Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

1 час назад, Paulson сказал:

 

В любом случае - не сравнить с глиной и хлябями на грунтовке - а всё же нужен, считаю

Зимой я бы не отказался, и от полного привода и от клиренса повыше чем на моей пузотерке. По этому и поглядываю в сторону кроссоверов, но с текущими ценам взял таймаут на неопределенный срок )

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dismay сказал:

По этому и поглядываю в сторону кроссоверов, но с текущими ценам взял таймаут на неопределенный срок )

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Paulson сказал:

 

Ну так разговор был про полный привод на асфальте, нужен ли

 

 

По полному приводу вряд ли отличия, если только в КПП и в редукторе заднего моста (передаточные числа)

Да тут демагогию разводить можно долго, кому нужен тот покупает (если позволяют средства), из новых авто не так то и много осталось с полным приводом.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kalinidos сказал:

Да тут демагогию разводить можно долго, кому нужен тот покупает (если позволяют средства), из новых авто не так то и много осталось с полным приводом.

 

Да там вообще мало чего остаётся с каждым разом для водителя - зато плюшки-свистушки-пердушки всех мастей

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
01.02.2021 в 21:22, Skif_tlt сказал:

А на асфальте 4х4 не нужен?

по моему мнению обязателен, один раз попробовав на монопривод нет желания пересаживаться, особенно если зима со снежным покровом, а уж если еще и горки то вообще без него тяжко.

В тему дастеров, а что мешает отключать полный привод, или сейчас как то по другому реализована муфта?, у меня (точнее на дастере тестя, 12-го г.в.) есть положение 2Вд 4 ВД и заблокированная 4 ВД, в современных 4х4 это редкость возможность отключения полного все  AWD сейчас

Ссылка на сообщение

"Легковые пятидверки в нашей стране большим спросом не пользуются и дискриминируются похлеще иных меньшинств: то отращивают им седаний задок (VW Polo), то превращают в кроссоверы. И Mazda, видимо, рассудила так же: зачем пропадать отличной модели, если всего-то нужно осуществить мечту многих мужчин и добавить кое-где сантиметров?" :)

Накаты и откаты. Зачем в Россию пришла Mazda CX-30 с полным приводом и легковым характером

Ссылка на сообщение

Компания Nissan представила Pathfinder нового поколения. Внедорожник планируют продавать в России
_https://www.newsru.com/auto/05feb2021/pathfinder.html

Компания Nissan 4 февраля официально представила внедорожник Pathfinder пятого поколения. Предыдущая версии этой модели ранее продавалась в России, но в 2017 году покинула рынок из-за невысокого спроса.

 

Полностью тут, много фото

https://motor.ru/news/newpathfinder-05-02-2021.htm

Нормальный аппарат, главное новшество - гидромеханика АКПП вместо вариатора,  но по цене, ясное дело, будет далеко не бюджет...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

Внедорожник планируют продавать в России

 

 Хорошая машина, надо брать. Занимайте очередь, а то у нас 70% среднего класса на всех не хватит. 

Скрытый текст

1383795195_putimed.1612681029.jpg

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Paulson сказал:

Компания Nissan представила Pathfinder нового поколения. Внедорожник планируют продавать в России
_https://www.newsru.com/auto/05feb2021/pathfinder.html

Компания Nissan 4 февраля официально представила внедорожник Pathfinder пятого поколения. Предыдущая версии этой модели ранее продавалась в России, но в 2017 году покинула рынок из-за невысокого спроса.

 

Полностью тут, много фото

https://motor.ru/news/newpathfinder-05-02-2021.htm

Нормальный аппарат, главное новшество - гидромеханика АКПП вместо вариатора,  но по цене, ясное дело, будет далеко не бюджет...

Если бы еще Хтрейл на гидроавтомат переделали.

Ссылка на сообщение

Обновленная Лада Нива: 5 впечатлений (+ большая проблема)

Дорестайлинговый вариант (известный как Шевроле Нива) был дешевле на 10–26 тысяч в зависимости от комплектации.

Ссылка на сообщение
07.02.2021 в 12:10, Николай 3 сказал:

Если бы еще Хтрейл на гидроавтомат переделали.

Согласен, Х-трейлу нужно, единственный минус для меня в целом был, ездил на нем где надо было уверенно и поля, леса, грязь, снег, но вариатор пришлось менять, и это очень расстроило - дорого!

Ссылка на сообщение
13 минут назад, БорисД сказал:

Согласен, Х-трейлу нужно, единственный минус для меня в целом был, ездил на нем где надо было уверенно и поля, леса, грязь, снег, но вариатор пришлось менять, и это очень расстроило - дорого!

Вариатор, кроме всего прочего просто скучно, имхо.. Автомат из двухлитровиков даже делает задорные машинки, хотя бы о определенных оборотах и умудряется из 2,5 сделать флегматиков.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Николай 3 сказал:

Автомат из двухлитровиков даже делает задорные машинки, хотя бы о определенных оборотах и умудряется из 2,5 сделать флегматиков.

 

От подобранных передаточных чисел и от настроек зависит

 

52 минуты назад, БорисД сказал:

Согласен, Х-трейлу нужно, единственный минус для меня в целом был, ездил на нем где надо было уверенно и поля, леса, грязь, снег, но вариатор пришлось менять, и это очень расстроило - дорого!

 

Автомат тоже недёшев, и при такой езде так же не особо вынослив

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
17 минут назад, paunch сказал:

да ну, гидроблок в разы надёжнее вариаторов и бездор переносит нормально.

 

Если не рвать и не буксовать - что сложно при неблагоприятных условиях

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, paunch сказал:

гидроблок в разы надёжнее вариаторов

Это как, интересно?! Гидроблок имеется в любом вариаторе))) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...