Популярное сообщение ltest 375 Опубликовано: 15 января 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 Shell Helix HX8 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам inzhener, madis, Projector, kachok79. Масло приобреталось в emex у поставщика VODA по цене 661р. Масло заявлено как: API SL, ACEA A3/B4; VW 502.00/505.00, MB-229.5. 1) Полное соответствие стандарту SAE по вязкости и динамической вязкости при -35С. Это масло можно назвать 0W-30. 2) Вязкость при 40С = 67,1 - как у всех 0W-30 ACEA A3/B4. Нельзя назвать супер-экономичным среди 0W-30, но по сравнению с 5W-40, экономия топлива будет значительной. 3) Вязкость при 100С = 12,23 - густая для 0W-30, но в пределах стандарта. Судя по вязкости, эта нулевка больше в защиту от износа, нежели экономию топлива. "Крепыш 0W-30". 4) Щелочное число очень высокое = 12,6. C таким щелочным числом, масло приобретает запас по сработке при длинных интервалах смены, а так же хорошие моющие/нейтрализующие свойства. 5) Зольность сульфатная = 1,28 - нормальная для своего класса ACEA A3/B4. Не сильно высокая, хотя и не 1.15, как обычно привыкли видеть у масел MB 229.5. 6) Температура вспышки = 224С - стандартная. Кто то скажет "ждал большего от GTL". Все дело в том, что низковякие базовые масла GTL, не сильно то отличаются термостабильностью. Для 0W-30 это нормально. 7) Температура застывания -52С - не плохо. Масло похоже действительно на GTL, на гидрокрекинге это сделать трудно (хотя возможно). Можно не боятся суровых морозов. -52С при густой вязкости на горячую (12.23cst) - это довольно полезное свойство. Например, для автомобилей VAG или Mercedes которые эксплуатируются в условиях климата Сибири. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5830 мПас - в стандарт SAE вписывается. До -35С гарантирован безопасный пуск двигателя. 9) Испаряемость масс NOACK = 9,7 - удовлетворяет требованиям MB 229.5. 10) Содержание серы = 0,259 - если учесть что у масла очень высокое щелочное число, то отсюда и сера в большинстве своем. Сера кстати не высокая. Чистые базовые масла GTL дали небольшое ее снижение. Все это положительно должно сказаться на медленной сработке Shell Helix HX8 0W-30. 11) Пакет присадок довольно оригинальный, предполагаю рецептура Infineum. Используется кальций + магний в качестве моющей присадки. Фосфор + цинк в качестве противоизносной присадки. Органический молибден (MoDTC) придает экономию топлива, дополнительно снижает износ. Бор в качестве дисперсанта удерживающего частички загрязнений во взвеси (возможно что то еще из улучшайзеров на основе бора). ИК спектр Фурье, в данном случае он мне ничего полезного не сказал - упускаю. Вывод: Масло из разряда крепких 0W-30. Очень высокие моющие свойства. Крепкая, густая рабочая вязкость. Хорошие низкотемпературные характеристики - температура застывания -52С. Интересный и уникальный (пока) пакет присадок на основе кальция + магния. Масло похоже действительно создано на GTL базовых маслах, что приравнивается к полной синтетике. Все протестированные параметры говорят о том, что масло соответствует заявленным спецификациям ACEA A3/B4, MB 229.5 и VW 502/505. (описал torcon) Масло заявлено как: API SL, ACEA A3/B4; VW 502.00/505.00, MB-229.5. 1) Масло полностью соответствует стандарту SAE и может смело называться 0W-30 2) Вязкость при 100С = 12.23 сСт - типичная вязкость для масла ACEA A3/B4, обеспечивающего HTHS>3.5 мПас 3) Щелочное число = 12.60 - очень высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах и ресурсе данного пролдукта (регламент МВ229.5 перевыполнен) 4) Кислотное число = 2.50 - норма для полнозольника 5) Зольность сульфатная 1.28% - стандартная для современного полнозольника на "жирном" пакете присадок 6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С = 5830 мПас - норма 7) Температура застывания = -52С - очень хороший показатель для масла 0w30 8) Испарение масс (угар) NOACK = 9.7% - отлично для 0-ки на базе GTL (регламент МВ229.5 выполнен) 9) Температура вспышки в о.т. = 224С - хороший результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t 10) Содержание серы = 0.259 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния 11) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден в приличном количестве для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами очередной пример отличного масла от мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Я поначалу был почти уверен, что мы получим клон Ультры 0w30, но на деле все оказалось еще круче. За 2000 руб. это просто отличный продукт по соотношению цена/качество. База GTL станет приятным и неожиданным бонусом И оно не "всего лишь SL", а самый что ни на есть SL, поскольку в пакете присадок Фосфора > 800 ppm (регламент API для низковязких масел, чтобы получить SN) и для защитных свойств это плюс. Из недочетов отмечу лишь то, что это замечательное масло не подходит авто, в моторы которых мануалом предписано лить масла С1-С5 (описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550050027 - Shell Helix HX8 0W-30 1L 550050026 - Shell Helix HX8 0W-30 4L 550050025 - Shell Helix HX8 0W-30 55L 550050024 - Shell Helix HX8 0W-30 209L 17 Цитата Ссылка на сообщение
Александр КРК 1 108 Опубликовано: 21 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 9 минут назад, RomaVelmos 39 сказал: Ну это неответ, в других шеллах есть, там платим, а там нет?Както нелогично. В каком смысле платим? Если вам не нравится мой ответ, попробуйте задать его на офф сайте, там вам дадут достойный, а главное развёрнутый ответ 0 Цитата Ссылка на сообщение
RomaVelmos 39 16 Опубликовано: 21 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 4 минуты назад, Александр КРК сказал: В каком смысле платим? Если вам не нравится мой ответ, попробуйте задать его на офф сайте, там вам дадут достойный, а главное развёрнутый ответ Так и сделаю 0 Цитата Ссылка на сообщение
Денис_Буслаев 134 Опубликовано: 19 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2021 Где меньше износа будет, здесь или Amsoil 0w30 SP? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ОлегМурманск 10 480 Опубликовано: 19 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2021 7 часов назад, Денис_Буслаев сказал: Где меньше износа будет, здесь или Amsoil 0w30 SP? И это и то откатай, сдай отработки на анализ и сравни. Тут много фокторов, кроме масла влияет, так однозначно не сказать. Примерно одинаково будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
kostyakgn 0 Опубликовано: 27 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 (изменено) Если сравнивать сабж с helix ultra 5w-30 , между ними вообще есть хоть какая-то существенная разница при разнице в розничной цене 1000р?Хотя на данный момент он озоне они стоят одинакого. Собираюсь лить в сток турбосубару ej205 ,зимой бывает прихватывает до -35. Изменено 27 октября 2021 пользователем kostyakgn 0 Цитата Ссылка на сообщение
tuv25 47 Опубликовано: 23 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 Интересно, а эстеры сюда можно добавлять, и сколько? Или они тут есть? Где-то была информация,что во все масла с GTL добавляют эстеры. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Александр КРК 1 108 Опубликовано: 23 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 28 минут назад, tuv25 сказал: Или они тут есть? Нету 28 минут назад, tuv25 сказал: Где-то была информация,что во все масла с GTL добавляют эстеры. Бред полный 0 Цитата Ссылка на сообщение
tuv25 47 Опубликовано: 23 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 1 минуту назад, Александр КРК сказал: Нету Бред полный Извиняюсь.Перепутал имел в виду Шелл hx8 0w30.Хотя,если в ультре нет,то в нх8 и подавно не может быть. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Александр КРК 1 108 Опубликовано: 23 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 2 минуты назад, tuv25 сказал: Извиняюсь.Перепутал имел в виду Шелл hx8 0w30.Хотя,если в ультре нет,то в нх8 и подавно не может быть. Нужны эстеры, бери Мобил 0 Цитата Ссылка на сообщение
tuv25 47 Опубликовано: 23 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 14 минут назад, Александр КРК сказал: Нужны эстеры, бери Мобил Есть hx8 0w30,есть Синтолюкс 132. 0 Цитата Ссылка на сообщение
tuv25 47 Опубликовано: 23 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 Только что, tuv25 сказал: Есть hx8 0w30,есть Синтолюкс 132. Есть еще Мобил 1FS 0W40в запасе,знаю,что с эстерами,пробовал раньше.Просто интересно,добавлять в Шелл эстеры,или нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Александр КРК 1 108 Опубликовано: 23 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 17 минут назад, tuv25 сказал: Есть hx8 0w30,есть Синтолюкс 132. Понял, найди тему про эстеры там лучше спроси, я самостоятельно эстеры не добавляю! 0 Цитата Ссылка на сообщение
tuv25 47 Опубликовано: 23 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 39 минут назад, tuv25 сказал: Извиняюсь.Перепутал имел в виду Шелл hx8 0w30.Хотя,если в ультре нет,то в нх8 и подавно не может быть. Статья о GTL технологиях Шелл: Цитата "Отсутствие полярности на GTL исправляется небольшим добавлением эстеров".Стало быть эстеры добавляются во все масла на GTL? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dmity Leonov 21 Опубликовано: 3 января 2022 Поделиться Опубликовано: 3 января 2022 Очень недооцененное масло за свою цену Во первых на GTL! Во вторых 0w (то что надо для России) В третьих у этого масла настоящий 229.5 - а не мы думаем что наше масло 229.5 привет SINTEC И конечно отличная цена 4л -2300 рублей! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Александр КРК 1 108 Опубликовано: 3 января 2022 Поделиться Опубликовано: 3 января 2022 Dmity Leonov где ты его за 2300р нашел? Уже давно дешевле 2700-2800р не встречал! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.