного Туксон, Sportage, Tiguan, CX5, Кашкай, X-Trail, Outlander, Kodiak, пусть не в максимальных комплектациях но всё же это более проверенные и надёжные авто. 

Да Geely поднялись в последнее время, но явно не до уровня этих производителей чтобы быть в одной цене, ты и сам ранее взял Camry в начальной комплектации из за того что это Toyota, а не гипотетический Geely Emgrand GT в те же деньги пусть и более мощнее и нафаршированнее.

 

Ссылка на сообщение

Sportage72 Ну сейчас вот думаю о Про) надо посмотреть в живую его. Сейчас в эту цену все плюс минус одинаковое уже. В то время когда брал Камри ! Да китайцев даже не рассматривал. Но время уже не то. Конечно сделав бы они цену в 1.8 за флагшип и 1.9 за флагшип + можно было бы даже не думать.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, veselchak сказал:

Sportage72 конечно сделав бы они цену в 1.8 за флагшип и 1.9 за флагшип + можно было бы даже не думать.

Это да, но имея 2.1 лично я бы даже не посмотрел в сторону этого Geely) 

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, borey сказал:

но на уже заметных выбоинах постоянно пробивали задние амморты.

Чтоб задние амортизаторы прям постоянно пробивало, ни разу не замечал (пробег сейчас что-то около 64 тысяч), но то, что на неровностях подвеска работает, мягко говоря, не очень тихо - факт. Т.е. по звукам работы похоже на пробои, но это именно что звуки)

19 часов назад, borey сказал:

проехали по траве после дождя и забился какой то датчик,сразу писк пошел.

Такое бывает, но, по моим впечатлениям, софт достаточно адекватно написан и машина оперативно датчики отключает и сильно мозг не выносит этим - те же передние парктроники по трассе в снегопад забиваются только в путь, пара секунд писка (так как датчики спереди автоматические) и дальше все, они отключены и машина на них больше не ругается, только пиктограмма на приборке горит в качестве напоминалки.

 

19 часов назад, borey сказал:

задний диван очень низко находится,я при 180 см не видел капот

А нафига Вам со второго ряда видеть капот?;) На некоторых легковушках его и с места водителя не видно:D Но вообще, расположение дивана стандартное по меркам класса (расстояние от края сиденья до пола 38 с копейками сантиметров, у кроссоверов либо плюс-минус так же (Тигуан, X-Trail, Sorento), либо меньше (Форестер, Тушкан, Спортаж и особенно РАВ4).

 

19 часов назад, borey сказал:

крепление высоковато находится и мне он по шее проходил,а не по плечу,как на моем,при чем я сидел с прямой спиной,что бы не резало шею. а вот если бы размяг,то по уровню лица шел бы,что вообще дикость

Неожиданно:blink: У меня никто из пассажиров (чаще всего супруга там ездит, 170 рост) на это не жаловался, да и на себе (187 рост) я этого не ощущал, правда, сзади езжу крайне редко и уже и не вспомню, когда был последний раз)

 

14 часов назад, Александр КРК сказал:

borey да у кадиака задняя подвеска жесткая и шумная, часто работает на отбой в отличии от брата тигуана, там потише и мягче

Чего-чего?:blink: У Кодиака подвеска намного более комфортная, чем у Тигуана, Тигуан на 18 колесах жестче, чем Кодиак на 19-х.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Sportage72 сказал:

Это да, но имея 2.1 лично я бы даже не посмотрел в сторону этого Geely) 

 

Каждому свое :unknown: кто то же покупает тугелу за 3 млн.

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...